Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательная область: «Социум»
Раздел: Самопознание
Тема: Путешествие в страну Самопознания.
Цель: продолжить знакомство детей с предметом «Самопознание»; закреплять знания, полученные в старшей группе; раскрывать понятие о мире, любви и добрых чувствах человека; воспитывать позитивное отношение к предмету «Самопознание».
Материал: карта страны Самопознания.
Билингвальный компонент: Мир, друзья, семья, любовь, дружба - достар, отбасы, махаббат, достық - The world, friends, family, love, friendship
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно-побудительный |
Всех сегодня приглашаю В добрый круг своих друзей. Поможет нам «Самопознание» Стать счастливей и дружней! -Сегодня мы отправимся в необычное, интересное путешествие в страну Самопознания. Из каких двух слов состоит слово «самопознание»? -Что нового вы хотели бы узнать на занятиях по самопознанию о себе, о дружбе, о любви, о Родине, о своих близких? В путешествие по стране Самопознания нас приглашает Фея любви. Она желает, чтобы все дети росли добрыми и умными и счастливыми. |
Ответы детей |
|
Организационно- поисковый |
Игра «Веселый котенок» Что вы почувствовали, когда играли? - Счастье - это играть с друзьями, Счастье - радоваться солнцу и цветам Об этом мы будем говорить на занятиях Самопознания. Первое слово, которое вы научились говорить - это слово МАМА Как называется наша Родина? Какого цвета флаг нашей страны? А кто знает что обозначает слово «природа»? Фея Любви называет природу ласково: матушка-природа. На занятиях по самопознанию мы будем учиться беречь природу Игра «пантомима» Я предлагаю вам жестами показать то, о чем я буду говорить.распустились цветы; пчелы полетели собирать мед; подул ветерок, закачались деревья; солнышко улыбнулось из-за тучи; в траве прыгают кузнечики; паучок плетет паутинку;птицы перелетают с ветки на ветку и поют песни |
Ответы детей Ответы детей. Дети играют в игру. |
|
Рефлексивно-корригирующий |
-Посмотрите на карту страны Самопознания' и найдите город Доброты. Круг «От сердца к сердцу» Сердце я свое открою! Счастьем поделюсь с тобою Все сердечные слова Говорю я для тебя! |
Внимательно рассматривают карту Отвечают на вопросы. |
Ожидаемый результат:
Знать: и понимать права и обязанности , уметь пользоваться ими.
Иметь: иметь понятие о положительных качествах человека: любовь к себе и другим, доброта, доверие, честность, справедливость, смелость, уважение, а также о проявлениях негативных качеств и эмоций человека.
Уметь: осознавать радость общения и искренней дружбы; уметь оценивать проявления дружбы и уважения среди сверстников и взрослых.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Путешествие в страну Самопознания.
Путешествие в страну Самопознания.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Образовательная область: «Социум»
Раздел: Самопознание
Тема: Путешествие в страну Самопознания.
Цель: продолжить знакомство детей с предметом «Самопознание»; закреплять знания, полученные в старшей группе; раскрывать понятие о мире, любви и добрых чувствах человека; воспитывать позитивное отношение к предмету «Самопознание».
Материал: карта страны Самопознания.
Билингвальный компонент: Мир, друзья, семья, любовь, дружба - достар, отбасы, махаббат, достық - The world, friends, family, love, friendship
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно-побудительный |
Всех сегодня приглашаю В добрый круг своих друзей. Поможет нам «Самопознание» Стать счастливей и дружней! -Сегодня мы отправимся в необычное, интересное путешествие в страну Самопознания. Из каких двух слов состоит слово «самопознание»? -Что нового вы хотели бы узнать на занятиях по самопознанию о себе, о дружбе, о любви, о Родине, о своих близких? В путешествие по стране Самопознания нас приглашает Фея любви. Она желает, чтобы все дети росли добрыми и умными и счастливыми. |
Ответы детей |
|
Организационно- поисковый |
Игра «Веселый котенок» Что вы почувствовали, когда играли? - Счастье - это играть с друзьями, Счастье - радоваться солнцу и цветам Об этом мы будем говорить на занятиях Самопознания. Первое слово, которое вы научились говорить - это слово МАМА Как называется наша Родина? Какого цвета флаг нашей страны? А кто знает что обозначает слово «природа»? Фея Любви называет природу ласково: матушка-природа. На занятиях по самопознанию мы будем учиться беречь природу Игра «пантомима» Я предлагаю вам жестами показать то, о чем я буду говорить.распустились цветы; пчелы полетели собирать мед; подул ветерок, закачались деревья; солнышко улыбнулось из-за тучи; в траве прыгают кузнечики; паучок плетет паутинку;птицы перелетают с ветки на ветку и поют песни |
Ответы детей Ответы детей. Дети играют в игру. |
|
Рефлексивно-корригирующий |
-Посмотрите на карту страны Самопознания' и найдите город Доброты. Круг «От сердца к сердцу» Сердце я свое открою! Счастьем поделюсь с тобою Все сердечные слова Говорю я для тебя! |
Внимательно рассматривают карту Отвечают на вопросы. |
Ожидаемый результат:
Знать: и понимать права и обязанности , уметь пользоваться ими.
Иметь: иметь понятие о положительных качествах человека: любовь к себе и другим, доброта, доверие, честность, справедливость, смелость, уважение, а также о проявлениях негативных качеств и эмоций человека.
Уметь: осознавать радость общения и искренней дружбы; уметь оценивать проявления дружбы и уважения среди сверстников и взрослых.
шағым қалдыра аласыз













