Қысқа мерзімді сабақ жоспар 9 сынып "Всё для жизни есть"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Қысқа мерзімді сабақ жоспар 9 сынып "Всё для жизни есть"

Материал туралы қысқаша түсінік
9 сыныпқа арналған "Всё для жизни есть"тақырыбында қмж
Материалдың қысқаша нұсқасы



«Средняя школа имени Сатай батыра» КГУ

Раздел:

«Мир един: глобализация»

Ф.И.О преподавателя:

Кусаинова Сара Кенесшивна

Дата:

03.03.2021г

Класс:

Тема урока:

Все для жизни есть

Цели обучения, которым посвящен урок:

9.3.7.1. извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение;

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

Учебные цели:

Извлекая и синтезируя информацию делают выводы на основе полученных сведений,выражают собственное мнение

Анализируют содержание художественных произведений,выявляют авторскую позицию ,оценивают содержания произведения.


Ход урока

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы


0-2 мин






I.Организационный момент.

Приветствие на двух языках

Консолидация внимания учеников. Проверка готовности класса по домашнему заданию.

Озвучивание и запись темы

«ьтсе инзиж ялд ёсВ» читая каждое слово справа- налево

Приветствие.Отвечают по опросу домашнего задания

Читают запись справа-налево и определяют тему урока.

Оценивание работы

 по 10-бальной шкале.Учащийся должен выполнить 4 шага.1 шаг-1балл,2шаг-2балл,3шаг-3 балл,4шаг-4балл.


Начало урока

2-7мин






















7-15мин


II. Актуализация знаний.

Детство – это особая пора в жизни человека, это самое важное и потрясающее время, когда ты веришь в чудо.Сегодня на уроке вы на время вспомните ваше детство читая произведение Астафьева «Деревья растут для всех».Для начало просмотрите видео и ознокомьтесь с биографией автора. Беседа с классом по вопросам:

1.Где и когда родился В.П.Астафьев?

2.Как звали мать и отца автора?

3.Какая трагедия произошла в детстве в семье писателя?

4. Назовите 3 известных произведении Астафьева

5. Назовите первый рассказ Астафьева

III. Изучение нового материала.

Упр1Выразительное чтение рассказа по цепочке в классе.

2.Определение темы и главной мысли текста

Определяют тему произведения (бережное отношение к природе, любовь ко всему живому должна прививаться с детства)




Просмотривают видео и знакомятся с биографией автора.Отвечают на вопросы:

1.В деревне Овсянке Красноярского края 1 мая 1924 года.

2.Мать Лидия Потылицына, отец Петр Астафьев

3.Утонула мать в реке Енисей

4.Васюткино озеро,Царь-Рыба, Людочка

5.Васюткино озеро



Определяют тему произведения и основную мысль







Шаг 1- 1 балл





























Учебник стр 84-85, упр 4

Середина урока


15-30мин






































30-35мин

IV. Освоение изученного материала.

Работа с текстом

1.Нахождение в тексте слов -образов: олицетворений, эпитетов - использованных автором для создания картин природы. •Выписывают в тетрадь найденные слова- образы, делают вывод о том, что в тексте есть олицетворение и эпитеты («пошла трава», поганки сморщились),(Святой водой,сухой россохи,толстая осина,ключевая вода,коричневая земля) мальчик относится к природе как к живой.

2.Соотнесите ключевые слова

с его значениями

половодье заклинание

малярия гадание

наговор разлив реки при таянии снега

ворожба болезнь

К.О

анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

-извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение;

Дескрипторы

-находит эпитеты

-определяет олицетворение

-правильно соотносит слова и его значения

-извлекая информацию отвечает на вопросы

V. Закрепление изученного материала.

Стратегия 10 слов.

1.Сейчас я предлагаю вам выполнить работу с карточками.

Запишите в капельки 10 слов относящиеся к уроку.П ри работе с информацией используют материалы урока.


Находят в тексте олицетворение и эпитеты записывают в тетрадь




































Каждый учащийся записывает 10 слов относящиеся к уроку.


Шаг 2- 2 балл
















Шаг 3- 3 балл

























Шаг 4- 4 балл





Итого : 10 балл



Учебник
















половодье


заклинание

малярия

гадание

наговор

разлив реки при таянии снега

ворожба

болезнь





























Конец урока

35-40 мин

Д/з

Рефлексия

«Ёлочка»

Всё понял(а),урок понравился!

Ничего не понял (а),мне было трудно!

Домашнее задание

1.Составить план рассказа. Пересказать текст по плану.

2. Творческая работа. Нарисовать рисунок, в котором вы покажете своё отношение к природе.

Учащийся выбирает для себя нужную шишку и вешает на ёлочку.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
27.03.2021
1373
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі