ҚМЖ Когда вещество кипит и плавится

Тақырып бойынша 11 материал табылды

ҚМЖ Когда вещество кипит и плавится

Материал туралы қысқаша түсінік
ҚМЖ жоспары Когда вещества кипит и плавится
Материалдың қысқаша нұсқасы


Утверждаю

Заместитель директора по учебной работе

___________ Шингисова Ж.М


Краткосрочный (поурочный) план

Тема урока: Когда вещество кипит и плавится

Раздел:

6.2 А Вещества и материалы

ФИО педагога:

Мажитова Баян Бакытбековна

Дата: 12. 11.2024 г – 6 «В»-6 «Г»


Школа: №275

Количество присутствующих :

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Когда вещество кипит и плавится

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

6.3.1.2 описывать фундаментальные частицы атома и их расположение в атоме

Цель урока:








Все учащиеся смогут:

Умеют объяснять агрегатное состояние вещества на уровне теории частиц

Большинство учащихся будут уметь:

Умеют объяснять изменение температуры при переходе из одного состояния вещества в другое

Некоторые учащиеся смогут:.

Умеют объяснять процесс плавления и кипения;

Ценности урока

Талап ( Стремление). Стремление к знаниям.

Семейнные ценности.



Ход урока

Этапы урока / время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


3 мин



















5 мин


























Изучение нового материала






































Середина урока











































Конец урока

































































Организационный момент. Психологический настрой создание благоприятного психологического климата, создание мотивации к изучению темы


Психологический настрой. Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);


1. Повторение материала с целью актуализации знаний. По цели предварительных знаний «Давать характеристику веществу согласно его агрегатному состоянию» учащийся показывают свои знания через выполнение задания.

Задание «Мир картинок»

Что вы видите на рисунке?

Объясните, с точки зрения теории частиц данный рисунок.





Метод «Вызов» учитель показывает картинки учащимся и просит ответить на вопросы:

Что вы видите на картинке?

Что общего между данными рисунками и в чем их различие?

Сегодня на уроке мы изучим процессы перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. А для того, чтобы узнать какие это процессы, мы провели данный опрос и рассмотрели картины. А теперь, давайте дадим определения данным процессам.

Плавление – процесс перехода из твердого состояния в жидкое.

Кипение- то процесс перехода жидкости в пар, происходящий с образованием пузырьков пара по всему объему жидкости при определенной температуре.

Групповое задание.

Лабораторная работа

Тема: «Исследование кипения»

.

Рефлексия.

Получить обратную связь с учащимися,

проводить самоанализ и самооценивание

Подумайте и оцените свои знания, полученные на уроке, на листе оценивания по методу «Понять себя»

Я работал во время урока

активен

Пассивен

Для меня урок

доволен

Не доволен

Я доволен своей работой

Быстро прошел

Долго

Во время урока я…

устал

Не устал

Мое настроение

улучшилось

Ухудшилось

Для меня содержание урока

полезно

Бесполезно



Задание на дом: Прочитать текст








Готовится к уроку.

Проводят псих.настрой.












Ученики отвечают на вопросы



















Ученики отвечают на вопромсы



Ученики запысывают новую тему, знакомятся с целями урока.









Ученики внимательно слушают новую тему.


















Ученики внимательно слушают новую тему














Ученики выполняют групповую работу.
























Ученики выполняют групповую работу.


















Ученики выполняют лабораторную работу.













Ученики отвечают на вопросы.

Каждый ученик определяет свое положение на листе оценивания.



















Словесная оценка












Дескрипторы:

Различает агрегатные состояния вещества;

Объясняет с точки зрения теории частиц.



Словесная оценка

ФО «Звезды» По одной звезде за каждый правильный ответ





















































ФО Взаимооценивание / «аплодисменты»/
































Дескрипторы

правильно определяет кривую время-температура;

грамотно делает выводы об изменении температуры воды при кипении .




























Учебник естествознании

Презентация

Слайд 1










Слайд 2


Картинки






















Учебник естествознании

Слайд 3


Рисунки


















Слайд 4








Слайд 5





Слайд 6









Раздаточный материал: листы А4
















Раздаточный материал: листы А4




























Слайд 7






Слайд 8













































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
20.04.2025
191
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі