Материалдар / Рационал сандарды көбейту
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Рационал сандарды көбейту

Материал туралы қысқаша түсінік
қысқа мерзімді жоспар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
411
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Русский язык

Тема:Все о моей семье

Школа:№372 начальная школа

Дата:20.11.2017

Имя учителя:

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:

Учебные цели, которым посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений

1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами.

1.3.4.1. Задавать простыые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописаные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

Учебные цели урока

Все учащиеся должны:

Знать слова обозначающие действия по теме «Семейный отдых»

Уметь применять данные слова при составлении предложений.

Большинство учащихся должно:

понимать содержание песни, отгадывать загадки;

создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме;

писать слова – описания.

Некоторые учащиеся смогут:

повторять простые высказывания

Материал прошедших уроков

Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья», а также с лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия


Ресурсы

Начало урока


2мин

Приветствие

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья! Всех вас видеть рада я!

Ребята, я рада видеть вас в хорошем настроении.

Это слово каждый знает, Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится? (Семья)

Сегодня мы будем учиться составлять предложения, используя слова-описания.Например,Мой папа высокий и т.д..


Середина урока

2 мин


3мин

























2мин








3 мин



5 мин


2мин


3мин






8 мин

Работа по презентации

Учащиеся смотрят презентацию и вспоминают слова по теме «Семья».

Работа по картинке

Учитель показывает картинку с изображением семьи.

Ребята!Как вы можете назвать одним словом тех, кого вы видите на картинке?

Продолжите предложение. О ком в семье можно сказать:

- Старый, мудрый, добрый… (дедушка)

- Молодая, красивая, любящая… (мама)

- Сильный, смелый, трудолюбивый… (папа)

- Озорная, маленькая, веселая… (дочка)

- Какие слова можно сказать о бабушке? (добрая, мудрая, красивая, веселая, трудолюбивая…)

Игра «Скажи наоборот»:

- дедушка старый, а папа … (молодой)

- бабушка пожилая, а мама… (молодая)

- мама старше, а дочка… (моложе)

- папа моложе, а дедушка… (старше)

(Д)Учитель демонстрирует описание одного из членов семьи, используя слова по теме «Семья», а также слова-описания. Например: мой папа высокий.

Учитель пишет предложение на доске.

Работа в парах

(П) Учащиеся в парах по образцу учителя описывают членов семьи в устной форме.

Музыкальная разминка.

Учащиеся слушают и разучивают песню о семье.

Игра «Да-нет»(по теме «Семья»).
Учитель или ученик в роли ведущего загадывает слово по данной теме, например, «бабушка». Учащиеся с помощью вопросов должны отгадать «загаданное» слово, ведущий отвечает «да» или «нет».
—  Предмет живой? — Да. —  Это животное? — Нет.
—  Это растение? — Нет. —  Это человек? — Да.
—  Мужчина?— Нет. —  Живет в нашем городе? — Да.
—  Живет вместе с тобой?— Да. —  Это твоя сестра?— Нет.
—  Мама? — Нет. —  Бабушка?  — Да.

Отгадывание загадок на тему «Семья»

Кто не в шутку, а всерьез Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть? С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав, Не реветь, конечно…..(папа)

Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети? И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки? Разгребая горы хлама,

Не ругая нас с братишкой. Кто же это? Наша….(мама)

Ароматное варенье, Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки У любимой… (бабушки)

Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед Мой родной, любимый…(дед)

Формативное оценивание (Приложение)

https://www.youtube.com/watch?v=i36cZiBDW90

Презентация

« Моя семья»
















Презентация








https://www.youtube.com/watch?v=yx3-7z1p7Ls


Моя семья




Конец урока


8 мин











2мин

(И) Учащиеся рисуют членов семьи,подписывают их, используя слова-описания.

(K, Ф)Учащиеся по желанию показывают свою работу и составляют несколько предложений по картинке классу.

Взаимооценивание

Другие учащиеся оценивают с помощью стратегии «Светофор»

Задание для более способных: учащиеся пишут простое предложение по образцу учителя под своим рисунком.

Например,Мой папа высокий. Он добрый.

Задание для менее способных: учащиеся используют знакомые слова по теме «Семья».

Рефлексия

Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос.

-Кто живет в семье? -Какая у тебя мама?-Каким должен быть папа?

-Как люди должны жить в семье?

Ребята, пожелайте своей семье что-нибудь сердечное. ( Я люблю свою семью, потому что она …)


Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?



Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!