|
Раздел 9.5. Каникулы и отдыхШкола: интернат №5 имени К. Рысбекова Дата: ФИО учителя: Турысбек Г. Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Путешествуй вместе с нами! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального материала;5.П6. Писать безударные падежные окончания;5.ИЯЕ 2.2.Использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения,сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
-Все учащиеся смогут: излагать основное содержание текста на основе прослушанного материала; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
-Большинство учащиеся могут : правильно писать безударные падежные окончания имен существительных и имен прилагательных, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
-Некоторые учащиеся смогут: с помощью данных синтаксических конструкциивыражать свое мнение, побуждать собеседника к высказыванию. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
- Излагает основное содержание текста на основе аудиоматериала; - Пишет безударные падежные окончания; - Использует необходимые синтаксические конструкции для побуждения собеседника к высказыванию и др. - прививает ценности сохранения мира и согласия; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
- прививает ценности сохранения мира и согласия через изучение произведения Т. Крюковой «Хрустальный ключ». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык: переводит слова на казахский язык |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Онлайн толковый словарь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Композиция, тема и главная мысль текста. Падежные окончания имен существительных и имен прилагательных, учащиесязнaкомы с понятиями «войнa», «послы», «мир», поэтому актуализациязнаний будет построенa нaпредыдущем опыте детей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Упражнение «Кто быстрее?» Цель: сплочение коллектива. Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры: квадрат; треугольник; ромб; птичий косяк и.т.д. Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе. Обсуждение: Трудно было выполнять задание? Что помогло при его выполнении? Объединение в группы по ключикам. Целепологание:Ребята, прежде чем начать наш урок,отгадайте загадки. По лесам и по
полям, Он с тобою и со
мною Теперь объедините эти отгаданные слова и скажите, какая у них общая тема. Как вы сами поняли, наша тема про путешествие. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока. 35 мин. |
Задание 1. Стратегия «Бинго» (индивидуально).Учащиеся получают таблицы с определенными словами из текста. Прослушивают текст, когда встречают слово из таблицы, то отмечают его. Тот, кто отметил все слова, кричит "Бинго!"Цель: познакомиться с ключевыми словами и понять их смысл, научить быстро и слаженно работать. У:Послушайте и следите за чтением рассказа «Хрустальный ключ», глава 48 «Легенда о вольном граде». (автор –Е. Крюкова). Г.р. Стратегия «Синквейн». Задание 2. 1 группа: создать синквейн на слово «война», 2 группа: «мир».Цель: научиться точно и подробно излагать суть понятия,выразить типичные черты понятияслов «война» и «мир». ФО. С помощью листа самооценивания. Задание 3. И.р. Опираясь на текст написать минирассказ на тему «Волшебный ключик». Цель: Излагать основное содержание текста. ФО: Дескрипторы:
Задание 4. Игра «Затерянные буквы».Вставьте вместо точек орфограммы. Цель: развивать навыки орфаграфической зоркости.Г.р. 1 группа:Стали к нам гости наезжать. Мы всех с почестям... принимали, в красн... угол сажали. Не было у нас и в мысл... худо заподозрить. Однако бед... уж на подступах стояла. Стала людск... сердц... зависть снедать, зло, страшнее котор... и помыслить нельзя. Стали злые язык... говаривать, что неправильно это, не по справедливости, что жителям чудо-город.. лучше всех живется. 2 группа:Мы и тут беды не усмотрели. Зазывали всех, кто пожелает: «Приходите, поглядите да поучитесь, как в ваш... сторон... жизнь краше сделать. Мы секрет... ни от кого не держим. Нам лучше и радостнее будет, ежели все вокруг станут жить в счастии да в довольствии. Ф.О. Взаимооценка группы с помощью смайликов. Физминутка: Отдых нам - физкультминутка, Занимай свои места. Раз - присели, два - привстали, Сели-встали, сели-встали – Ванькой-встанькой словно стали. А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. (Соответствующие движения)
Задание 5. П.р. Стратегия «Пицца» :Ответьте на вопросы, используя подвижные карточки. Вопросы: Как вы думаете, почему они ушли в подземное царство?Правильно ли они поступили? Цель: побуждать собеседника к высказыванию, аргументировать точку зрения. Критериальное оценивание учителя.
Домашнее задание:Д/з. Напишите минирассказ на тему «Путешествие в подземное царство» |
Подвижные карточки с записями: Я считаю,что…,…потомучто,... Я могу доказать это на примере…, Исходя из сказанного, делаю вывод...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия «Чемодан, корзина, мясорубка».
Чемодан,
сюда необходимо нарисовать или написать тот важный
момент, который
готов забирать с собой и использовать в своей
деятельности. Мясорубка, сюда- то, что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей работе. Таким образом, то, что нужно еще додумать, доработать, "докрутить" отправляется в "мясорубку". |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Здоровье и техника безопасности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Усложнение задания для более способных : Стратегия «Пицца». Упражнение для менее способных:Стратегия «Бинго» |
Формативное оценивание. Лист самооценивания. Взаимооценивание группы с помощью смайликов.
|
Физминутка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Путешествуй вместе с нами!
Путешествуй вместе с нами!
|
Раздел 9.5. Каникулы и отдыхШкола: интернат №5 имени К. Рысбекова Дата: ФИО учителя: Турысбек Г. Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Путешествуй вместе с нами! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального материала;5.П6. Писать безударные падежные окончания;5.ИЯЕ 2.2.Использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения,сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
-Все учащиеся смогут: излагать основное содержание текста на основе прослушанного материала; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
-Большинство учащиеся могут : правильно писать безударные падежные окончания имен существительных и имен прилагательных, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
-Некоторые учащиеся смогут: с помощью данных синтаксических конструкциивыражать свое мнение, побуждать собеседника к высказыванию. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
- Излагает основное содержание текста на основе аудиоматериала; - Пишет безударные падежные окончания; - Использует необходимые синтаксические конструкции для побуждения собеседника к высказыванию и др. - прививает ценности сохранения мира и согласия; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
- прививает ценности сохранения мира и согласия через изучение произведения Т. Крюковой «Хрустальный ключ». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык: переводит слова на казахский язык |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Онлайн толковый словарь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Композиция, тема и главная мысль текста. Падежные окончания имен существительных и имен прилагательных, учащиесязнaкомы с понятиями «войнa», «послы», «мир», поэтому актуализациязнаний будет построенa нaпредыдущем опыте детей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Упражнение «Кто быстрее?» Цель: сплочение коллектива. Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры: квадрат; треугольник; ромб; птичий косяк и.т.д. Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе. Обсуждение: Трудно было выполнять задание? Что помогло при его выполнении? Объединение в группы по ключикам. Целепологание:Ребята, прежде чем начать наш урок,отгадайте загадки. По лесам и по
полям, Он с тобою и со
мною Теперь объедините эти отгаданные слова и скажите, какая у них общая тема. Как вы сами поняли, наша тема про путешествие. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока. 35 мин. |
Задание 1. Стратегия «Бинго» (индивидуально).Учащиеся получают таблицы с определенными словами из текста. Прослушивают текст, когда встречают слово из таблицы, то отмечают его. Тот, кто отметил все слова, кричит "Бинго!"Цель: познакомиться с ключевыми словами и понять их смысл, научить быстро и слаженно работать. У:Послушайте и следите за чтением рассказа «Хрустальный ключ», глава 48 «Легенда о вольном граде». (автор –Е. Крюкова). Г.р. Стратегия «Синквейн». Задание 2. 1 группа: создать синквейн на слово «война», 2 группа: «мир».Цель: научиться точно и подробно излагать суть понятия,выразить типичные черты понятияслов «война» и «мир». ФО. С помощью листа самооценивания. Задание 3. И.р. Опираясь на текст написать минирассказ на тему «Волшебный ключик». Цель: Излагать основное содержание текста. ФО: Дескрипторы:
Задание 4. Игра «Затерянные буквы».Вставьте вместо точек орфограммы. Цель: развивать навыки орфаграфической зоркости.Г.р. 1 группа:Стали к нам гости наезжать. Мы всех с почестям... принимали, в красн... угол сажали. Не было у нас и в мысл... худо заподозрить. Однако бед... уж на подступах стояла. Стала людск... сердц... зависть снедать, зло, страшнее котор... и помыслить нельзя. Стали злые язык... говаривать, что неправильно это, не по справедливости, что жителям чудо-город.. лучше всех живется. 2 группа:Мы и тут беды не усмотрели. Зазывали всех, кто пожелает: «Приходите, поглядите да поучитесь, как в ваш... сторон... жизнь краше сделать. Мы секрет... ни от кого не держим. Нам лучше и радостнее будет, ежели все вокруг станут жить в счастии да в довольствии. Ф.О. Взаимооценка группы с помощью смайликов. Физминутка: Отдых нам - физкультминутка, Занимай свои места. Раз - присели, два - привстали, Сели-встали, сели-встали – Ванькой-встанькой словно стали. А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. (Соответствующие движения)
Задание 5. П.р. Стратегия «Пицца» :Ответьте на вопросы, используя подвижные карточки. Вопросы: Как вы думаете, почему они ушли в подземное царство?Правильно ли они поступили? Цель: побуждать собеседника к высказыванию, аргументировать точку зрения. Критериальное оценивание учителя.
Домашнее задание:Д/з. Напишите минирассказ на тему «Путешествие в подземное царство» |
Подвижные карточки с записями: Я считаю,что…,…потомучто,... Я могу доказать это на примере…, Исходя из сказанного, делаю вывод...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия «Чемодан, корзина, мясорубка».
Чемодан,
сюда необходимо нарисовать или написать тот важный
момент, который
готов забирать с собой и использовать в своей
деятельности. Мясорубка, сюда- то, что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей работе. Таким образом, то, что нужно еще додумать, доработать, "докрутить" отправляется в "мясорубку". |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Здоровье и техника безопасности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Усложнение задания для более способных : Стратегия «Пицца». Упражнение для менее способных:Стратегия «Бинго» |
Формативное оценивание. Лист самооценивания. Взаимооценивание группы с помощью смайликов.
|
Физминутка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз
















