ҚМЖ, 4 сынып, Золотая осень

Тақырып бойынша 11 материал табылды

ҚМЖ, 4 сынып, Золотая осень

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі пәнінен ҚМЖ, 4 сынып, тықырыбы "Золотая осень"
Материалдың қысқаша нұсқасы


Краткосрочный (поурочный) план

Тема урока: Золотая осень


Раздел 3

Природные явления

ФИО педагога


Дата


Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: 40

Золотая осень

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь;

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя.

Цели урока

участвует в речевой ситуации, понимает, о чем говорит собеседник, уточняет, выясняет, перефразирует его речь;

на основе прослушанного и прочитанного пишет краткий текст.

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель предлагает детям проанализировать иллюстрации и сделать вывод, о чем тема урока.

туман листопад иней

II. Актуализация знаний.

«Ассоциации».

Учитель предлагает подобрать ассоциации к слову осень.

Что происходит осенью с природой?

(температура понижается, идут дожди, туманы, листопад, выпадает первый снег, птицы улетают в теплые края и т.д.) Сделайте вывод, о чем мы с вами будет сегодня говорить на уроке? Чему мы должны научиться, что должны узнать?



Учащиеся отвечают на вопросы. Формулируют тему и цели урока.



ФО

Взаимооценка.







Середина урока


III. Изучение нового материала.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть осенние листья, собрать из букв слова, а из слов предложение.

Прием «Комментированное письмо».

(К) ФГ Учитель предлагает послушать рассказ Н.Сладкова «Золотой дождь» Беседа по содержанию:

  • О каком природном явлении ты узнал из текста?

  • Что делали листочки, чтобы к осени стать похожими на солнце?

  • Какими они стали? Назови эти слова.

  • Что произошло, что листья полетели? На кого они были похожи, когда летели?

  • Какие действия происходили с листиками во время листопада? Запишите эти глаголы в тетрадь, укажите их время и вид.

  • С чем сравнили листики листопад? Запишите это словосочетание.

  • Найдите в справочниках, Интернете значение слов «багряный, багрянец».

Критерий:извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения.

Дескриптор:

отвечает на вопросы;

демонстрирует понимание прочитанного.

IV. Освоение изученного материала.

П) ИВ Учитель предлагает работу в парах. Рассмотреть картинку и составить текст.

Когда начинается листопад?

  • Что происходит с листьями на деревьях?

  • Какие они, листья?

  • Как они летят?

  • На что или на кого они похожи?

  • С чем можно сравнить листопад?

Критерий:составляет рассказ по картине.

Дескриптор:

-извлекает конкретную информацию по изображению картины;

- описывает картину, используя художественно-выразительные средства.

Физминутка


V. Закрепление изученного материала.

К) Учитель предлагает послушать стихотворение об осени и поэтах, которые любили осень.

  • Какие поэты считают осень своим любимым временем? Назови их.

  • Какие стихи про осень вы знаете наизусть

  • Чтение стихотворений иногда сопровождают музыкой. Какую мелодию ты бы подобрал?

Слова-помощники: задушевная, громкая, тихая, быстрая.

-Как ты понимаешь слова «любил безумно»?

(И) Учитель предлагает прочитать предложение, выписать слова, написание которых расходится с произношением.



Учащиеся составляют предложение, рассказывают о том, что знают об этом явлении природы. Записывают предложение в тетрадь.
















Используя вопросы, составляют текст.


Записывают в тетрадь.
















Читают, отвечают на вопросы.


Учащиеся Самостоятельно выполняют задание.


Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
















Оценивание «Комплимент».









Самопроверка. Прием «Светофор».


















Учебник, задание 1.





Учебник, задание 2, 3.











Учебник, задание 4.




















Учебник, задание 5.


Конец урока


Рефлексия «Лесенка успеха».


Домашнее задание.

Выучить наизусть стихотворение из задания №4.













Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.04.2025
176
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі