Проверено: Р.Нуралиева
|
Раздел |
Создание 2D игры на языке Python (пайтон) |
|||||
|
ФИО педагога |
Шайхетдинова Жадра Сапарбековна |
|||||
|
Дата |
10.05.2022г |
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: 4 |
отсутствующих:0 |
||||
|
Тема урока |
Определение (Распознавание) столкновений спрайтов |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры |
|||||
|
Цель урока |
представления о понятии управления, объекте управления, управляющей системе, обратной связи; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной |
|||||
|
Критерии успеха |
Умеет управлять персонажами с клавиатуры |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Для концентрации внимания учащиеся выходят и встают в круг перед доской. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста 1.Что такое спрайт? 2.Как выглядит координатная плоскость экрана? 3.Какой метод загружает изображение? 4.Как нарисовать прямоугольник? 5.Как нарисовать закрашенный прямоугольник? 6.Как нарисовать круг? 7. Что такое анимация? 8. Для чего используется модуль pygame.time Учитель показывает подготовленные картинки на презентации наводящие на определения темы урока. |
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем Самостоятельно или с помощью учителя формулируют тему урока, его цели и задачи. Записывают текущую дату и название урока в тетрадь |
Интерактивное обучение |
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
||
|
Изучение нового материала |
|
Контроль теоретических знаний учащихся Получают представления о понятии управления, объекте управления, управляющей системе, обратной связи
Запускают программу управления роботом
Записывают определения в тетрадь |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). |
||
|
Рефлексия |
Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. |
ФБ оценивание от 1-10 баллов |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
ҚМЖ 9 Орыс Сыныбы Тақырыбы Определение (Распознавание) столкновений спрайтов
ҚМЖ 9 Орыс Сыныбы Тақырыбы Определение (Распознавание) столкновений спрайтов
Проверено: Р.Нуралиева
|
Раздел |
Создание 2D игры на языке Python (пайтон) |
|||||
|
ФИО педагога |
Шайхетдинова Жадра Сапарбековна |
|||||
|
Дата |
10.05.2022г |
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: 4 |
отсутствующих:0 |
||||
|
Тема урока |
Определение (Распознавание) столкновений спрайтов |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры |
|||||
|
Цель урока |
представления о понятии управления, объекте управления, управляющей системе, обратной связи; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной |
|||||
|
Критерии успеха |
Умеет управлять персонажами с клавиатуры |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Для концентрации внимания учащиеся выходят и встают в круг перед доской. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста 1.Что такое спрайт? 2.Как выглядит координатная плоскость экрана? 3.Какой метод загружает изображение? 4.Как нарисовать прямоугольник? 5.Как нарисовать закрашенный прямоугольник? 6.Как нарисовать круг? 7. Что такое анимация? 8. Для чего используется модуль pygame.time Учитель показывает подготовленные картинки на презентации наводящие на определения темы урока. |
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем Самостоятельно или с помощью учителя формулируют тему урока, его цели и задачи. Записывают текущую дату и название урока в тетрадь |
Интерактивное обучение |
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
||
|
Изучение нового материала |
|
Контроль теоретических знаний учащихся Получают представления о понятии управления, объекте управления, управляющей системе, обратной связи
Запускают программу управления роботом
Записывают определения в тетрадь |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). |
||
|
Рефлексия |
Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. |
ФБ оценивание от 1-10 баллов |
|
||
шағым қалдыра аласыз





















