Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 1С – Скорость, время, расстояние.В контексте тем «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»


    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс: 4

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Закрепление и обобщение



    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.2.1.8 ** выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t


    4.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние


    Цели урока

    Обучающиеся могут выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t, использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние

    Критерии оценивания

    Обучающиеся выводит и применяет формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t, использует при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние

    Языковые цели


    Обучающиеся могут: читать единицы скорости,времени,расстояния, выполнять преобразование величин.

    Предметная лексика и терминология: средняя скорость, равномерное движение, читать формулы, переводить скорость из одних единиц измерения в другие

    Привитие ценностей


    Задачи по формированию ценностей: ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметные связи

    Познание мира, литературное чтение

    Предварительные знания


    Представление о скорости, времени и расстоянии, письменное деление и умножение двузначных чисел, знание величин времени , расстояния и скорости.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока



    1-3 мин







    5 -10 мин

    Создание положительного эмоционального настроя: Мотивация.

    Приветствие учащихся с учителем на трех языках.

    Создание комфортной психологической обстановки на уроке.

    «Позитивчик для друзей».

    Учащиеся обмениваются друг с другом добрыми пожеланиями.

    Сегодня урок математики пройдет под девизом:

    «Меньше спешки, больше скорость».

    -Как вы понимаете эту пословицу?

    -Какой раздел изучили?

    -Какие открытия сделали в этом разделе?

    -Чему научились?

    - Где можете применить эти знания?

    2.Постановка учебной задачи. Назовите тему урока.

    Тема урока: Закрепление и обобщение

    Какую цель поставим на урок? (выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении, использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.) 3. Актуализация.

    -В каких случаях нужна спешка?(в спорте)

    Сегодня урок математики начнём с «Математического спринта»

    (И) По карточкам( ученики преобразуют единицы скорости,те кто выполнили первыми объясняют по какому алгоритму выполнили задание)

    . Picture 1

    Эталон проверки

    Оценивание по листу самооценивания

    4.Закрепление пройденного

    -Ребята какие спортсмены соревнуются в скорости передвижения? (ответы детей: конькобежцы, лыжники, велосипедисты, бегуны)

    -А теперь объявляется самостоятельный забег на дистанцию с двумя задачами (самостоятельная работа по учебнику №2 с 111)

    Эталон проверки


    V

    t

    S

    65 м/мин

    5 мин

    ? м


    65*5=325 (м)-расстояние.

    Ответ: 325м


    V

    t

    S

    ?м/мин

    10 мин

    920 м


    920:10=92( м/мин)-скорость

    Ответ: 92 м/мин

    Оценивание по листу самооценивания




    Презентация






















    Карточки с заданиями

    Середина урока

      1. мин


    5. Владимир Смирнов

    Известный советский и казахстанский лыжник, заслуженный мастер спорта СССР. Получил золото на Олимпийских играх 1994 года, 4 раза становился чемпионом мира, многократный победитель международных соревнований. Награжден престижной наградой Норвегии за достижения в лыжном спорте — Холменколленской медалью.

    В настоящее время — председатель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана».

    -Мы тоже возьмём пример с наших именитых спортсменов,у нас

    (П) « Парные гонки» Дифференцация по уровню сложности заданий

    1. Задание

    2.Устно составить задачи и записать решение и ответ


    Эталон проверки

    500*6=3000м=3 (км) расстояние

    Ответ: 3 км.

    434:7=62(км/ч)-скорость

    Ответ: 62 км/ч.

    Оценивание по листу самооценивания

    Физминутка

    Обобщение «Интервью» по вопросам

    Что такое скорость?

    Как найти её, зная время и расстояние ?

    Каким прибором измеряется скорость?

    Что такое время?

    Каково время, если расстояние S, а скорость V? Какими приборами измеряется время?

    Дайте определение расстоянию.

    Как определить расстояние зная скорость и время? Какими приборами измеряют расстояние?

    Может ли время быть больше чем расстояние?

    ФО

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?

    Эталон проверки

    Оценивание по листу самооценивания

    Повторение изученного

    Работа у доски по учебнику №5,6. Дифференцация по объёму учебного материала.

    Эталон проверки

    Оценивание по листу самооценивания











    Презентация



    ка рточки с заданиями



    обучающиеся с ООП выполняют адаптивные задания (Приложение)












    Сборник заданий формативного оценивания


    Конец урока

      1. мин


    7.Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

    Итог: если зеленых кружочков больше значит вы дошли до финиша, цели достигнуты, если больше жёлтых больше, значит до немного не добежали, цель не полностью достигнута, если красных больше, цель урока не выполнена.

    желтые и зеленые карандаши и листы самооценки для каждого ученика

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Дифференциация учебных заданий по уровню сложности учебного материала.

    Дифференциация учебных заданий по объёму учебного материала

    Формативное оценивание в течении урока.

    Самооценивание по листам,взаимооценивание

    Музыкальная физминутка

    Смена форм деятельности учащихся на уроке (индивидуальная, парная, групповая, коллективная).

    Создание пространства эффективного общения (технология диалогового обучения).

    Технология рефлексивного обучения.
















































    Приложение 1









    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?







    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?







    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?







    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?







    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?










    Лист самооценивания.

    Ф.И._________________


    1 ЗАДАНИЕ


    2 ЗАДАНИЕ



    3 ЗАДАНИЕ



    4 ЗАДАНИЕ


    5 ЗАДАНИЕ

    <
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Ергалиева Гульнар Жомартовна
    20 Желтоқсан 2020
    533
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Қорытындылау және жалпылау

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Қорытындылау және жалпылау

    Материал туралы қысқаша түсінік
    4 сыныпта сабақ беретін мұғалімдерге математика пәнінде қолдануға болады.
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 1С – Скорость, время, расстояние.В контексте тем «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»


    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс: 4

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Закрепление и обобщение



    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.2.1.8 ** выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t


    4.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние


    Цели урока

    Обучающиеся могут выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t, использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние

    Критерии оценивания

    Обучающиеся выводит и применяет формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t, использует при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние

    Языковые цели


    Обучающиеся могут: читать единицы скорости,времени,расстояния, выполнять преобразование величин.

    Предметная лексика и терминология: средняя скорость, равномерное движение, читать формулы, переводить скорость из одних единиц измерения в другие

    Привитие ценностей


    Задачи по формированию ценностей: ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметные связи

    Познание мира, литературное чтение

    Предварительные знания


    Представление о скорости, времени и расстоянии, письменное деление и умножение двузначных чисел, знание величин времени , расстояния и скорости.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока



    1-3 мин







    5 -10 мин

    Создание положительного эмоционального настроя: Мотивация.

    Приветствие учащихся с учителем на трех языках.

    Создание комфортной психологической обстановки на уроке.

    «Позитивчик для друзей».

    Учащиеся обмениваются друг с другом добрыми пожеланиями.

    Сегодня урок математики пройдет под девизом:

    «Меньше спешки, больше скорость».

    -Как вы понимаете эту пословицу?

    -Какой раздел изучили?

    -Какие открытия сделали в этом разделе?

    -Чему научились?

    - Где можете применить эти знания?

    2.Постановка учебной задачи. Назовите тему урока.

    Тема урока: Закрепление и обобщение

    Какую цель поставим на урок? (выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении, использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.) 3. Актуализация.

    -В каких случаях нужна спешка?(в спорте)

    Сегодня урок математики начнём с «Математического спринта»

    (И) По карточкам( ученики преобразуют единицы скорости,те кто выполнили первыми объясняют по какому алгоритму выполнили задание)

    . Picture 1

    Эталон проверки

    Оценивание по листу самооценивания

    4.Закрепление пройденного

    -Ребята какие спортсмены соревнуются в скорости передвижения? (ответы детей: конькобежцы, лыжники, велосипедисты, бегуны)

    -А теперь объявляется самостоятельный забег на дистанцию с двумя задачами (самостоятельная работа по учебнику №2 с 111)

    Эталон проверки


    V

    t

    S

    65 м/мин

    5 мин

    ? м


    65*5=325 (м)-расстояние.

    Ответ: 325м


    V

    t

    S

    ?м/мин

    10 мин

    920 м


    920:10=92( м/мин)-скорость

    Ответ: 92 м/мин

    Оценивание по листу самооценивания




    Презентация






















    Карточки с заданиями

    Середина урока

      1. мин


    5. Владимир Смирнов

    Известный советский и казахстанский лыжник, заслуженный мастер спорта СССР. Получил золото на Олимпийских играх 1994 года, 4 раза становился чемпионом мира, многократный победитель международных соревнований. Награжден престижной наградой Норвегии за достижения в лыжном спорте — Холменколленской медалью.

    В настоящее время — председатель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана».

    -Мы тоже возьмём пример с наших именитых спортсменов,у нас

    (П) « Парные гонки» Дифференцация по уровню сложности заданий

    1. Задание

    2.Устно составить задачи и записать решение и ответ


    Эталон проверки

    500*6=3000м=3 (км) расстояние

    Ответ: 3 км.

    434:7=62(км/ч)-скорость

    Ответ: 62 км/ч.

    Оценивание по листу самооценивания

    Физминутка

    Обобщение «Интервью» по вопросам

    Что такое скорость?

    Как найти её, зная время и расстояние ?

    Каким прибором измеряется скорость?

    Что такое время?

    Каково время, если расстояние S, а скорость V? Какими приборами измеряется время?

    Дайте определение расстоянию.

    Как определить расстояние зная скорость и время? Какими приборами измеряют расстояние?

    Может ли время быть больше чем расстояние?

    ФО

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?

    Эталон проверки

    Оценивание по листу самооценивания

    Повторение изученного

    Работа у доски по учебнику №5,6. Дифференцация по объёму учебного материала.

    Эталон проверки

    Оценивание по листу самооценивания











    Презентация



    ка рточки с заданиями



    обучающиеся с ООП выполняют адаптивные задания (Приложение)












    Сборник заданий формативного оценивания


    Конец урока

      1. мин


    7.Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

    Итог: если зеленых кружочков больше значит вы дошли до финиша, цели достигнуты, если больше жёлтых больше, значит до немного не добежали, цель не полностью достигнута, если красных больше, цель урока не выполнена.

    желтые и зеленые карандаши и листы самооценки для каждого ученика

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Дифференциация учебных заданий по уровню сложности учебного материала.

    Дифференциация учебных заданий по объёму учебного материала

    Формативное оценивание в течении урока.

    Самооценивание по листам,взаимооценивание

    Музыкальная физминутка

    Смена форм деятельности учащихся на уроке (индивидуальная, парная, групповая, коллективная).

    Создание пространства эффективного общения (технология диалогового обучения).

    Технология рефлексивного обучения.
















































    Приложение 1









    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?







    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?







    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?







    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?







    ФО Ф.И.обучающегося_________________

    Задание. Решить задачу.

    Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?










    Лист самооценивания.

    Ф.И._________________


    1 ЗАДАНИЕ


    2 ЗАДАНИЕ



    3 ЗАДАНИЕ



    4 ЗАДАНИЕ


    5 ЗАДАНИЕ

    <
    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Математика Сабақ жоспары 4 сынып
    20.12.2020
    533
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Ергалиева Гульнар Жомартовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации