Технологическая карта организованной учебной деятельности для разновозрастной группы
Образовательные области: «Познание», «Творчество», «Коммуникация»
Разделы: Математика, аппликация, лепка.
Тема: «Путешествие в страну «Математика»
Цель: Раскрыть значение предмета математика. Сформировать представление о том, что геометрических фигурах, цифрах и тд.
Билингвальный компонент: шеңбер-круг, ұшбұрыш-треугольник, шаршы-квадрат.
Оборудование: картинка самлета, взлетной полосы, смайлики-8, картинка юрты-3
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно-побудительный |
Дети поздоравайтесь с нашими гостями. Круг радости Амаңсын ба, Алтын күн? Амаңсын ба, Көк аспан? Амаңсын ба, достарым? Сендерді көрсем қуанам. Ребята! Мы сегодня отправимся в путешествие в интересную страну «Математика». А вы хотите? Отгадайте на чем мы отправимся в путешествие Загадка Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт Человек им управляет.Что это? (Ұшақ-Самолёт) Воспитатель раздает билеты, пассажиры пристегните свои ремни безопасности, мы отправляемся в путешествие. |
Дети здороваются гостями на 3 языках.
Дети проявляют интерес, произносят слова круга радости.
Дети отгадывают загадку
Берут билет и садятся на стулья
|
|
Организационно-поисковый |
1 остановка 1 ребенок выбирает юрту с цифрой 1, находит 1 задание: «Прямой и обратный счет» Игра «Цифры» Молодцы, ребята! 2 остановка Другой ребенок выбирает юрту с цифрой 2, находит 2 задание: 1 подгруппа: Выполни аппликацию из треугольников 2 подгруппа трафарет казахского орнамента и заполним здесь кружочками такого же цвета. Физминутка Арам зам-зам Игра «Цвета» Играют 2 детей, ведущий называет цвета. Молодцы, полетели дальше. 3 остановка Другой ребенок выбирает юрту с цифрой 3, находит 3 задание и передает воспитателю: «На что похоже?» Мультик по геометрические фигуры Игра «На что похоже?» На фигуры цепляем прищепками похожие предметы. Вот теперь пристегните снова ремни и отправимся с вами домой в наш мини-центр. |
Дети считают числа в прямом и обратном порядке.
Играют игру «Цвета».
Ребенок выбирает задания.
Выполняют аппликацию елочка
Заполняют трафарет узора кружочками. Дети выполняют физминутка по действиям Играют в цвета
Дети смотрят мультфильм |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Обобщение -Для чего человеку нужна математика? Улучшает память, внимание, составить школьное расписание, уложить асфальт на стадионе, запустить ракету в космос — ни одно из этих действий невозможно без математики. Вам понравилось занятие? Награждение, прощание |
Дети рассказывают о том, что узнали на занятии.
Прощание |
Знать: почему нужна математика.
Иметь: представление о пользе математики в жизни.
Уметь: пользоваться полученными знаниями.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Путешествие в страну "Математика"
Путешествие в страну "Математика"
Технологическая карта организованной учебной деятельности для разновозрастной группы
Образовательные области: «Познание», «Творчество», «Коммуникация»
Разделы: Математика, аппликация, лепка.
Тема: «Путешествие в страну «Математика»
Цель: Раскрыть значение предмета математика. Сформировать представление о том, что геометрических фигурах, цифрах и тд.
Билингвальный компонент: шеңбер-круг, ұшбұрыш-треугольник, шаршы-квадрат.
Оборудование: картинка самлета, взлетной полосы, смайлики-8, картинка юрты-3
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно-побудительный |
Дети поздоравайтесь с нашими гостями. Круг радости Амаңсын ба, Алтын күн? Амаңсын ба, Көк аспан? Амаңсын ба, достарым? Сендерді көрсем қуанам. Ребята! Мы сегодня отправимся в путешествие в интересную страну «Математика». А вы хотите? Отгадайте на чем мы отправимся в путешествие Загадка Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт Человек им управляет.Что это? (Ұшақ-Самолёт) Воспитатель раздает билеты, пассажиры пристегните свои ремни безопасности, мы отправляемся в путешествие. |
Дети здороваются гостями на 3 языках.
Дети проявляют интерес, произносят слова круга радости.
Дети отгадывают загадку
Берут билет и садятся на стулья
|
|
Организационно-поисковый |
1 остановка 1 ребенок выбирает юрту с цифрой 1, находит 1 задание: «Прямой и обратный счет» Игра «Цифры» Молодцы, ребята! 2 остановка Другой ребенок выбирает юрту с цифрой 2, находит 2 задание: 1 подгруппа: Выполни аппликацию из треугольников 2 подгруппа трафарет казахского орнамента и заполним здесь кружочками такого же цвета. Физминутка Арам зам-зам Игра «Цвета» Играют 2 детей, ведущий называет цвета. Молодцы, полетели дальше. 3 остановка Другой ребенок выбирает юрту с цифрой 3, находит 3 задание и передает воспитателю: «На что похоже?» Мультик по геометрические фигуры Игра «На что похоже?» На фигуры цепляем прищепками похожие предметы. Вот теперь пристегните снова ремни и отправимся с вами домой в наш мини-центр. |
Дети считают числа в прямом и обратном порядке.
Играют игру «Цвета».
Ребенок выбирает задания.
Выполняют аппликацию елочка
Заполняют трафарет узора кружочками. Дети выполняют физминутка по действиям Играют в цвета
Дети смотрят мультфильм |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Обобщение -Для чего человеку нужна математика? Улучшает память, внимание, составить школьное расписание, уложить асфальт на стадионе, запустить ракету в космос — ни одно из этих действий невозможно без математики. Вам понравилось занятие? Награждение, прощание |
Дети рассказывают о том, что узнали на занятии.
Прощание |
Знать: почему нужна математика.
Иметь: представление о пользе математики в жизни.
Уметь: пользоваться полученными знаниями.
шағым қалдыра аласыз













