Материалдар / ҚМЖ 2 СЫНЫП
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

ҚМЖ 2 СЫНЫП

Материал туралы қысқаша түсінік
2 СЫНЫПТАРГА КСП
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2023
258
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
250 тг 188 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс

Итого: 68 часов, в неделю 2 часа

п/п

Раздел/

Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

ЧАСЫ

Сроки

Примечание























Моя семья и друзья

Приветствие. Как надо здороваться и прощаться

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

1




2

Вежливые слова

1




3

Здравствуйте, я Санат!

1




4

Мои родственники

1




5

Все о моей семье

1




6

На жайляу

1




7

Друзья. Словарный диктант.

1




8


Проверь себя. СОР №1

1






9

Моя школа

Моя школа, мой класс

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

1




10

Школьные принадлежности

1




11

Наши школьные предметы

1




12

Математика вокруг нас

1




13

Школьные правила. Диктант

1




14

День в школе. СОР № 2


1




15

СОЧ № 1

1





16

О самом главном. Проверь себя














1




17

Мой родной край

Моя страна – Казахстан.


2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

1




18

Астана – столица Казахстана.

1




19

Государственные символы

1




20

Праздники Республики Казахстан

1




21

Родная земля. Диктант

1




22

Странамоя

1




23

Город, в котором я живу.СОР № 3

1




24

Город (село), в котором я живу.

1




25


Проверь себя

1




26

Времена года

Четыре сестрицы

2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в аудиовизуальном материале, отвечать на вопросы

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику

2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ)

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя)

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)

2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

1




27

12 месяцев

1




28

Погода в Казахстане. Письмо по памяти

1




29

Зима

1



188тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!