Начало
урока
7 мин
5
мин
|
I. Организационный
момент.
-Я
рада вас видеть, и очень хочу работать с вами! Хорошего вам
настроения!
Сообщение темы и цели урока.
Деление на 2 группы с
помощью
Проверка домашнего
задания
Прием «Помоги
солнышке»
Дескриптор:
II. Актуализация
знаний.
(К)Учитель предлагает послушать
текст.
Прием
«Замок»
Дескриптор:
|
-
Приветствие учащихся:
Прозвенел звонок для
нас.
Все спокойно зашли в
класс.
Встали все у парт
красиво,
Поздоровались
учтиво.
Тихо сели, спинки
прямо.
Вижу, класс наш куда
хоть.
Мы начнём урок,
друзья!
Будем отвечать
активно,
Хорошо себя
вести,
Чтобы гости
дорогие
Захотели вновь
прийти!
Задают к тексту
вопрос,определяют, какой из трех данных заголовков больше подходит
к этому тексту и для чего нужны выделенные
слова.
Записывают ответы на
ключе.
|
Прием
«Улыбка»
Лист самооценивания
«Телефон»
Критерии
оценивания:
ФО «Большой палец»
Критерии
оценивания:
|
компьютер, интерактивная
доска,наглядности
https://www.youtube.com/watch?v=fBNPjk_gFaU
|
Середина
урока
15
мин
5
мин
6
мин
|
ІІІ. Изучение нового
материала.
Рассуждения – это такой текст, в котором
доказывается, объясняется какая-то определенная мысль.Рассуждения
обычно состоит из трех частей.
Это:
-
Тезис (то, что доказывается
или объясняется);
-
Доказательства (или
объяснение);
-
Вывод.
В некоторых рассуждениях может
отсутсвовать тезис или
вывод.
Работа в
группах.
Работа с
текстом.
Упр.166
Дескриптор:
ІV. Освоение изученного
материала.
Верные, неверные
утверждения.
1.Рассуждать по
казахский пайымдау.__________
2.Немере по казахский
бала_______________
3.В некоторых рассуждениях
могут отсутствовать тезис или
вывод.____________
4.Айгуль означает «лунный
цветок»_____________
Дескрипторы:
Задание.
Соотнеси.
Платформа
«Wordwall»
Ата,бала,әке,
немере,шөбере,
шөпшек,немене
|
Дедушка,ребенок,
отец,внук,правнук,
праправнук,
прапраправнук
|
Дескрипторы:
|
Ученики выполняют задания
в группах. Определяют
тему,основную мысль текста. Находит ключевые слова
текста.
Учащияся выполняют задания.
Соотносит названия
семи поколения на казахском и на русском
языке.
|
ФО «Аплодисменты»
Критерии
оценивания:
ФО «Фейерверк»
Критерии
оценивания:
ФО «Похвала»
Критерии
оценивания:
|
Учебник, 1
часть
Ключевые слова и фразы:
жеті ата, рассуждение,
генеалогия.
Карточки
Платформа
«Wordwall»
https://wordwall.net/ru/resource/29661706/%d1%81%d0%be%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b8
|
Конец
урока
7
мин
|
-Ребята, вспомните, чему мы научились на уроке.
Достигли ли мы цели нашего урока?
Всего доброго, ребята!
До встречи!
Рефлексия
Прием
«Додекаэдр»
|
Задание на дом:
УС
Составить родовое
древо семьи.
|
|
|