Тема урока:Мудрая старость | Школа: средней школы №113 Мактаральского района |
Дата: 21.12.2017
| ФИО учителя: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы |
Класс: 5 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.С1.-понимать общее содержание сообщения продолжительностью 2-3 мин., определяя тему текста.5.Ч1.- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.Г1.- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы.5.П2.-излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала |
Ожидаемый результат | Все ученики: |
| Смогут понять содержание текста, узнать значение новых слов, участвовать в диалоге. |
| Большинство учащихся: |
| Смогут определить ключевые слова, ответить на вопросы |
| Некоторые учащиеся: |
| Смогут пересказать текст, выделить основную мысль, определить стиль речи и тип текста. |
Языковая цель
| Учащиеся могут:Определить стиль и тип текста; пересказать текст с соблюдением грамматических норм; подбирать к новым словам антонимы, синонимы,найти многозначное прилагательное.Ключевые слова и фразы:Совет,мудрый,подарок,наказ,вкус,бесценный,заведи надёжного друга, поклонятся тебе, пришла пора, вести хозяйство.Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:Художественный, разговорный Вопрос для обсуждения:Какое из трёх наставлений старика кажется вам самым важным и почему?Подсказки: |
Предыдущее обучение | «День рождения». Стили, типы, речи |
План урока |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Оценивание | Ресурсы |
Начало.7 мин.
| Для создания коллаборативной среды провожу «Круг радости», где называют членов семьи и родственников.Деление на группы:Выбирают картинки – 1 гр «взрослые», 2 гр «дети».
Повторение изученного:по методу «Горячая картошка» В сопровождении музыки учащиеся передают мешок с вопросами .Музыка прерывается и у кого окажется мешок, тот вытаскивает с мешочка карточки с вопросами и отвечает на них
|
похвала, поощрение
Смайлики
|
картинки
Мешок свопросами |
Середина
30 мин
| Новая тема:«Погружение в тему»Прослушивание аудиозаписи сказки «Мудрый отец».После того,как учащиеся прослушают сказку идёт диалог для определения темы урока.- Словарная работа.- Работа с карточкой-информатором: провести игру «Полиглот» для знакомства с новыми словами1 гр. Подбирают антонимы к словам молодой, начать, покупать, хорошо2 гр. Синонимы трудный, прийти, хороший, глядеть.
АКТИВИТИ «Весёлая зарядка»
ГР. Работа по тексту.1 гр.- «Седые волосы»-Прочитать - Определить тип, стиль речи- Пересказ по стратегии «Карта истории»
3) находят в тексте многозначные прилагательные, выписывают, доказывают, что оно употребляется в переносном значений.2.группа –работа по тексту «Что вы дарите?»- Прочитать- Определить тип и стиль речи- Составить кластер по теме.Например
Со вкусом Следуятрадиции
Полезный подарок дорогой подарок |
Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»
| Аудиозапис«Мудрый отец»
Учебник «Атамура» стр. 99
ИКТ
Учебник
|
6 мин. | Закрепление.ИРТестовая работа – упр.206КРДополнить «Синквейн»к слову подарок1.Подарок.2….. .3. …4. Ценность подарка выражается не ценой.5. …
|
салют |
|
Конец2 мин | Рефлексия «Пирамида»Ученикам раздаются листы, где нарисована таблица с пирамидой. Они должны ее заполнить:Что-то важное, что надо запомнить.Две вещи - о которых вы хотите узнать больше.Три вещи - которые вы уже знаете.Четыре вещи - которым вы научились.
|
|
|