ГР. По тексту:
« Домбра и
перо».
Комментированное
чтение.
“Пальчиковая”
стратегия
1-
Подумай над
историей
2-
Соотнеси с
картинкой
3-
Произнеси
вслух
4-
Поделись
мыслью
5-
Подумай,
имеет ли это
смысл?

КР. Литературный диктант по тексту «Домбра и
перо»
В
этом тексте рассказывается о
2.
Основную мысль текста можно сформулировать так:
3.
Ключевые слова этого текста
4.
Текст можно озаглавить, например,
5.
В этом тексте автор утверждает мысль о том, что
Дескрипторы:
Нет ошибок-3
хлопка
Одна ошибка-2
хлопка
2-и более ошибок-1
хлопок
Учимся применять
правило.
Композитором
каким?
каким?
народным.
Стратегия “Карта
истории”
Карточка-информатор поможет
вам!

Письмо стратегия
«Всплытие»
Задание
«Выписать из текста «Домбра
и перо» выделенные словосочетания, определить падежные формы в
окончании прилагательных »
Самооценивание
ФО «Цифровая
мишень»
Без ошибок- 2
звездочки
С 1, 2 ошибок- 1
звездочка
С 3 и более ошибок- нет
звездочек
Работа по тексту
«Курмангазы-великий
композитор-кюйши» 1

1 группа читает 1
часть,2 группа читает 2
часть.
Дифференцированные
задания:
УровеньС 1.прочитать
текст и осмыслить
содержание
УровеньВ 2.найти
ключевые слова
УровеньА 3.определить
значения непонятных слов по толковому словарю и составить
словосочетания
ГР. По этому же тексту
учащиеся составляют «тонкие и толстые»вопросы методом
«Веера».
Каждая группа составляет
по 5 вопросов.
Активити.
Разминка под
музыку.
|