Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Работа со слабоуспевающими учениками
Материал туралы қысқаша түсінік
Жас мамандарға көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
7848
2 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Программа работы со слабоуспевающими ученикамиБекболатовой Айнур Танатаровны, учителя русского языка и литературы
План работы с высокомотивированными учащимися ВведениеЛюбому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.Что же понимается под термином «одаренность»?В обыденной жизни одаренность - синоним талантливости. В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с признаками одаренности талантливая, гениальная личность, зависит от многих обстоятельств.Одаренных детей отличает исключительная успешность обучения. Эта черта связана с высокой скоростью переработки и усвоения информации. Но одновременно с этим такие дети могут быстро утрачивать интерес к ежедневным кропотливым занятиям. Им важны принципиальные вещи, широкий охват материала. Работать с такими детьми интересно и трудно; в классе, на уроке они требуют особого подхода, особой системы обучения.Цель работы: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями. Задачи:выявление способных детей и создание эффективных условий для гармонического развития личности;расширение возможностей научной работы учащихся для участия в олимпиадах, конференциях и конкурсах;побуждение и стимуляция к самостоятельной и творческой деятельности;Формы работы с одаренными учащимися - творческие мастерские; - групповые занятия с сильными учащимися;- факультативы;- кружки по интересам;- конкурсы;- интеллектуальный марафон;- спецкурсы;- участие в олимпиадах;- работа по индивидуальным планам;Программа работы со слабоуспевающими
Пояснительная запискаОдной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися.Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями.Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья:- занятия спортом;- какими либо видами художественного творчества;- неблагоприятной обстановкой в семье.На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой - безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.Цель и задачи программы- ликвидация пробелов у учащихся в обучении по русскому языку;- создание условий для успешного индивидуального развития ребенкаПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ:Учащихся: получение полного и среднего образования;выбор формы получения образования.Родителей: в создании наиболее комфортных условии обучения своего ребенка;в стабилизации отношении в семье: смягчение конфликтных ситуаций в школе.Школы: решение социально-педагогических и психологических проблем детей и подростков;ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НЕУСПЕВАЮЩЕМУ УЧЕНИКУ НА УРОКЕ
Этапы_урока
Акценты в обучении
В процессеконтроля знанийучащихся
- Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
- Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
- Предложение учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, опорными схемами, таблицами и др.
- Подбадривание, похвала, стимулирование оценкой
В процессе контроля за усвоениемзнаний учащимися
1. Специально контролировать усвоение вопросов, обычновызывающих у учащихся затруднения.
2. Тщательно анализировать у систематизировать ошибки,допускаемые учащимися в устных ответах, письменныхработах, концентрировать внимание на их устранение.
3. Контролировать усвоение материала учениками.пропустившими предыдущие уроки.
4. По окончании изучения темы или раздела обобщить итогиусвоения основных понятий, законов, правил, умений,навыков учащихся, выявлять причины отставания.При изложениинового материала
- Поддерживать интерес к усвоению темы.
- Частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебногоматериала.
- Привлечение к высказыванию предложений припроблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.
- Обязательно проверять в ходе урока степеньпонимания учащимися основных элементов излагаемого материала.
- Стимулировать вопросы со стороны уч-ся при затруднениях в усвоении учебного материала.
- Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал.
2. Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее,напоминание приема и способа выполнения. Указание нанеобходимость актуализировать то или иное правило.
3. Инструктирование о рациональных путях выполнениязаданий, требованиях к их оформлению.
4. Стимулирование самостоятельных действий. Болеетщательный контроль за их деятельностью, указание наошибки, систематическая проверка, исправление ошибок.
5. Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболееСущественным разделам материала, стремясь меньшимчислом упражнений, но поданных в определенной системедостичь большего эффекта. Включать в содержаниесамостоятельной работы упражнения по устранению ошибок,допущенных при ответах и письменных работах.
6. Инструктировать о порядке выполнения работы.
7. Стимулировать постановку вопросов к учителю призатруднениях в самостоятельной заботе.
8. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерноразвивать их самостоятельность.
9. Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должномтемпе и осуществлять контроль.Приорганизациисамостоятельнойработы внекласса.
- Выбор для групп учащихся наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.
- Более подробное объяснение последовательности выполнения заданий. Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.
- Обеспечить для неуспевающих в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих наибольшие затруднения.
- Систематически давать домашнее задание по работе над ошибками.
- Четко инструктировать уч-ся о порядке выполнения домашней работы, понимать степень понимания этих инструкций слабоуспевающими учащимися.
- Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учащихся.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз
Барлығы 663 959 материал жиналған
- Жүктелуде...
- Жүктелуде...
- Жүктелуде...
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ