Материалдар / Расположение событий по времени
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Расположение событий по времени

Материал туралы қысқаша түсінік
понятие знаменатель, общее кратное, дополнительный множитель. Понимать: что НОК есть НОЗ. Уметь: правильно находить НОЗ, дополнительный множитель, числитель; делать правильную запись.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2019
372
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 5 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Расположение событий по времени

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.2.16

приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа;

Цели урока:

Знать: понятие знаменатель, общее кратное, дополнительный множитель.

Понимать: что НОК есть НОЗ.

Уметь: правильно находить НОЗ, дополнительный множитель, числитель; делать правильную запись.


Критерии успеха

умеют находить дополнительный множитель к обыкновенной дроби путем деления большего знаменателя на меньший, правильно его записывать и изменять вид дроби , используя ее основное свойство.


Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, естествознание, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют

Предварительные

знания

Учащиеся могут разместить числа по порядку.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится»

Устные упражнения.


Каким правилом или свойством вы пользовались при выполнении этого задания?


1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: 10 и 12; 12 и 8; 15 и 9; 6 и 4; 6 и 8; 12 и 15; 12 и 10; 16 и 20; 11 и 7.

2. Из одного пункта одновременно в разных направлениях вышли два туриста. Скорость первого туриста 6 км/ч, скорость второго - 7 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа?

3. Насос наполняет бассейн за 48 мин. Какую часть бассейна насос наполнит за 1 мин?

4. В семье пять сыновей, у каждого из них одна сестра. Сколько детей в семье? (6 детей.)









вёревка привязана кстене, прищепки, числа

Критерии успеха

научиться заменять любой знаменатель на другой, кратный данному.





Середина урока


Работа в группах по тексту.

а)Деление на группы.

б) Объяснение задания для групп. Составить алгоритм-кластер по новой теме.

в) Наблюдение за работой.

Познакомиться с «алгоритмом» правилом приведения дробей к общему знаменателю.

Правило:

Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо:
1) подобрать наименьший общий знаменатель;
2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т.е. найти для каждой дроби дополнительный множитель;
3) умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.

Приведите примеры.

. Выполним вместе. Обращая внимание, на памятку выполним пошагово.

Как привести дроби и к общему знаменателю?

.


 Самостоятельная работа

1-2 группа

1. Приведите дроби к новому знаменателю 24: 

2. Приведите дробь 3/5 к новому знаменателю: 15; 25; 40; 55; 250; 300.

3. Выразите в сотых долях дроби: 

 

3-4 группа

1. Приведите дроби к новому знаменателю 48: 

2. Приведите дробь 4/7 к новому знаменателю: 14; 28; 49; 70; 210; 350.

3. Выразите в сотых долях дроби: 


Учебник:

Рабочая тетрадь:

Критерии успеха

Знают алгоритмом приведения дробей к новому знаменателю


Конец урока


1.

1) ; = ; 5) = ; ;

2) ; = ; 6) = ; ;

3) = ; ; 7) = ; ;

4) = ; ; 8) = .


2.

  1. НОЗ (8; 3)=24. 4) = ; = ;

= ; = ; 5) = ; = ;

  1. НОЗ (7;5)=35 6) = ; = ;

= ; = . 7) = ; = ;

  1. НОЗ (5;9)=45 8) = .

= ; = .

Подведение итогов урока

Какое число может служить общим знаменателем двух дробей?

Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю?

На каком свойстве основано правило приведения дробей к общему знаменателю?




Критерии успеха

Учащиеся оценивают свою работу на уроке при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради.




Стикеры или фишки

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Дополнительные задания

Запиши пропущенные числа.

Данное заданиеаналогично предыдущему, позволит тренироватьновые учебные навыки учащихся.

Напиши номера по порядку.


К концу урока учащиеся научатся:

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.


1:

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт.


2

На носочках ходят мыши.

Так, чтоб кот их не услышал.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!