Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс
Итого: 68 часов, в неделю 2 часа
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
ЧАСЫ |
Сроки |
Примечание |
|
||||||||
2Б |
2В |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Моя семья и друзья |
Приветствие. Как надо здороваться и прощаться |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений) 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
||||||||
2 |
Вежливые слова |
1 |
|
|
|
||||||||||
3 |
Здравствуйте, я Санат! |
1 |
|
|
|
||||||||||
4 |
Мои родственники |
1 |
|
|
|
||||||||||
5 |
Все о моей семье |
1 |
|
|
|
||||||||||
6 |
На жайляу |
1 |
|
|
|
||||||||||
7 |
Друзья. Словарный диктант. |
1 |
|
|
|
||||||||||
8 |
Проверь себя. СОР №1 |
1 |
|
|
|
||||||||||
9 |
Моя школа |
Моя школа, мой класс |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений) 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
||||||||
10 |
Школьные принадлежности |
1 |
|
|
|
||||||||||
11 |
Наши школьные предметы |
1 |
|
|
|
||||||||||
12 |
Математика вокруг нас |
1 |
|
|
|
||||||||||
13 |
Школьные правила. Диктант |
1 |
|
|
|
||||||||||
14 |
День в школе. СОР № 2 |
1 |
|
|
|
||||||||||
15 |
СОЧ № 1 |
1 |
|
|
|
||||||||||
16 |
О самом главном. Проверь себя
|
1 |
|
|
|
||||||||||
17 |
Мой родной край |
Моя страна – Казахстан. |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений) 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
||||||||
18 |
Астана – столица Казахстана. |
1 |
|
|
|
||||||||||
19 |
Государственные символы |
1 |
|
|
|
||||||||||
20 |
Праздники Республики Казахстан |
1 |
|
|
|
||||||||||
21 |
Родная земля. Диктант |
1 |
|
|
|
||||||||||
22 |
Странамоя |
1 |
|
|
|
||||||||||
23 |
Город, в котором я живу.СОР № 3 |
1 |
|
|
|
||||||||||
24 |
Город (село), в котором я живу. |
1 |
|
|
|
||||||||||
25 |
|
Проверь себя |
1 |
|
|
|
|||||||||
26 |
Времена года |
Четыре сестрицы |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту 2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в аудиовизуальном материале, отвечать на вопросы 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ) 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя) 2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя) 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
||||||||
27 |
12 месяцев |
1 |
|
|
|
||||||||||
28 |
Погода в Казахстане. Письмо по памяти |
1 |
|
|
|
||||||||||
29 |
Зима |
1 |
|
|
188тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2022-2023 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған. 2022-2023 оқу жылына арналған
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар Іс-шаралар кестесі Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары |