Материалдар / Қысқамерзімді жоспар «Мудрая старость» 5 сынып

Қысқамерзімді жоспар «Мудрая старость» 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Во время микропреподавания я научилась преподавать используя активные методы обучения. С помощью чего я легко могу представить перед учениками запланированную тему, а также я научилась как оцениваются достижения учащихся формативно и какие методы и приемы способствуют этому. Так же научилась составлять критерии и дескрипторы. Как говорил И. Г. Песталоцци :«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи». На своей практике преподавания я буду стараться использовать активные методы обучения, которые направлены развитие четырех коммуникативных навыков: слушания, говорения, чтения и письма.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
370
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока:

Мудрая старость

Школа: средней школы №113

Мактаральского района

Дата: 21.12.2017


ФИО учителя: Сертаев Дінмұхамед Азатханұлы

Класс: 5

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.С1.-понимать общее содержание сообщения продолжительностью 2-3 мин., определяя тему текста.

5.Ч1.- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.Г1.- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы.

5.П2.-излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала

Ожидаемый результат

Все ученики:

Смогут понять содержание текста, узнать значение новых слов, участвовать в диалоге.

Большинство учащихся:

Смогут определить ключевые слова, ответить на вопросы

Некоторые учащиеся:

Смогут пересказать текст, выделить основную мысль, определить стиль речи и тип текста.

Языковая цель


Учащиеся могут:

Определить стиль и тип текста; пересказать текст с соблюдением грамматических норм; подбирать к новым словам антонимы, синонимы,найти многозначное прилагательное.

Ключевые слова и фразы:

Совет,мудрый,подарок,наказ,вкус,бесценный,заведи надёжного друга, поклонятся тебе, пришла пора, вести хозяйство.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Художественный, разговорный

Вопрос для обсуждения:

Какое из трёх наставлений старика кажется вам самым важным и почему?

Подсказки:

Предыдущее обучение

«День рождения». Стили, типы, речи

План урока

Планируемые сроки

Планируемые действия

Оценивание

Ресурсы

Начало.

7 мин.






Для создания коллаборативной среды провожу «Круг радости», где называют членов семьи и родственников.

Деление на группы:

Выбирают картинки – 1 гр «взрослые», 2 гр «дети».




Повторение изученного:

по методу «Горячая картошка»

В сопровождении музыки учащиеся передают мешок с вопросами .Музыка прерывается и у кого окажется мешок, тот вытаскивает с мешочка карточки с вопросами и отвечает на них



похвала, поощрение




























Смайлики

















картинки


















Мешок с

вопросами

Середина




30 мин



















Shape1

Событие,детали,картинка

Shape2

Событие,детали,картинка



Новая тема:«Погружение в тему»

Прослушивание аудиозаписи сказки «Мудрый отец».

После того,как учащиеся прослушают сказку идёт диалог для определения темы урока.

- Словарная работа.

- Работа с карточкой-информатором: провести игру «Полиглот» для знакомства с новыми словами

1 гр. Подбирают антонимы к словам молодой, начать, покупать, хорошо

2 гр. Синонимы трудный, прийти, хороший, глядеть.


АКТИВИТИ «Весёлая зарядка»


ГР. Работа по тексту.

1 гр.- «Седые волосы»

-Прочитать - Определить тип, стиль речи

-Shape4 Shape3 Пересказ по стратегии «Карта истории»

Shape6 Shape5

Событие,детали,картинка


Событие,детали,картинка


Shape7


Shape9 Shape8

Событие,детали,картинка


Событие,детали,картинка




Shape10 Shape11


3) находят в тексте многозначные прилагательные, выписывают, доказывают, что оно употребляется в переносном значений.

2.группа –работа по тексту «Что вы дарите?»

- Прочитать

- Определить тип и стиль речи

- Составить кластер по теме.

Например


Shape12

Что вы дарите?

Со вкусом

Следуя

традиции



Полез

ный подарок дорогой подарок













Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»














Аудиозапис

«Мудрый отец»



Учебник «Атамура»

стр. 99










ИКТ














Учебник



6 мин.

Закрепление.

ИР

Тестовая работа – упр.206

КРДополнить «Синквейн»к слову подарок

1.Подарок.

2….. .

3. …

4. Ценность подарка выражается не ценой.

5. …




салют



Конец

2 мин

Рефлексия «Пирамида»

Ученикам раздаются листы, где нарисована таблица с пирамидой. Они должны ее заполнить:

  1. Что-то важное, что надо запомнить.

  2. Две вещи - о которых вы хотите узнать больше.

  3. Три вещи - которые вы уже знаете.

  4. Четыре вещи - которым вы научились.










1

1


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ