Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
5С1.-понимать общее содержание текста,
определяя тему.
5Г5.- участвовать в диалоге, правильно
понимая реплики и предоставляя обратную
связь
5Г4. - создавать высказывание на основе
иллюстраций
5Ч4.- владеть видами чтения, читать по
ролям
5П2-излагать основное содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного
материала
|
Языковая
цель
|
Учащиеся могут
работать с новыми словами, правильно подбирать
проверочные слова к непроверяемым и проверяемым
согласным.
Ключевые слова и
фразы: Друзья познаются в
беде.
Бобр, кабан, лиса, прохрюкал,
сговорились
Стиль языка, подходящий для
диалога/письма в классе:
Художественный,
разговорный
Вопросы для
обсуждения:Каким должен быть настоящий
друг?
Можете ли вы сказать,
«Почему друг познается в
беде?»
|
Начало.
5 минут
|
Создание коллаборативной
среды:
«Приветствие» (упражнение проходит в
кругу). Участники по очереди встают в центр круга и здороваются со
всеми любыми способами. Все остальные ученики повторяют
предложенное действие.
Формирование
групп:
Выбирают из перемешанных карточек
изображения домашних и диких животных (1 группа –
домашние животные; 2
группа - дикие животные)
Повторение
предыдущего:
Опрос пройденного материала
методом “Перестрелка”
(ученики 1 группы задают вопросы 2 группе, а затем -
наоборот)
Повторение
изученного:
Опрос домашнего задания
методом «Горячий
стул»
|
ФО
поощрение
похвала
|
Иллюстрации
животных
|
Середина
30
минут
|
1.Погружение в тему -
КР
Звучит песня «Друг в беде не
бросит», ученики определяют тему урока.
2. А)Взаимоопрос по стратегии
«Всплытие»
– ГР
-Что означает слово
дружба?
-Что значит
дружить?
-Каким должен быть
друг?
-Расскажите о своем
друге?
Б) Составьте диалог на тему «Хороший
друг» по опорным словам (верный, опора)
Прослушивание аудиозаписи
«Как друзья
познаются»
3. Работа по тексту ,
работа с новыми словами- ГР.
«Лексический графический
органайзер»
1 группа составляет органайзер по
первой иллюстрации (кабан)
2 группа составляет органайзер по
второй иллюстрации (бобр)
4ГР
Задание для 1 группы. Передать
содержание текста по
стратегии «Карта истории» раскрыть содержание текста и определить ключевые
слова.
Задание для 2 группы.Инсценировка
частей текста по стратегии
«Кадр назад-кадр
вперед»
Активити
мультминутка
5. Дифференцированная
работа
ИР.
1Уровень А -
(вставить нужную букву, обозначить
орфограмму)
2Уровень В –
(выписать слова с проверяемой
согласной)
Закрепление пройденной
темы
КР.
-
Закрепить грамматическую тему
методом «верно, неверно»
-
Составить кластер
«Дружба»
|
Похвала
учителя
Взаимооценивание
«Большой
палец»
(красный –плохо, желтый –хорошо,
зеленый- отлично)
Дескрипторы
Лексическо
графичес.
Органайзеры
1.задание
2.задание
Хлопки
(3- хлопка , 2
–хлопка
-
хлопок
)
Дескриптор
1.задание – передать
содержание.
2.задание инценировка по
стратегий
ФО
смайлики
ФО
Светафор»
|
Аудиоза-пись
Интерактивная
доска
ИКТ
Толковый
словарь,
иллюстрации
Учебник «Атамура» страница 118-
119
икт
Учебник «Атамура» страница 118-
119
|