№
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1.
|
Выяснять особые потребности девочек,
находящихся в трудных жизненных условиях, (дети-сироты и ОБПР, дети
с ограниченными возможностями и других девочек с особыми
потребностями)
|
4 октября
|
Заместитель директора по УВР,
социальный педагог, педагог-психолог, школьный инспектор,
медработник
|
2.
|
Рпеделить совместно со специалистом
правоохранительных органов проблемные вопросы в реализации прав
девочек
|
5 октября
|
Заместитель директора по УВР,
социальный педагог, педагог-психолог, школьный инспектор,
медработник
|
3.
|
Обеспечить участие и присутствие
работников правоохранительных органов, медицинские и социальные
работники, педагогов. Провести
переговоры
|
6 октября
|
|
4.
|
Обеспечить осведомленность по реализации права
девочек на образование, в том числе обучение беременных
девочек-подростков и молодых матерей с привлечением специалиста
(юриста)
|
7 октября
|
Заместитель директора по УВР,
социальный педагог, педагог-психолог, школьный инспектор,
медработник
|
5.
|
Обеспечить целевую
аудиторию: взрослое население, подростки, родители. Провести
подготовительную работу
|
8 октября
|
Заместитель директора по УВР,
социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители
|
6.
|
Выступление
Сарсеновой Ж. М., врача, акушер-гинеколога ГП №3, для учащихся
10-х, 11-х классов на тему взаимоотношений, репродуктивного
здоровья и половой гигиены, заболеваний половым путем и
беременности в подростковом возрасте, с последующей индивидуальной
консультацией (на конфиденциальной, легкодоступной основе)
|
9 октября
|
Заместитель директора по УВР,
социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители,
медицинский сотрудник
|
7.
|
|
10 октября
|
Заместитель директора по УВР,
социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители
|
8.
|
Поздравительная программа для
девочек в честь праздника «Международный день девочек»
|
11 октября
|
Заместитель директора по УВР,
социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители
|
9.
|
Организовать мероприятия на местном уровне, включая
создание местных комитетов по пропаганде и наблюдению за
соблюдением Конвенции о правах ребенка и о ликвидации всех форм
дискриминации в отношении детей, с оказанием особого внимания
положению девочек-подростков и молодых матерей
|
12 октября
|
Заместитель директора по УВР,
социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители
|
10.
|
Целостный анализ и отчет о
проделанной работе в рамках декады
|
13 октября
|
Заместитель директора по УВР,
социальный педагог, педагог-психолог
|