Материалдар / Путешествуй вместе с нами!
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Путешествуй вместе с нами!

Материал туралы қысқаша түсінік
По лесам и по полям, Тащит больше, чем весит сам. (турист) Он с тобою и со мною Шел лесными стежками Друг походный за спиною На ремнях с застежками. (рюкзак) На ладонь он ляжет весь. Не часы — а стрелки есть. (компас) Этот дом в поход берут, На спине его несут. (палатка)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
446
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 9.5. Каникулы и отдыхШкола: интернат №5 имени К. Рысбекова

Дата: ФИО учителя: Турысбек Г.

Класс: 5 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока


Путешествуй вместе с нами!


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


5.П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального материала;5.П6. Писать безударные падежные окончания;5.ИЯЕ 2.2спользовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения,сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

Цели урока

-Все учащиеся смогут: излагать основное содержание текста на основе прослушанного материала;

-Большинство учащиеся могут : правильно писать безударные падежные окончания имен существительных и имен прилагательных,

-Некоторые учащиеся смогут: с помощью данных синтаксических конструкциивыражать свое мнение, побуждать собеседника к высказыванию.

Критерии успеха

- Излагает основное содержание текста на основе аудиоматериала; - Пишет безударные падежные окончания;

- Использует необходимые синтаксические конструкции для побуждения собеседника к высказыванию и др.

- прививает ценности сохранения мира и согласия;

Привитие ценностей

- прививает ценности сохранения мира и согласия через изучение произведения Т. Крюковой «Хрустальный ключ».

Межпредметные связи

Казахский язык: переводит слова на казахский язык

Навыки использования ИКТ

Онлайн толковый словарь

Предварительные знания

Композиция, тема и главная мысль текста. Падежные окончания имен существительных и имен прилагательных, учащиесязнaкомы с понятиями «войнa», «послы», «мир», поэтому актуализациязнаний будет построенa нaпредыдущем опыте детей.

Ход урока:

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 5 мин.











Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Упражнение «Кто быстрее?»

Цель: сплочение коллектива.

Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры:

квадрат;

треугольник;

ромб;

птичий косяк и.т.д.

Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

Обсуждение: Трудно было выполнять задание? Что помогло при его выполнении?

Объединение в группы по ключикам.


Целепологание:Ребята, прежде чем начать наш урок,отгадайте загадки.


По лесам и по полям,
Тащит больше, чем весит сам. (турист)

Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (рюкзак) На ладонь он ляжет весь.
Не часы — а стрелки есть. (компас) Этот дом в поход берут,
На спине его несут. (палатка)


Теперь объедините эти отгаданные слова и скажите, какая у них общая тема. Как вы сами поняли, наша тема про путешествие.



















Середина урока. 35 мин.

Задание 1. Стратегия «Бинго» (индивидуально).Учащиеся получают таблицы с определенными словами из текста. Прослушивают текст, когда встречают слово из таблицы, то отмечают его. Тот, кто отметил все слова, кричит "Бинго!"Цель: познакомиться с ключевыми словами и понять их смысл, научить быстро и слаженно работать.

У:Послушайте и следите за чтением рассказа «Хрустальный ключ», глава 48 «Легенда о вольном граде». (автор –Е. Крюкова).


Г.р. Стратегия «Синквейн». Задание 2. 1 группа: создать синквейн на слово «война», 2 группа: «мир».Цель: научиться точно и подробно излагать суть понятия,выразить типичные черты понятияслов «война» и «мир».

ФО. С помощью листа самооценивания.


Задание 3. И.р. Опираясь на текст написать минирассказ на тему «Волшебный ключик».

Цель: Излагать основное содержание текста.

ФО: Дескрипторы:

Дескрипторы

отметки

Определяетосновную мысль.



Отберёт необходимый материал из своих воспоминаний, других источников.



Использует в рассказе диалог, элементы описания, рассуждения.



Озаглавит текст.




Задание 4. Игра «Затерянные буквы».Вставьте вместо точек орфограммы. Цель: развивать навыки орфаграфической зоркости.Г.р. 1 группа:Стали к нам гости наезжать. Мы всех с почестям... принимали, в красн... угол сажали. Не было у нас и в мысл... худо заподозрить. Однако бед... уж на подступах стояла. Стала людск... сердц... зависть снедать, зло, страшнее котор... и помыслить нельзя. Стали злые язык... говаривать, что неправильно это, не по справедливости, что жителям чудо-город.. лучше всех живется.

2 группа:Мы и тут беды не усмотрели. Зазывали всех, кто пожелает: «Приходите, поглядите да поучитесь, как в ваш... сторон... жизнь краше сделать. Мы секрет... ни от кого не держим. Нам лучше и радостнее будет, ежели все вокруг станут жить в счастии да в довольствии.

Ф.О. Взаимооценка группы с помощью смайликов. Физминутка:

Отдых нам - физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз - присели, два - привстали,

Сели-встали, сели-встали –

Ванькой-встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

(Соответствующие движения)


Задание 5. П.р. Стратегия «Пицца» :Ответьте на вопросы, используя подвижные карточки. Вопросы: Как вы думаете, почему они ушли в подземное царство?Правильно ли они поступили?

Цель: побуждать собеседника к высказыванию, аргументировать точку зрения.

Критериальное оценивание учителя.

Критерий

Дескрипторы


отметки

Использует необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения,

-с помощью данных синтаксических конструкции выражает свое мнение:


-обуждает собеседника к высказыванию


-аргументирует свою точку зрения.


Домашнее задание:Д/з. Напишите минирассказ на тему «Путешествие в подземное царство»

стольном


молва


мир


справедли-вости


радостнее


война


рушить


высился




























































Подвижные карточки с записями: Я считаю,что…,…потомучто,... Я могу доказать это на примере…, Исходя из сказанного, делаю вывод...






Конец урока 5 мин.

Рефлексия «Чемодан, корзина, мясорубка».

Чемодан, сюда необходимо нарисовать или написать тот важный момент, который готов забирать с собой и использовать в своей деятельности.
Корзина, сюда- то, что оказалось ненужным, бесполезным и что можно отправить в "мусорную корзину".

Мясорубка, сюда- то, что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей работе. Таким образом, то, что нужно еще додумать, доработать, "докрутить" отправляется в "мясорубку".

Дополнительная информация


Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Здоровье и техника безопасности.

Усложнение задания для более способных : Стратегия «Пицца».

Упражнение для менее способных:Стратегия «Бинго»

Формативное оценивание.

Лист самооценивания. Взаимооценивание группы с помощью смайликов.


Физминутка.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!