Материалдар / Растворы. Растворимость веществ в воде

Растворы. Растворимость веществ в воде

Материал туралы қысқаша түсінік
Расворы. Растворимость веществ в воде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Қазан 2023
172
2 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ГКУ« Средняя школа №1 имени Жамбыла»

Краткосрочный план

Тема: Растворы. Растворимость веществ в воде


Раздел:

Растворы и растворимость

ФИО педагога

РғайбайА.Е.

Дата:


Класс: 8 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Растворы. Растворимость веществ в воде

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.3.4.1 классифицировать вещества растворимости в воде

8.3.4.2 объяснять роль растворов в повседневной жизни

Цели урока:

Дать определения терминам и в том числе узнать о свойствах растворимости веществ

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока





Приветствие. Организационный момент. Создание благоприятной рабочей среды

«Выбери своего бойца»

Перед началом урока мне хотелось бы, чтобы вы отразили своё сегодняшнее “минутное” настроение в листочке. Поставьте галочку рядом с персонажем который соответствует вашему настроению сейчас: РАДОСТЬ, ГРУСТЬ, ИЛИ БЕСПОКОЙСТВО. Поднимите листок настроения, с которым вы пришли на урок сейчас, а теперь листок настроения того с которым вы хотели бы уйти с урока. Что бы у вас осталось хорошее настроение нам с вами нужно для этого потрудиться.

Ознакомление с оцениванием

Определение темы урока

Ребята, любите ли вы путешествовать? Хотите отправиться туда, где вы еще небыли, узнать то, что еще не знаете?

Я предлагаю Вам сегодня отправиться в путешествие. Чтобы узнать куда мы направляемся, предлагаю вам посмотреть на экран и додуматься самим.

Как вы думаете куда мы направляемся?

Тема сегодняшнего урока: Раствор. Растворимость веществ в воде.

Давайте определим цель нашего урока путешествия.

Актуализация знаний. Опрос ДЗ

Прежде чем отправиться в путешествие необходимо приобрести туристические путевки. Их можно достать в турагентстве. Я буду представлять консультанта, работающего в турагентстве, а вы туристов решивших отправиться в. Вместо валюты вы смежите расплатиться своими знаниями. Добрый день уважаемые путешественники путешествие! В нашем туристическом агентстве есть горячие путевки

Что бы получить путевку вы должны ответить на ряд вопросов:

1. Дайте определение кристаллической решетке

2. Как различаются температуры плавления веществ с различными криссталлическими решетками: ионнной, атомной, молекулярной?

3. Определите типы химической связи и крисссталических решеток для следующих веществ: KCl, O2, PH3, CO2, SiO2, Na2O, K2S, H2

4. Установите соответствие

HCl, F2, H2, Al2O3, H2O

1) Ковалентная неполярная связь

2) Ковалентная полярная связь

3) Ионная связь


Вам сегодня очень повезло, вы получаете путевки и в подарок от турагентства дневники

путешественников, которые вам помогут запомнить это путешествие надолго.

Раздаются дневники путешественника.


Взаимное приветствие.





Выбирают свое настроение по картинке






Показывают картинки с настроением





Определяют тему (по картинке) и цель урока

























Устно отвечают на вопросы















































Учитель оценивает уровень предварительных знаний учащихся (оценка растворами)

Картинки

















Презентация

(картинка растворов)



























Дневник путешественника

Середина урока




























Теоретическая часть. Изучение нового материала.

Ну вот мы добрались до места, мы в стране растворов. Предлагаю не терять время, а сразу отправиться на экскурсию. Не забудьте взять с собой тетради, чтобы произвести записи.

По ходу путешествия делайте записи в тетрадях.


Работа с учебником. Использование презентации

Откройте учебники на стр 137, учебник будет служить вам картой и ориентиром.

1. Растворы

Откройте дневники путешественника, найдите и подпишите «растворы»

Заполните таблицу и подпишите, приведите пример

2. Дать понятия:

Растворимость -

Концентрированные растворы-

Заполните таблицу

 


В зависимости от количества растворенного растворителя вещества

Ненасыщенный

Перенасыщенный

Перенасыщенный

 

 

 



3.Заполните таблицу

 

В зависимости от способностей вещества 

Хорошо растворимый 

Малорастворимые

Нерастворимые

 

 

 


4.(выполняют тот же алгоритм действий)
















Оценивание с помощью растворов (за неполные ответы дается 1 балл)



Презентация











Учебник «химия» 8 класс








Конец урока


Озвучивает домашнее задание

«Влияет ли размер и масса мозга на умственные способности человека?»

Закрепление полученных знаний. Интерактивная игра

Рефлексия

Метод «Самый»

Самый интересный момент.............................

Самый сложный момент..................................

Самый запомнившийся момент......................




Презентация



Wordwall.net











Изучают новую тему самостоятельно, слушая рекомендации учителя, используя учебник






Выполняют самостоятельно задания.






Устно отвечают на вопросы. Заполняют дневники путешественника









Записывают домашнее задание













     



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ