Материалдар / Қысқа мерзімді сабақ жоспар 9 сынып "Всё для жизни есть"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Қысқа мерзімді сабақ жоспар 9 сынып "Всё для жизни есть"

Материал туралы қысқаша түсінік
9 сыныпқа арналған "Всё для жизни есть"тақырыбында қмж
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Наурыз 2021
941
8 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



«Средняя школа имени Сатай батыра» КГУ

Раздел:

«Мир един: глобализация»

Ф.И.О преподавателя:

Кусаинова Сара Кенесшивна

Дата:

03.03.2021г

Класс:

Тема урока:

Все для жизни есть

Цели обучения, которым посвящен урок:

9.3.7.1. извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение;

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

Учебные цели:

Извлекая и синтезируя информацию делают выводы на основе полученных сведений,выражают собственное мнение

Анализируют содержание художественных произведений,выявляют авторскую позицию ,оценивают содержания произведения.


Ход урока

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы


0-2 мин






I.Организационный момент.

Приветствие на двух языках

Консолидация внимания учеников. Проверка готовности класса по домашнему заданию.

Озвучивание и запись темы

«ьтсе инзиж ялд ёсВ» читая каждое слово справа- налево

Приветствие.Отвечают по опросу домашнего задания

Читают запись справа-налево и определяют тему урока.

Оценивание работы

 по 10-бальной шкале.Учащийся должен выполнить 4 шага.1 шаг-1балл,2шаг-2балл,3шаг-3 балл,4шаг-4балл.


Начало урока

2-7мин






















7-15мин


II. Актуализация знаний.

Детство – это особая пора в жизни человека, это самое важное и потрясающее время, когда ты веришь в чудо.Сегодня на уроке вы на время вспомните ваше детство читая произведение Астафьева «Деревья растут для всех».Для начало просмотрите видео и ознокомьтесь с биографией автора. Беседа с классом по вопросам:

1.Где и когда родился В.П.Астафьев?

2.Как звали мать и отца автора?

3.Какая трагедия произошла в детстве в семье писателя?

4. Назовите 3 известных произведении Астафьева

5. Назовите первый рассказ Астафьева

III. Изучение нового материала.

Упр1Выразительное чтение рассказа по цепочке в классе.

2.Определение темы и главной мысли текста

Определяют тему произведения (бережное отношение к природе, любовь ко всему живому должна прививаться с детства)




Просмотривают видео и знакомятся с биографией автора.Отвечают на вопросы:

1.В деревне Овсянке Красноярского края 1 мая 1924 года.

2.Мать Лидия Потылицына, отец Петр Астафьев

3.Утонула мать в реке Енисей

4.Васюткино озеро,Царь-Рыба, Людочка

5.Васюткино озеро



Определяют тему произведения и основную мысль







Шаг 1- 1 балл





























Учебник стр 84-85, упр 4

Середина урока


15-30мин






































30-35мин

IV. Освоение изученного материала.

Работа с текстом

1.Нахождение в тексте слов -образов: олицетворений, эпитетов - использованных автором для создания картин природы. •Выписывают в тетрадь найденные слова- образы, делают вывод о том, что в тексте есть олицетворение и эпитеты («пошла трава», поганки сморщились),(Святой водой,сухой россохи,толстая осина,ключевая вода,коричневая земля) мальчик относится к природе как к живой.

2.Соотнесите ключевые слова

с его значениями

половодье заклинание

малярия гадание

наговор разлив реки при таянии снега

ворожба болезнь

К.О

анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения;

-извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение;

Дескрипторы

-находит эпитеты

-определяет олицетворение

-правильно соотносит слова и его значения

-извлекая информацию отвечает на вопросы

V. Закрепление изученного материала.

Стратегия 10 слов.

1.Сейчас я предлагаю вам выполнить работу с карточками.

Запишите в капельки 10 слов относящиеся к уроку.П ри работе с информацией используют материалы урока.


Находят в тексте олицетворение и эпитеты записывают в тетрадь




































Каждый учащийся записывает 10 слов относящиеся к уроку.


Шаг 2- 2 балл
















Шаг 3- 3 балл

























Шаг 4- 4 балл





Итого : 10 балл



Учебник
















половодье


заклинание

малярия

гадание

наговор

разлив реки при таянии снега

ворожба

болезнь





























Конец урока

35-40 мин

Д/з

Рефлексия

«Ёлочка»

Всё понял(а),урок понравился!

Ничего не понял (а),мне было трудно!

Домашнее задание

1.Составить план рассказа. Пересказать текст по плану.

2. Творческая работа. Нарисовать рисунок, в котором вы покажете своё отношение к природе.

Учащийся выбирает для себя нужную шишку и вешает на ёлочку.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!