Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Қорытындылау және жалпылау
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана: Раздел 1С – Скорость, время, расстояние.В контексте тем «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности» |
|
||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||
Класс: 4 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока |
Закрепление и обобщение |
|
|
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.2.1.8 ** выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t 4.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние |
||||||||||||||||||
Цели урока |
Обучающиеся могут выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t, использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние |
||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Обучающиеся выводит и применяет формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t, использует при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние |
||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Обучающиеся могут: читать единицы скорости,времени,расстояния, выполнять преобразование величин. Предметная лексика и терминология: средняя скорость, равномерное движение, читать формулы, переводить скорость из одних единиц измерения в другие |
||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Задачи по формированию ценностей: ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни |
||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, литературное чтение |
||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Представление о скорости, времени и расстоянии, письменное деление и умножение двузначных чисел, знание величин времени , расстояния и скорости. |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
Начало урока 1-3 мин 5 -10 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Мотивация. Приветствие учащихся с учителем на трех языках. Создание комфортной психологической обстановки на уроке. «Позитивчик для друзей». Учащиеся обмениваются друг с другом добрыми пожеланиями. Сегодня урок математики пройдет под девизом: «Меньше спешки, больше скорость». -Как вы понимаете эту пословицу? -Какой раздел изучили? -Какие открытия сделали в этом разделе? -Чему научились? - Где можете применить эти знания? 2.Постановка учебной задачи. Назовите тему урока. Тема урока: Закрепление и обобщение Какую цель поставим на урок? (выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении, использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.) 3. Актуализация. -В каких случаях нужна спешка?(в спорте) Сегодня урок математики начнём с «Математического спринта» (И) По карточкам( ученики преобразуют единицы скорости,те кто выполнили первыми объясняют по какому алгоритму выполнили задание) . Эталон проверки Оценивание по листу самооценивания 4.Закрепление пройденного -Ребята какие спортсмены соревнуются в скорости передвижения? (ответы детей: конькобежцы, лыжники, велосипедисты, бегуны) -А теперь объявляется самостоятельный забег на дистанцию с двумя задачами (самостоятельная работа по учебнику №2 с 111) Эталон проверки
65*5=325 (м)-расстояние. Ответ: 325м
920:10=92( м/мин)-скорость Ответ: 92 м/мин Оценивание по листу самооценивания
|
Презентация
Карточки с заданиями |
|||||||||||||||||
Середина урока
|
5. Владимир СмирновИзвестный советский и казахстанский лыжник, заслуженный мастер спорта СССР. Получил золото на Олимпийских играх 1994 года, 4 раза становился чемпионом мира, многократный победитель международных соревнований. Награжден престижной наградой Норвегии за достижения в лыжном спорте — Холменколленской медалью. В настоящее время — председатель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана». -Мы тоже возьмём пример с наших именитых спортсменов,у нас (П) « Парные гонки» Дифференцация по уровню сложности заданий 1. Задание 2.Устно составить задачи и записать решение и ответ Эталон проверки 500*6=3000м=3 (км) расстояние Ответ: 3 км. 434:7=62(км/ч)-скорость Ответ: 62 км/ч. Оценивание по листу самооценивания Физминутка
Обобщение «Интервью» по вопросам Что такое скорость? Как найти её, зная время и расстояние ? Каким прибором измеряется скорость? Что такое время? Каково время, если расстояние S, а скорость V? Какими приборами измеряется время? Дайте определение расстоянию. Как определить расстояние зная скорость и время? Какими приборами измеряют расстояние? Может ли время быть больше чем расстояние? ФО Задание. Решить задачу. Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста? Эталон проверки Оценивание по листу самооценивания Повторение изученного Работа у доски по учебнику №5,6. Дифференцация по объёму учебного материала. Эталон проверки Оценивание по листу самооценивания |
Презентация
ка рточки с заданиями
обучающиеся с ООП выполняют адаптивные задания (Приложение)
Сборник заданий формативного оценивания
|
|||||||||||||||||
Конец урока
|
7.Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке Итог: если зеленых кружочков больше значит вы дошли до финиша, цели достигнуты, если больше жёлтых больше, значит до немного не добежали, цель не полностью достигнута, если красных больше, цель урока не выполнена. |
желтые и зеленые карандаши и листы самооценки для каждого ученика |
|||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||
Дифференциация учебных заданий по уровню сложности учебного материала. Дифференциация учебных заданий по объёму учебного материала |
Формативное оценивание в течении урока. Самооценивание по листам,взаимооценивание |
Музыкальная физминутка Смена форм деятельности учащихся на уроке (индивидуальная, парная, групповая, коллективная). Создание пространства эффективного общения (технология диалогового обучения). Технология рефлексивного обучения.
|
Приложение 1
ФО Ф.И.обучающегося_________________
Задание. Решить задачу.
Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?
ФО Ф.И.обучающегося_________________
Задание. Решить задачу.
Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?
ФО Ф.И.обучающегося_________________
Задание. Решить задачу.
Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?
ФО Ф.И.обучающегося_________________
Задание. Решить задачу.
Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?
ФО Ф.И.обучающегося_________________
Задание. Решить задачу.
Автомобиль за 3 часа проехал 180 км, а велосипедист за 3 часа проехал 45 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше, чем скорость автомобилиста?
Лист самооценивания. Ф.И._________________
|