"Равнины суши" 6 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

"Равнины суши" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план урока составлен на основе программы по географии для 6 класса, в соответствии с требованиями, предъявляемые к современному учителю. Данная разработка может быть использована как для открытого урока, так и для рабочего. Особенно она полезна для молодых специалистов. В данной работе отражены следующие методы: словесный, практический, наглядный, проблемный. Использованы следующие формы работ: индивидуальная, парная, групповая. Различные формы работ можно использовать на повседневных уроках.
Материалдың қысқаша нұсқасы


КГУ «Петровская средняя общеобразовательная школа»





Открытый урок на тему:

«Равнины суши, их классификация.»

(6 класс)


Провела: учитель

географии

Василик Г.М.













2017-2018 учебный год.






Тема урока: Равнины суши, их классификация.(6 класс)


Цель:   формировать представление о различии равнин по высоте и характеру поверхности

Задачи:                

- Сформирование понятие «равнина»;

- развивать умение характеризовать географическое положение равнин;

- развивать логическое мышление, коммуникативные компетентности;

- воспитывать чувства сотрудничества, самостоятельности.



Ход урока.

1. Подготовка к восприятию материала.

Расшифруй числа и слова.

2, 3, 7, до 1000м, сейсмограф, литосфера, 2-5 см, Очаг, Эхолот, Горы,

30-40 км

2) «Соотнеси»

Горный хребет

Сгруппированные горные хребты

Горная страна

Выпуклая форма рельефа с четко выраженной вершиной, склоном и подошвой

Горный узел

Вытянутые на большие расстояния горные возвышения

Гора

Пересечение нескольких горных хребтов

Нивелир

Прибор для измерения высоты горы.


Проверка .Оценивание.

3) «Найди лишнее»

- горст, грабен, сейсмограф

- гранит, известняк, мел

-земная кора, мантия, Вегенер

-Гималаи, Анды, Ключевская Сопка

- эпицентр, кратер, жерло

Евразийская, Тихоокеанская, Индо-Австралийская


2.Восприятие материала.

Отгадай.

1)Музыка (Курмангазы – Сары Арка)Это занимает большую часть земного шара.(60%)

Shape3 Shape1 Равнины.




Изобразите равнину. Дайте определение равнине. Стр.64


3. Осмысление.


1) Образование равнин. (деление на группы) по цветам (зел,желт, оранж) Составление кластера . (стр. 65) Выступление спикеров.


Проблема: 2) Как определить по карте где равнины? Докажите? Почему разные цвета?


Работа с контурной картой (погруппам) :

1 группа: обозначить низменности Амазонская, Ла-Платская, Миссисипская, , Великая Китайская, Индоганская)

2 группа: обозначить возвышенности (Великие равнины, Центральные равнины, Восточно-Европейская

3 группа: обозначить плато, плоскогорья (Западно-Сибирское плоскогорье, Ахаггар,Тибести, Бразильское)


4) классификация ( стр. 641 рис 43)

3) Причины образования

Составление кластера.


4. Тренинг.


Изменение равнин со временем.

Словарная работа Вода,долина, овраг, балка, условный знак оврага, ветер, дюны, скорость распространения их, барханы,скорость распространения..

(слайды)


Вспомни: До 200м, 200 – 500м, более 500м, 20 – 100м (дюны), 1м – 20м (скорость движ.дюн), 15-20 км (высота барханов),


5. Обратная связь

Что видите? Что узнали нового?


6. Рефлексия.

Выбери настроение. Обоснуйте свой ответ.







7. Д/З .Оценивание

Заполнение таблицы. Выставление оценок.

Д/З:обозначить на к/карте низменности.





















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
06.01.2018
466
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі