Начало урока
|
Приветствие.
Организационный момент. Создание благоприятной рабочей
среды
«Выбери своего
бойца»
– Перед началом урока мне хотелось бы, чтобы вы
отразили своё сегодняшнее “минутное” настроение в листочке.
Поставьте галочку рядом с персонажем который соответствует вашему
настроению сейчас: РАДОСТЬ, ГРУСТЬ, ИЛИ БЕСПОКОЙСТВО. Поднимите
листок настроения, с которым вы пришли на урок сейчас, а теперь
листок настроения того с которым вы хотели бы уйти с урока. Что бы
у вас осталось хорошее настроение нам с вами нужно для этого
потрудиться.
Ознакомление с
оцениванием
Определение темы
урока
Ребята, любите ли вы путешествовать? Хотите
отправиться туда, где вы еще небыли, узнать то, что еще не
знаете?
Я
предлагаю Вам сегодня отправиться в путешествие. Чтобы узнать куда
мы направляемся, предлагаю вам посмотреть на экран и додуматься
самим.
Как
вы думаете куда мы направляемся?
Тема сегодняшнего урока: Раствор. Растворимость
веществ в воде.
Давайте определим цель нашего урока
путешествия.
Актуализация знаний. Опрос
ДЗ
Прежде чем отправиться в путешествие необходимо
приобрести туристические путевки. Их можно достать в турагентстве.
Я буду представлять консультанта, работающего в турагентстве, а вы
туристов решивших отправиться в. Вместо валюты вы смежите
расплатиться своими знаниями. Добрый день уважаемые путешественники
путешествие! В нашем туристическом агентстве есть горячие
путевки
Что бы получить путевку вы
должны ответить на ряд вопросов:
1. Дайте определение
кристаллической решетке
2. Как различаются температуры
плавления веществ с различными криссталлическими решетками:
ионнной, атомной, молекулярной?
3. Определите типы химической
связи и крисссталических решеток для следующих
веществ: KCl, O2, PH3, CO2, SiO2, Na2O, K2S, H2
4.
Установите соответствие
HCl, F2, H2, Al2O3, H2O
1)
Ковалентная неполярная связь
2)
Ковалентная полярная связь
3)
Ионная связь
Вам сегодня очень повезло, вы
получаете путевки и в подарок от турагентства
дневники
путешественников, которые вам
помогут запомнить это путешествие надолго.
Раздаются дневники
путешественника.
|
Взаимное приветствие.
Выбирают свое настроение по
картинке
Показывают картинки с
настроением
Определяют тему (по картинке) и цель
урока
Устно отвечают на вопросы
|
Учитель оценивает уровень
предварительных знаний учащихся (оценка
растворами)
|
Картинки
Презентация
(картинка растворов)
Дневник
путешественника
|