Тема урока:Друзья познаются в беде. | Школа:№ 76 сш. Им.Укибаева
|
Дата:
| ФИО учителя: Сертаев Дінмұхамед |
Класс: 5 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5С1.-понимать общее содержание текста, определяя тему.5Г5.- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь5Г4. - создавать высказывание на основе иллюстраций5Ч4.- владеть видами чтения, читать по ролям5П2-излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала |
Ожидаемый результат | Все ученики: |
| Смогут понять содержание текста, узнать значение новых слов, участвовать в диалоге |
| Большинство учащихся: |
| Смогут определить ключевые слова, составить тонкие и толстые вопросы |
| Некоторые учащиеся: |
| Смогут пересказать текст, выделить основную мысль, рассказать о своем настоящем друге и о его хороших поступках. |
Языковая цель
| Учащиеся могут работать с новыми словами, правильно подбирать проверочные слова к непроверяемым и проверяемым согласным.Ключевые слова и фразы: Друзья познаются в беде.Бобр, кабан, лиса, прохрюкал, сговорилисьСтиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:Художественный, разговорный Вопросы для обсуждения:Каким должен быть настоящий друг?Можете ли вы сказать, «Почему друг познается в беде?» |
Предыдущее обучение | «Вместе весело шагать»Правописание ударных и безударных гласных |
План урока |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Оценивание | Ресурсы |
Начало.5 минут
| Создание коллаборативной среды:«Приветствие» (упражнение проходит в кругу). Участники по очереди встают в центр круга и здороваются со всеми любыми способами. Все остальные ученики повторяют предложенное действие.
Формирование групп:Выбирают из перемешанных карточек изображения домашних и диких животных (1 группа – домашние животные; 2 группа - дикие животные)Повторение предыдущего:Опрос пройденного материала методом “Перестрелка” (ученики 1 группы задают вопросы 2 группе, а затем - наоборот) Повторение изученного:Опрос домашнего задания методом «Горячий стул»
|
ФО
поощрениепохвала
|
Иллюстрации животных |
Середина
30 минут
| 1.Погружение в тему - КРЗвучит песня «Друг в беде не бросит», ученики определяют тему урока.2. А)Взаимоопрос по стратегии «Всплытие» – ГР -Что означает слово дружба?-Что значит дружить?-Каким должен быть друг?-Расскажите о своем друге?Б) Составьте диалог на тему «Хороший друг» по опорным словам (верный, опора)
Прослушивание аудиозаписи «Как друзья познаются»3. Работа по тексту , работа с новыми словами- ГР. «Лексический графический органайзер»
1 группа составляет органайзер по первой иллюстрации (кабан)2 группа составляет органайзер по второй иллюстрации (бобр)4ГРЗадание для 1 группы. Передать содержание текста по стратегии «Карта истории» раскрыть содержание текста и определить ключевые слова.
Задание для 2 группы.Инсценировка частей текста по стратегии «Кадр назад-кадр вперед»
Активити мультминутка 5. Дифференцированная работа ИР.1Уровень А - (вставить нужную букву, обозначить орфограмму)2Уровень В – (выписать слова с проверяемой согласной) Закрепление пройденной темыКР.Закрепить грамматическую тему методом «верно, неверно» Составить кластер «Дружба»
| Похвала учителя
Взаимооценивание «Большой палец»
(красный –плохо, желтый –хорошо, зеленый- отлично)
Дескрипторы Лексическо графичес.Органайзеры1.задание2.задание
Хлопки
(3- хлопка , 2 –хлопкахлопок )
Дескриптор 1.задание – передать содержание.2.задание инценировка по стратегий
ФОсмайлики
ФО Светафор»
| Аудиоза-пись
Интерактивная доска
ИКТ
Толковый словарь,иллюстрации
Учебник «Атамура» страница 118- 119
икт
Учебник «Атамура» страница 118- 119 |
Конец.5 минут | Рефлексия.«Две звезды, одно пожелание»
|
|
|
|
|
|
|