Цели обучения,
которые необходимо достичь на данном
уроке
|
5.П2. Излагать основное содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального
материала;5.П6. Писать безударные падежные окончания;5.ИЯЕ
2.2.Использовать необходимые синтаксические
конструкции для выражения своего мнения,сомнения, просьбы,
уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к
высказыванию и др.
|
Начало урока 5
мин.
|
Организационный
момент.
Создание
коллаборативной среды.
Упражнение «Кто
быстрее?»
Цель: сплочение
коллектива.
Ход
упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить,
используя всех игроков команды, следующие
фигуры:
квадрат;
треугольник;
ромб;
птичий косяк и.т.д.
Психологический смысл
упражнения: координация совместных действий, распределение
ролей в группе.
Обсуждение: Трудно было выполнять задание? Что
помогло при его выполнении?
Объединение в группы по
ключикам.
Целепологание:Ребята, прежде чем начать наш урок,отгадайте
загадки.
По лесам и по
полям, Тащит больше, чем весит
сам. (турист)
Он с тобою и со
мною Шел лесными стежками
Друг походный
за спиною На ремнях с застежками.
(рюкзак)
На ладонь он
ляжет весь. Не часы — а стрелки
есть. (компас)
Этот дом в
поход берут, На спине его несут.
(палатка)
Теперь объедините
эти отгаданные слова и скажите, какая у них общая
тема. Как
вы сами поняли,
наша тема про путешествие.
|
|
Середина урока. 35
мин.
|
Задание 1. Стратегия «Бинго»
(индивидуально).Учащиеся получают таблицы с определенными словами
из текста. Прослушивают текст, когда встречают слово из таблицы, то
отмечают его. Тот, кто отметил все слова, кричит
"Бинго!"Цель: познакомиться с ключевыми
словами и понять их смысл, научить быстро и слаженно
работать.
У:Послушайте и
следите за чтением
рассказа «Хрустальный ключ»,
глава 48 «Легенда о вольном
граде». (автор –Е.
Крюкова).
Г.р. Стратегия «Синквейн».
Задание 2. 1 группа: создать синквейн на слово «война», 2 группа:
«мир».Цель: научиться точно и
подробно излагать суть понятия,выразить типичные черты
понятияслов «война» и
«мир».
ФО. С помощью листа
самооценивания.
Задание 3. И.р.
Опираясь на текст написать минирассказ на тему «Волшебный
ключик».
Цель: Излагать основное содержание
текста.
ФО:
Дескрипторы:
Дескрипторы
|
отметки
|
Определяетосновную мысль.
|
|
Отберёт необходимый материал из своих воспоминаний,
других источников.
|
|
Использует
в рассказе диалог, элементы
описания, рассуждения.
|
|
Озаглавит
текст.
|
|
Задание 4. Игра
«Затерянные буквы».Вставьте вместо точек
орфограммы. Цель: развивать навыки орфаграфической
зоркости.Г.р. 1
группа:Стали к нам гости наезжать. Мы всех с
почестям...
принимали, в
красн... угол сажали.
Не было у нас и в мысл...
худо заподозрить. Однако
бед...
уж на подступах стояла.
Стала людск...
сердц...
зависть снедать, зло, страшнее
котор... и
помыслить нельзя. Стали злые язык...
говаривать, что неправильно это, не по
справедливости, что жителям чудо-город..
лучше всех
живется.
2
группа:Мы
и тут беды не усмотрели.
Зазывали
всех, кто пожелает:
«Приходите,
поглядите
да поучитесь, как в ваш...
сторон...
жизнь краше сделать. Мы
секрет... ни
от кого не держим.
Нам лучше и радостнее будет, ежели все вокруг станут жить в счастии
да в довольствии.
Ф.О. Взаимооценка группы с
помощью смайликов. Физминутка:
Отдых нам -
физкультминутка,
Занимай свои
места.
Раз - присели, два -
привстали,
Сели-встали, сели-встали
–
Ванькой-встанькой словно
стали.
А потом пустились
вскачь,
Будто мой упругий
мяч.
(Соответствующие
движения)
Задание 5. П.р.
Стратегия «Пицца» :Ответьте на вопросы, используя подвижные
карточки. Вопросы: Как вы думаете, почему они
ушли в подземное царство?Правильно ли они
поступили?
Цель: побуждать
собеседника к
высказыванию, аргументировать точку зрения.
Критериальное
оценивание учителя.
Критерий
|
Дескрипторы
|
отметки
|
Использует
необходимые синтаксические
конструкции для выражения своего мнения,
|
-с помощью
данных синтаксических конструкции выражает свое
мнение:
|
|
-обуждает собеседника к
высказыванию
|
|
-аргументирует
свою точку
зрения.
|
|
Домашнее
задание:Д/з. Напишите минирассказ
на тему «Путешествие в подземное
царство»
|
стольном
|
|
молва
|
|
мир
|
|
справедли-вости
|
|
радостнее
|
|
война
|
|
рушить
|
|
высился
|
|
Подвижные карточки с
записями: Я
считаю,что…,…потомучто,...
Я могу
доказать это на
примере…,
Исходя из сказанного,
делаю
вывод...
|
Конец урока 5
мин.
|
Рефлексия
«Чемодан, корзина,
мясорубка».
Чемодан,
сюда необходимо нарисовать или написать тот важный
момент, который
готов забирать с собой и использовать в своей
деятельности. Корзина,
сюда- то,
что оказалось ненужным, бесполезным и что можно отправить в
"мусорную корзину".
Мясорубка,
сюда- то,
что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей
работе. Таким образом, то, что нужно еще додумать, доработать,
"докрутить" отправляется в
"мясорубку".
|
|