Материалдар / Қыс қызығы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Қыс қызығы

Материал туралы қысқаша түсінік
қыс мезгілі туралы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қаңтар 2021
324
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Утверждаю:

Заведующая ясли сада

----------------

С.Сарсенбаева


Недельная циклограмма второй младшей группы «Солнышко»

Сквозная тема «Трудимся вместе»

30.03 по 03.04.2020г.

Режим дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


Прием детей. Беседы с родителями.





Игры (настольные ,пальчиковые и др.)

Прием детей. Утром в детском саду. Станем рядышком по кругу. Скажем Здравствуйте друг другу. Нам здороваться ни день. Если каждый улыбнется.

Прием детей.

Подари игрушку другу.

Цель: формировать умение доброжелательно относиться друг к другу.

Прием детей.

Взаимодействие с родителями, короткие беседы,обьяснение.

Цель: приобщение родителей к участию в жизни детского сада.

Прием детей.

Подари игрушку другу.

Цель: формировать умение доброжелательно относиться друг к другу.

Прием детей.

Взаимодействие с родителями, короткие беседы,обьяснение.

Цель: приобщение родителей к участию в жизни детского сада.


Найти ежику грибы

Цель: Развивать мышление. Развивать мелую моторику рук.

Игра: «Повтари быстро»

Цель: развитие слуха, внимания, умения слушать логопеда.

Гусеницы

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Научить завязывать шнурки.

Конструрировать из геометрических фигур скворечник

Найти ежику грибы

Цель: Развивать внимательность память мышление.


Утренная гимнастика

Картотека 6

Картотека 7

Картотека 8

Картотека 9

Картотека 10


Завтрак


Приятного аппетита. Освоить правила: учить кушать аккуратно и чисто, ложку держать правой рукой, не расбрасывать кусочки хлеба.

Картотека 28

Чудным ароматом

Манит стол накрытый,

Приятного тебе

Желаю аппетита.

Для тебя тарелку

Доверху наполню,

Кушай с аппетитом,

Чтоб сытым быть, довольным.

Пусть кусочек каждый

Приносит наслаждение,

Вкусная еда

Поднимет настроение.


Игры

Вместе с детьми приготовить наглядности демонстроционный раздаточный, дидактические материалы.



Подготовка к организованной учебный деятельности (ОУД)

Игра на внимание «Чего не стало» - развивать мышление память, речь.

Конструрировать из геометрических фигур скворечник

Дидактическая игра «Чей голос?»

Цель игры: Проверка знания о провильном использовании существительных. Развитие остроты слуха.

Игра на внимание «Чего не стало» развивать мышление, память речь.

Дидактическая игра: Шнурование

Цель: развивать мелкую моторику рук.


Расписание оргонизованной учебный деятельности дошкольного оброзования.



Работа специалистов с детми.

1.Физическая культура:

Тема: «украсим цветами»

Цель: перестроение, находить свое место в строю, прыжки с ноги на ногу.

Игра: «Добеги до колумбы»

Оборудование и материалы: кирпички 3 ряда по 5 штук, мячи по количеству детей, корзина для мячей, обручи для игры.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:ка

к ходить по ограниченной площади.

Понимают: навыки выполнения ОРУ с погремушками, навыки ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени в произвольном направлении.


2.Естествознание


Тема: « Одуванчики в траве»

Цель: познокомить с весенним цветком, одуванчиком, его строение. Учить любоваться красатой цветов. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Словарная работа. Красна, зелень, одуванчики

Билингвальный компонент: весна – көктем, трава – шөп, цветы – гүлдер, одуванчики - тозғанақ

Методы и приемы: технология игра.

Оборудование: раздаточный и демонстрационный материал.

Дидактическая игра:

«Собери цветок»

Цель: развивать мышление память и речь.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: какая весенняя трава.

Понимает: понятие об одуванчике. Его строение.

Применяет: воспитывать бережное отношение ко всему живому.



3.Музыка

Тема: «Красивые цветы»

Цель: формирование навыков эмоционального воприятия музыкального воприятия, выполнять танцевальные движения по одному и в парах.

Слушание музыки:

«Ландыш» М.Красева

Пение:«Біз бақытты баламыз» А.Айтуова

Музыкально- ритмическая игра: «бабочки и цветы» А.Стрельникова

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

точно передвавть в пении поступенное движение мелодии вверх и вниз.

Понимают: о разнохарактерной музыке.

Применяет: внимательно слушать музыку, выполнять указаания взрослого.



  1. Развитие речи


Тема: «Весна - красна»

Цель: развивать навыки, правильного произношения звуков, расширять словарный запас, учить различать и называть части цветов. Вступать в диалог со взрослым, слушать и понимать заданные вопросы, употреблять все части речи в роде, числе и падеже. Дидактическая игра:

«сложи вазу для цветов»

Билингвальный компонент: март – наурыз, апрель – сәуір, май – мамыр, весна – көктем, лес – орман, птицы – құстар.

Методы и приемы:

элементы технология игра.

Оборудование: Музыка «звуки леса», каритнки птиц, игрушка. Птичка , конверт с письмом, иллюстрация весенного пейзажа .

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: правильное произношение звуков. (ч),(к)

Понимают: какие изменения в природе происходят весной.

Применяет: умение состовлять предложения по вопросам воспитателя.


  1. Рисование

Тема: «Солнышко улыбнулось травка выросла»

Цель: совершенствовать навыки нетрадиционных способов изображения, правильно пользоваться подручным материалом и красками, распознавая и называя основные цвета и их оттенки.

Билинговальный компонент: весна – көктем, солнце – күн, трава- шөп,желтый – сары, зеленый – жасыл.

Оборудование: акварель , краска, кисточка, альбом для рисования

Ожидаемый результат: Воспроизводит: рисование круга желтого цвета и прямые линии разной длины.

Понимает: что солнце – желтого цвета, травка – зеленого.

Применяет: нетрадиционный способ рисования – по мокрому фону.


Түрлі - түсті гүл шоғын құрастыр»

Мақсаты: Жылы және суық түстерді айыра білуге және олардың аталуын белсенді сөздік қорында бекіту. Балалардың сөйлеу тілінде зат атауын жалпылама айта білуді бекіту.

Ойын құралдары:

1. Гүлдің жасыл сабағы мен жапырағы бейнеленген 2 құмыра суреті ілінеді. Гүл сабағының ұштарына нейтрал түстен дөңгелек (сұр, ақ) жапсырма қағаз жапсырылады. 1 ші құмыраға жылы, 2 ші құмыраға суық түсті ою - өрнекпен әшекейленген.

2. Түрлі - түсті қатты қағаздан қиылған гүл қауыздары: олар,

Суық түстер: көгілдір, көк, сия көк және жылы түстер: сары, сарғыш, қызыл, түсті гүл қауыздары. Олардың астыңғы бетіне жапсырма қағаз орнатылған.

Ойын барысы:

Педагог балаларға екі құмыраға гүл шоқтарын құрастыруларын сұрайды. 1 ші құмыраға жылы - отқа ұқсас түстерден:, ал 2 ші құмыраға суық - аспан, су, мұз түстес түстерден гүлдерді жинау сұралады. Тақтаға 4 бала шақырылады. Балалар екі топқа бөлініп, құмырадағы гүл шоғын құрастырып болғасын өз гүл шоқтары жайлы сөйлем құрайды. Мыс:» Мен сары, сарғыш, қызыл түстерден гүл шоғын құрастырдым»

Күтілетін нәтиже.

Қайталай алады: Жылы және суық түстерді айыра біледі.

Түсінеді:өз гүл шоқтары жайлы сөйлем құрауды.

Қолдана алады: Түстерді ажыратуды, ұжыммен жұмыс жасауды.

  1. Физическая культура

Тема: «украсим цветами»

Цель: прыжки с ноги на ногу, бросание большого мяча двумя руками через веревку.

Игра: «Соберем букерт»

Оборудование и материалы: палки гимнастические для выкладывания дорожки, подвешенным выше поднятых рук ребенка – 2шт. , обруч диаметром 50 см.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: назначение мяча, как прокатывать мяч партнеру.

Понимают: навыки выполнения действий в игровой гимнастике, ориентировки в простронстве.


  1. Основы математики

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!