Русский языкТема:Все о моей семье | Школа:№372 начальная школа |
Дата:20.11.2017 | Имя учителя: |
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих: |
Учебные цели, которым посвящен урок | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами.1.3.4.1. Задавать простыые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.1.4.4.1. Писать прописаные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Учебные цели урока | Все учащиеся должны: |
| Знать слова обозначающие действия по теме «Семейный отдых»Уметь применять данные слова при составлении предложений. |
| Большинство учащихся должно: |
| понимать содержание песни, отгадывать загадки;создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме;писать слова – описания. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| повторять простые высказывания |
Материал прошедших уроков | Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья», а также с лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. |
План |
Временное планирование | Планируемые мероприятия
| Ресурсы |
Начало урока
2мин | ПриветствиеЗдравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!Здравствуйте, мои друзья! Всех вас видеть рада я!Ребята, я рада видеть вас в хорошем настроении. Это слово каждый знает, Ни на что не променяет!К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится? (Семья)Сегодня мы будем учиться составлять предложения, используя слова-описания.Например,Мой папа высокий и т.д.. |
|
Середина урока2 мин
3мин
2мин
3 мин
5 мин
2мин
3мин
8 мин | Работа по презентацииУчащиеся смотрят презентацию и вспоминают слова по теме «Семья».Работа по картинкеУчитель показывает картинку с изображением семьи.Ребята!Как вы можете назвать одним словом тех, кого вы видите на картинке? Продолжите предложение. О ком в семье можно сказать:- Старый, мудрый, добрый… (дедушка)- Молодая, красивая, любящая… (мама)- Сильный, смелый, трудолюбивый… (папа)- Озорная, маленькая, веселая… (дочка)- Какие слова можно сказать о бабушке? (добрая, мудрая, красивая, веселая, трудолюбивая…)Игра «Скажи наоборот»:- дедушка старый, а папа … (молодой)- бабушка пожилая, а мама… (молодая)- мама старше, а дочка… (моложе)- папа моложе, а дедушка… (старше)(Д)Учитель демонстрирует описание одного из членов семьи, используя слова по теме «Семья», а также слова-описания. Например: мой папа высокий. Учитель пишет предложение на доске.Работа в парах(П) Учащиеся в парах по образцу учителя описывают членов семьи в устной форме.Музыкальная разминка.Учащиеся слушают и разучивают песню о семье.Игра «Да-нет»(по теме «Семья»).Учитель или ученик в роли ведущего загадывает слово по данной теме, например, «бабушка». Учащиеся с помощью вопросов должны отгадать «загаданное» слово, ведущий отвечает «да» или «нет».— Предмет живой? — Да. — Это животное? — Нет.— Это растение? — Нет. — Это человек? — Да.— Мужчина?— Нет. — Живет в нашем городе? — Да.— Живет вместе с тобой?— Да. — Это твоя сестра?— Нет.— Мама? — Нет. — Бабушка? — Да.Отгадывание загадок на тему «Семья»Кто не в шутку, а всерьез Нас забить научит гвоздь?Кто научит смелым быть? С велика упав, не ныть,И коленку расцарапав, Не реветь, конечно…..(папа)Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед?И кого так любят дети? И кого прекрасней нет?Кто читает на ночь книжки? Разгребая горы хлама,Не ругая нас с братишкой. Кто же это? Наша….(мама)Ароматное варенье, Пироги на угощенье,Вкусные оладушки У любимой… (бабушки)Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки,А теперь он стар и сед Мой родной, любимый…(дед)Формативное оценивание (Приложение) | Презентация« Моя семья»
Презентация
Моя семья
|
Конец урока
8 мин
2мин | (И) Учащиеся рисуют членов семьи,подписывают их, используя слова-описания.(K, Ф)Учащиеся по желанию показывают свою работу и составляют несколько предложений по картинке классу. ВзаимооцениваниеДругие учащиеся оценивают с помощью стратегии «Светофор»Задание для более способных: учащиеся пишут простое предложение по образцу учителя под своим рисунком. Например,Мой папа высокий. Он добрый.Задание для менее способных: учащиеся используют знакомые слова по теме «Семья».Рефлексия Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос.-Кто живет в семье? -Какая у тебя мама?-Каким должен быть папа? -Как люди должны жить в семье? Ребята, пожелайте своей семье что-нибудь сердечное. ( Я люблю свою семью, потому что она …) |
|
Дополнительная информация |
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?
| Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? | Межучебные связиПроверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасностиИКТ связи |