Тема
урока:
Мудрая
старость
|
Школа: средней
школы №113
Мактаральского
района
|
Дата: 21.12.2017
|
ФИО учителя:
Сертаев
Дінмұхамед
Азатханұлы
|
Класс: 5
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
5.С1.-понимать общее содержание сообщения
продолжительностью 2-3 мин., определяя тему
текста.
5.Ч1.- понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и
словосочетания
5.Г1.- владеть словарным запасом, включающим
синонимы, антонимы.
5.П2.-излагать основное содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного
материала
|
Ожидаемый
результат
|
Все
ученики:
|
Смогут понять содержание текста, узнать значение
новых слов, участвовать в
диалоге.
|
Большинство
учащихся:
|
Смогут определить ключевые слова, ответить на
вопросы
|
Некоторые
учащиеся:
|
Смогут пересказать текст, выделить основную
мысль, определить стиль речи и тип
текста.
|
Языковая
цель
|
Учащиеся
могут:
Определить стиль и тип текста; пересказать текст
с соблюдением грамматических норм; подбирать к новым словам
антонимы, синонимы,найти многозначное
прилагательное.
Ключевые слова и
фразы:
Совет,мудрый,подарок,наказ,вкус,бесценный,заведи
надёжного друга, поклонятся тебе, пришла пора, вести
хозяйство.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в
классе:
Художественный,
разговорный
Вопрос для
обсуждения:
Какое из трёх наставлений старика кажется вам
самым важным и почему?
Подсказки:
|
Предыдущее
обучение
|
«День рождения». Стили, типы,
речи
|
План
урока
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало.
7
мин.
|
Для создания коллаборативной среды провожу
«Круг радости», где называют членов семьи и
родственников.
Деление на
группы:
Выбирают картинки –
1
гр «взрослые», 2 гр
«дети».
Повторение
изученного:
по
методу «Горячая
картошка»
В сопровождении музыки
учащиеся передают мешок с вопросами .Музыка прерывается и у кого
окажется мешок, тот вытаскивает с мешочка карточки с вопросами и
отвечает на них
|
похвала,
поощрение
Смайлики
|
картинки
Мешок
с
вопросами
|
Середина
30
мин
Событие,детали,картинка
Событие,детали,картинка
|
Новая тема:«Погружение в
тему»
Прослушивание аудиозаписи
сказки «Мудрый
отец».
После того,как учащиеся прослушают сказку идёт
диалог для определения темы
урока.
-
Словарная работа.
-
Работа с карточкой-информатором: провести игру
«Полиглот» для знакомства с новыми
словами
1 гр. Подбирают антонимы к
словам молодой, начать, покупать,
хорошо
2 гр. Синонимы
трудный, прийти, хороший,
глядеть.
АКТИВИТИ «Весёлая
зарядка»
ГР. Работа по тексту.
1 гр.- «Седые
волосы»
-Прочитать - Определить тип, стиль
речи
- Пересказ по
стратегии «Карта истории»
Событие,детали,картинка
Событие,детали,картинка
Событие,детали,картинка
Событие,детали,картинка
3) находят в тексте многозначные
прилагательные, выписывают, доказывают, что оно употребляется в
переносном значений.
2.группа –работа по тексту «Что вы
дарите?»
-
Прочитать
- Определить тип и стиль
речи
- Составить кластер по
теме.
Например
Что вы дарите?
Со
вкусом
Следуя
традиции
Полез
ный подарок дорогой
подарок
|
Взаимооценивание
по стратегии «Большой
палец»
|
Аудиозапис
«Мудрый
отец»
Учебник
«Атамура»
стр. 99
ИКТ
Учебник
|
6
мин.
|
Закрепление.
ИР
Тестовая работа –
упр.206
КРДополнить «Синквейн»к слову
подарок
1.Подарок.
2….. .
3. …
4. Ценность подарка выражается не
ценой.
5. …
|
салют
|
|
Конец
2 мин
|
Рефлексия
«Пирамида»
Ученикам раздаются
листы, где нарисована таблица с пирамидой. Они должны ее
заполнить:
-
Что-то важное, что
надо запомнить.
-
Две вещи - о которых
вы хотите узнать больше.
-
Три вещи - которые
вы уже знаете.
-
Четыре вещи -
которым вы научились.
|
|
|