Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ҚМЖ 2 СЫНЫП
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс
Итого: 68 часов, в неделю 2 часа
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
ЧАСЫ |
Сроки |
Примечание |
|
||||||||
2Б |
2В |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Моя семья и друзья |
Приветствие. Как надо здороваться и прощаться |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений) 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
||||||||
2 |
Вежливые слова |
1 |
|
|
|
||||||||||
3 |
Здравствуйте, я Санат! |
1 |
|
|
|
||||||||||
4 |
Мои родственники |
1 |
|
|
|
||||||||||
5 |
Все о моей семье |
1 |
|
|
|
||||||||||
6 |
На жайляу |
1 |
|
|
|
||||||||||
7 |
Друзья. Словарный диктант. |
1 |
|
|
|
||||||||||
8 |
Проверь себя. СОР №1 |
1 |
|
|
|
||||||||||
9 |
Моя школа |
Моя школа, мой класс |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений) 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
||||||||
10 |
Школьные принадлежности |
1 |
|
|
|
||||||||||
11 |
Наши школьные предметы |
1 |
|
|
|
||||||||||
12 |
Математика вокруг нас |
1 |
|
|
|
||||||||||
13 |
Школьные правила. Диктант |
1 |
|
|
|
||||||||||
14 |
День в школе. СОР № 2 |
1 |
|
|
|
||||||||||
15 |
СОЧ № 1 |
1 |
|
|
|
||||||||||
16 |
О самом главном. Проверь себя
|
1 |
|
|
|
||||||||||
17 |
Мой родной край |
Моя страна – Казахстан. |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений) 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
||||||||
18 |
Астана – столица Казахстана. |
1 |
|
|
|
||||||||||
19 |
Государственные символы |
1 |
|
|
|
||||||||||
20 |
Праздники Республики Казахстан |
1 |
|
|
|
||||||||||
21 |
Родная земля. Диктант |
1 |
|
|
|
||||||||||
22 |
Странамоя |
1 |
|
|
|
||||||||||
23 |
Город, в котором я живу.СОР № 3 |
1 |
|
|
|
||||||||||
24 |
Город (село), в котором я живу. |
1 |
|
|
|
||||||||||
25 |
|
Проверь себя |
1 |
|
|
|
|||||||||
26 |
Времена года |
Четыре сестрицы |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку к прослушанному тексту 2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в аудиовизуальном материале, отвечать на вопросы 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ) 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя) 2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя) 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
||||||||
27 |
12 месяцев |
1 |
|
|
|
||||||||||
28 |
Погода в Казахстане. Письмо по памяти |
1 |
|
|
|
||||||||||
29 |
Зима |
1 |
|
|
250 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |