Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Рассуждать – значит доказывать" 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
____________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план по русскому языку и литературе
Раздел |
СЕМЬЯ |
||||||||
ФИО педагога: Қарыш А.Қ. |
Школа: СОШ имени Б.Каратаева |
||||||||
Дата: |
19.10.2023г. |
||||||||
Класс: 5 «а» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
Тема урока: Рассуждать – значит доказывать |
|||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею |
||||||||
Цели урока |
Анализирует содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную мысль; понимает содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 7 мин
5 мин
|
I. Организационный момент. -Я рада вас видеть, и очень хочу работать с вами! Хорошего вам настроения!
Сообщение темы и цели урока. Деление на 2 группы с помощью Проверка домашнего задания Прием «Помоги солнышке» Дескриптор:
II. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает послушать текст. Прием «Замок» Дескриптор:
|
Прозвенел звонок для нас. Все спокойно зашли в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш куда хоть. Мы начнём урок, друзья! Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти! Задают к тексту вопрос,определяют, какой из трех данных заголовков больше подходит к этому тексту и для чего нужны выделенные слова. Записывают ответы на ключе. |
Прием «Улыбка» Лист самооценивания «Телефон»
Критерии оценивания:
ФО «Большой палец» Критерии оценивания:
|
компьютер, интерактивная доска,наглядности
https://www.youtube.com/watch?v=fBNPjk_gFaU
|
|||||
Середина урока 15 мин
5 мин
6 мин |
ІІІ. Изучение нового материала. Рассуждения – это такой текст, в котором доказывается, объясняется какая-то определенная мысль.Рассуждения обычно состоит из трех частей. Это:
В некоторых рассуждениях может отсутсвовать тезис или вывод. Работа в группах. Работа с текстом. Упр.166 Дескриптор:
ІV. Освоение изученного материала. Верные, неверные утверждения. 1.Рассуждать по казахский пайымдау.__________ 2.Немере по казахский бала_______________ 3.В некоторых рассуждениях могут отсутствовать тезис или вывод.____________ 4.Айгуль означает «лунный цветок»_____________ Дескрипторы:
Задание. Соотнеси. Платформа «Wordwall»
Дескрипторы:
|
Ученики выполняют задания в группах. Определяют тему,основную мысль текста. Находит ключевые слова текста.
Учащияся выполняют задания.
Соотносит названия семи поколения на казахском и на русском языке.
|
ФО «Аплодисменты» Критерии оценивания:
ФО «Фейерверк» Критерии оценивания:
ФО «Похвала» Критерии оценивания:
|
Учебник, 1 часть Ключевые слова и фразы: жеті ата, рассуждение, генеалогия.
Карточки
Платформа «Wordwall» https://wordwall.net/ru/resource/29661706/%d1%81%d0%be%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b8 |
|||||
Конец урока 7 мин
|
-Ребята, вспомните, чему мы научились на уроке. Достигли ли мы цели нашего урока? Всего доброго, ребята! До встречи! Рефлексия Прием «Додекаэдр» |
Задание на дом: УС Составить родовое древо семьи.
|
|
|