Материалдар / "Путешествие в зимний лес"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Путешествие в зимний лес"

Материал туралы қысқаша түсінік
Обобщение знаний обучающихся о жизни диких животных зимой.. -Активизировать и закреплять словарь по теме. Подбирать однородные прилагательные к существительным. -Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, любознательность и фантазию. - Развивать эмоционально-волевую сферу. -Развивать умение использовать интонационную выразительность на примере чтения по ролям. - Обогащать читательскую деятельность в процессе работы с новым произведением. -Развивать навык связной речи, составлять рассказ по кластеру.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2021
348
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Министерство образования и науки Республики Казахстан

КГУ «Специальная школа-интернат №8» управления образования ВКО










Интегрированный урок по предметам: «Мир вокруг и казахский язык»

на тему:

«Путешествие в зимний лес»

2 «А» класс










Подготовили: Байгалиева Н.М. учитель начальных классов














г.Усть-Каменогорск

2019г


Интегрированный открытый урок по предметам:

«Мир вокруг и казахский язык»

2 «А» класс

2019-2020уч.год.


Раздел долгосрочного планирования:

Мир вокруг нас


2.2 Живая природа

Школа: КГУ «ВКО специальная школа – интернат» управления образования
ВКО

Дата: 10.12.19г

ФИО учителя: Байгалиева Н.М. Арнханова Г.М.

Класс: 2 «А»

Участвовали: 9

Не участвовали: 1

Тема урока:


«Путешествие в зимний лес» (Дикие животные)


Учебные цели:

2.2.2.5 знать диких животных, называть части тела.


Цели урока:

Обобщение знаний обучающихся о жизни диких животных  зимой..

-Активизировать и закреплять словарь по теме. Подбирать однородные прилагательные к существительным.

-Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, любознательность и фантазию.

- Развивать эмоционально-волевую сферу.

-Развивать умение использовать интонационную выразительность на примере чтения по ролям.

- Обогащать читательскую деятельность в процессе работы с новым произведением.

-Развивать  навык связной речи, составлять рассказ по кластеру.

Ключевые слова:

Природа, времена года, дикие животные.

Формирование ценностей

-Формирование знаний о жизни диких животных зимой.

-Воспитывать интерес и любовь к животному миру, уважительное и бережное отношение к природе, чувство сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному.

Межпредметная связь

Казахский язык, чтение и развитие речи, музыка

Ресурсы

Компьютерная презентация, картина леса, разрезные картинки лесных животных, кластер, волшебный мешочек, карточки для любознаек, д/и «Собери картинку», д/и «Кто где живет».


Ход урока:


Запланированные этапы урока:

Виды запланированных упражнений и заданий

Ресурсы

Психологический настрой.

Организационный момент.


На казахском, на русском.

М: Күн күлімдесе бақыт па? (дети отвечают бақыт-3р)

М. Анамыз күлімдесе бақыт па? (дети отвечают бақыт-3р)

М: Достарымыз көп болса бақыт па? (дети отвечают бақыт-3р и обнимают друг друга

Настроение у нас отличное,

А улыбки дело привычное.

Пожелаем друг другу добра,

Ведь начинать урок нам пора.

Круг «Дружбы»

Посмотрели, улыбнулись, назвали своё имя.


Сегодня у нас необычный урок, открытый. Это значит, что он открыт для гостей. Давайте поприветствуем их

-Сәлеметсізбе? – Здравствуйте! (дети садятся на свои места)

-В какой республике мы живём?

-На каком языке мы учимся?

-Еще какой язык вы начали изучать? (Қазақ тілі)

- Сегодня вы покажете свои знания по двум предметам: мир вокруг и казахский язык


Логопедическая минутка

Чтобы нам говорить правильно и красиво нужно сделать гимнастику для язычка.

Жинка, жинка, прилетела к нам…(снежинка).

Тит, тит, тит, она на солнышке…(блестит).

Жинку, жинку, я любуюсь на…(снежинку).

Ыр-ыр-ыр- ырылдайды қасқыр

Ян-ян- ян- секендейді қоян

Кі- кі-кі - бұл айлакер түлкі


Актуализация знаний.



















Упражнение на релаксацию и активизацию умственной деятельности


Минутка синоптиков.

-Какое сейчас время года? (Зима). –А на казахском: -қыс

-Какие зимние месяцы вы знаете? Декабрь, январь и февраль. –А на казахском. -Желтоксан, кантар,акпан

-Назовите приметы зимы?

Путешествие в зимний лес.

-Я предлагаю вам отправиться в зимний лес. Зимой на чём мы можем путешествовать?- На лыжах. – На чем удобнее?

Встаём на лыжи. (движение имитируем ходьбу на лыжах).

-Повторяем со мной стихотворение:

Белые шапки на белых берёзах,

Белый зайчишка на белом снегу

Белый узор на ветвях от мороза

По белому лесу на лыжах бегу.

Вы находитесь на природе, в прекрасном месте. Зимний, тихий и солнечный день. Вам приятно, и вы чувствуете себя хорошо. Вы абсолютно спокойны.

Посмотрите вверх, вправо, влево. Дышите легко свободно.-А где же все звери? Куда они спрятались?


Звучит музыка зимы Слайд- 1 (зима)










Слайд 2 – дети на лыжах

Повторени и обобщение








Работа в парах «Угадай животное».

У вас на столах лежат картинки. Соберите их и скажите, какие животные у вас получились.

(лиса   волк   заяц   белка. Как называют животных, которые живут в лесу Правильно. Дикие животные


Загадки о животных.

-А знаете ли вы загадки о диких животных? Дети на русском и казахском языке загадывают.


а)Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (Волк)


б) Өзі айлакер, өзі қу

Жүрген жері, айқай,шу (түлкі)- лиса

в) *Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Г) Сылдырдан қорқады,

Шошынып жортады (қоян)- заяц


- Картинки животных помещаем на доску.

Составление словосочетаний «Подбери нужное слово»

-Ребята, как о них можно сказать?

Лиса - рыжая, хитрая

Волк – серый, зло

Белка -  пушистая, маленькая

Заяц – белый, косой

Вы, наверное, устали. Немного с вами отдохнем

Картинки разрезные диких животных




Слайд 3-

Дикие животные














Картинки диких животных

Физминутка 1


Қасқыр ағаш жарады,

Түлкі кілем қағады.

Елік тамақ пісіріп,

Қоян тамды жабады.

Кірпі көйлек тоқиды

Тиін сабақ оқиды.






Работа в парах «Кто где живет?»

-Повторяем со мной стихотворение:

Белые шапки на белых берёзах,

Белый зайчишка на белом снегу

Белый узор на ветвях от мороза

По белому лесу на лыжах бегу.


-Встаем на лыжи, возьмем палки покрепче. Вперед! Двигаемся на лесную полянку. (Встают на воображаемые лыжи, попадают на лесную полянку) Слайд

-А где же все звери, никого нет на полянке. Только следы зверей. 

Рассказ о зайце.

Посмотрите внимательно. Чьи это следы?

Это – след зайца. Впереди большие следы задних ног. Позади маленькие – передние. Ими он отталкивается.

- Посмотрите, какие следы на снегу. Это лисий след. Идет ровной цепочкой.

- Чьи это следы?

- Это –  след волка. Крупный след ложиться по прямой, как по верёвочке, строчкой в одну линию. 

-А вот и другой зверек пробежал по снегу. Как вы думаете, чьи это следы?

Белочка

Слайд 4-

Следы животных (волк, заяц, белка, лиса)

Физминутка 2


Зайка беленький стоит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, (дрожим стоя)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал.

Это был свирепый волк.



Работа у доски

Фронтальная работа «Кто чем питается»

Д/ игра «Волшебный мешочек»

Учитель подходит и ученик вытаскивает предмет. Кто им питается.

Дидактическая игра: «Потерялся хвост».

В одной доске животные, на другой хвосты. Надо прикрепить правильно хвост.

Инсценировка сказки «Почему у зайца длинные уши»


Слайд 5-

Предметы питания




Атрибуты к сакзке




Итог урока

-А теперь пришла пора возвращаться в класс. Давайте скажем наши заветные слова. Снежинка, пушинка, в руке не растай.

Ты нас в нашу школу скорее доставь.

-Вот мы и снова в классе. Сегодня мы с вами были в гостях у животных в лесу.Давайте наши знания оформим в виде схемы. Предлагаю вам составить кластер- паутинка


Лесные животные

Лиса Заяц Волк Белка


Рыжая Белый Серый Коричнев.

Нора Куст Логово Дупло

Мышка Кора мелкие Шишки

животные



Кластер

Домашнее задание

Раскрасить животных


Раскраски диких животных

Рефлексия

Наряжаем ёлку. Хоровод возле елки.

Искусственная елка. Елочные игрушки.






































Самоанализ урока

Интегрированный открытый урок по мир вокруг и казахскому языку во 2 классе

Тема: Урок – путешествие в зимний лес «Дикие животные зимой».

Цель урока: формирование знаний о жизни диких животных зимой.

                   

Тема: «Путешествие в зимний лес» (Дикие животные)

Цели: обобщение знаний обучающихся о жизни диких животных  зимой; развитие разговорной речи по казахскому языку

Задачи: 

Коррекционно-образовательные:

-Активизировать и закреплять словарь по теме.

-Подбирать однородные прилагательные к существительным.

-Закрепить знания учащихся о жизни диких животных зимой

Коррекционно-развивающие:

- Развивать внимание, логическое мышление, связную речь.

- Развивать эмоционально-волевую сферу.

- Развивать умение использовать интонационную выразительность на примере постановки сказки по ролям.

- Развивать  навыки устной речи, с использование метода: «Паутинка».

Коррекционно - воспитательные:

-Воспитывать интерес и любовь к животному миру, уважительное и бережное отношение к природе, воспитывать интерес к изучению государственного языка.

Ресурсы:  комп

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!