Начало
урока
|
І. Организационный
момент.

ІІ. Актуализация
знаний.
Стратегия «
Анаграмма»
- Ребята ,о каком
человеческом отношений мы с вами будем сегодня
говорить?
Значит тема нашего
урока «Дружба - это
дар»
Ознакомьтесь со значением
слова дружба и запишите его в тетрадь.
Дружба – близкие
отношения, основанные на взаимном доверии, общности
интересов.
Критерии
оценивания
|
Дескриптор
|
Прогнозирует тему
урока
|
Умеет зашифровывать
слово
|
Понимает лексическое
значение слова
|
Объясняет значение
слова
|
|
Прогнозирование учащимися темы
урока
Слово
ДРУЖБА
о
дружбе
Учащиеся записывают
в тетради толкование слова
Дружба
|
ФО
Взаимооценка.
|

карточка
-анаграмма
|
Середина
урока
|
ІІІ.Изучение нового
материала.
К.
Послушайте
аудиозапись.
Ю.Белоусова «Дружба-это
дар»
Дружба-это
дар
Дружба – это дар нам
свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
Вопросы по
тексту:
1.О чем говорится в
стихотворении?
2.Как нужно читать
стихотворение вслух: печально, весело, бодро,
торжественно?
Давайте заполним нашу
корзину .
Ответим на вопрос: «Что
такое дружба?».
Критерии
оценивания
|
Дескриптор
|
Прогнозирует содержание текста по
вопросам
|
Отвечает на
вопросы
Приводит свои варианты
слов
|
|
|
ФфП.ППППпПФизминутка в
парах
Разбившись
на пары, располагаются друг напротив друга на расстоянии 70-90 см
и пытаются удержать два карандаша, прижав их концы подушечками
указательных пальцев.
Задание:
не выпуская карандаши,выполняют
задания.
1.Поднять руки, опустить их, вернуть в
исходное положение.
2. Вытянуть руки вперед, отвести назад.
3. Сделать шаг вперед, два шага назад, шаг вперед
4. Присесть,
встать.
Дифференцированные
задания.
Уровень
В.
1.Составьте синквейн
со словом дружба, используя слова-
помощники.
1.
Дружба.
2.
…
3.
…
4.
…
5.
…
Слова-помощники: выручает,
сближает, радует; верная, сильная; любовь; помогать другу в
беде.
Уровень
Б.
Игра «Найди конец
пословицы»
-
Не имей сто рублей, а имей…
(сто друзей).
-
Человек без друзей, что
дерево… (без корней).
-
Друга ищи, а найдешь…
(береги).
-
Дерево живет корнями, а
человек… (друзьями).
-
Друг лучше старый, а
платье… (новое).
Уровень
А.
Написать расказ о
своем друге. 
К.
Работа с
учебником. На заметку!!!

Упражнение 196.
Выписать однокоренные слова и обозначить корень
слова.
Упражнение 198.
Дополнить синквейн к слову
Дружба
1.
Дружба.
2. …
.
3. . ..
.
4. Очень важно иметь
дом.
5. …
.
|
Ученики отвечают на
вопросы.
Каждый ученик
подходит к рисунку с корзиной и крепит
свой
стикер
с
ответами
Ученики в парах
выполняют упражнения.
Учащиеся выполняют
задания разных уровней.
Учащиеся выполняют
упражнения по учебнику.
|
ФО.
Стратегия «2 звезды и 1
пожелание
ФО
«Аплодисменты»
ФО. «Разноцветные
звездочки»
|