Материалдар / Қысқамерзімді жоспар «Друзья познаются в беде» 5 сынып

Қысқамерзімді жоспар «Друзья познаются в беде» 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Во
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
403
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока:Друзья познаются в беде.Школа: 76 сш. Им.Укибаева

Дата:

ФИО учителя: Сертаев Дінмұхамед
Класс: 5Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке5С1.-понимать общее содержание текста, определяя тему.5Г5.- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь5Г4. - создавать высказывание на основе иллюстраций5Ч4.- владеть видами чтения, читать по ролям5П2-излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала
Ожидаемый результатВсе ученики:


Смогут понять содержание текста, узнать значение новых слов, участвовать в диалоге


Большинство учащихся:


Смогут определить ключевые слова, составить тонкие и толстые вопросы


Некоторые учащиеся:


Смогут пересказать текст, выделить основную мысль, рассказать о своем настоящем друге и о его хороших поступках.
Языковая цель

Учащиеся могут работать с новыми словами, правильно подбирать проверочные слова к непроверяемым и проверяемым согласным.Ключевые слова и фразы: Друзья познаются в беде.Бобр, кабан, лиса, прохрюкал, сговорилисьСтиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:Художественный, разговорный Вопросы для обсуждения:Каким должен быть настоящий друг?Можете ли вы сказать, «Почему друг познается в беде
Предыдущее обучение«Вместе весело шагать»Правописание ударных и безударных гласных
План урока
Планируемые срокиПланируемые действияОцениваниеРесурсы
Начало.5 минут



















Создание коллаборативной среды:«Приветствие» (упражнение проходит в кругу). Участники по очереди встают в центр круга и здороваются со всеми любыми способами. Все остальные ученики повторяют предложенное действие.



Формирование групп:Выбирают из перемешанных карточек изображения домашних и диких животных (1 группа – домашние животные; 2 группа - дикие животные)Повторение предыдущего:Опрос пройденного материала методом “Перестрелка (ученики 1 группы задают вопросы 2 группе, а затем - наоборот) Повторение изученного:Опрос домашнего задания методом «Горячий стул»





































ФО

поощрениепохвала

































Иллюстрации животных
Середина

30 минут































1.Погружение в тему - КРЗвучит песня «Друг в беде не бросит», ученики определяют тему урока.2. А)Взаимоопрос по стратегии «Всплытие» ГР -Что означает слово дружба?-Что значит дружить?-Каким должен быть друг?-Расскажите о своем друге?Б) Составьте диалог на тему «Хороший друг» по опорным словам (верный, опора)

Прослушивание аудиозаписи «Как друзья познаются»3. Работа по тексту , работа с новыми словами- ГР. «Лексический графический органайзер»

1 группа составляет органайзер по первой иллюстрации (кабан)2 группа составляет органайзер по второй иллюстрации (бобр)4ГРЗадание для 1 группы. Передать содержание текста по стратегии «Карта истории» раскрыть содержание текста и определить ключевые слова.





Задание для 2 группы.Инсценировка частей текста по стратегии «Кадр назад-кадр вперед»



Активити мультминутка 5. Дифференцированная работа ИР.1Уровень А - (вставить нужную букву, обозначить орфограмму)2Уровень В (выписать слова с проверяемой согласной) Закрепление пройденной темыКР.
  • Закрепить грамматическую тему методом «верно, неверно»
  • Составить кластер «Дружба»


  • Похвала учителя

    Взаимооценивание «Большой палец»









    (красный –плохо, желтый –хорошо, зеленый- отлично)

    Дескрипторы Лексическо графичес.Органайзеры1.задание2.задание









    Хлопки

    (3- хлопка , 2 –хлопка
  • хлопок )








  • Дескриптор 1.задание – передать содержание.2.задание инценировка по стратегий

    ФОсмайлики

    ФО Светафор»



    Аудиоза-пись









    Интерактивная доска















    ИКТ

    Толковый словарь,иллюстрации













    Учебник «Атамура» страница 118- 119







































    икт



    Учебник «Атамура» страница 118- 119
    Конец.5 минутРефлексия.«Две звезды, одно пожелание»































    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ