КГУ «Петровская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок на тему:
«Равнины суши, их классификация.»
(6 класс)
Провела: учитель
географии
Василик Г.М.
2017-2018 учебный год.
Тема урока: Равнины суши, их классификация.(6 класс)
Цель: формировать представление о различии равнин по высоте и характеру поверхности
Задачи:
- Сформирование понятие «равнина»;
- развивать умение характеризовать географическое положение равнин;
- развивать логическое мышление, коммуникативные компетентности;
- воспитывать чувства сотрудничества, самостоятельности.
Ход урока.
1. Подготовка к восприятию материала.
Расшифруй числа и слова.
2, 3, 7, до 1000м, сейсмограф, литосфера, 2-5 см, Очаг, Эхолот, Горы,
30-40 км
2) «Соотнеси»
|
Горный хребет |
Сгруппированные горные хребты |
|
Горная страна |
Выпуклая форма рельефа с четко выраженной вершиной, склоном и подошвой |
|
Горный узел |
Вытянутые на большие расстояния горные возвышения |
|
Гора |
Пересечение нескольких горных хребтов |
|
Нивелир |
Прибор для измерения высоты горы. |
Проверка .Оценивание.
3) «Найди лишнее»
- горст, грабен, сейсмограф
- гранит, известняк, мел
-земная кора, мантия, Вегенер
-Гималаи, Анды, Ключевская Сопка
- эпицентр, кратер, жерло
Евразийская, Тихоокеанская, Индо-Австралийская
2.Восприятие материала.
Отгадай.
1)Музыка (Курмангазы – Сары Арка)Это занимает большую часть земного шара.(60%)
Равнины.
Изобразите равнину. Дайте определение равнине. Стр.64
3. Осмысление.
1) Образование равнин. (деление на группы) по цветам (зел,желт, оранж) Составление кластера . (стр. 65) Выступление спикеров.
Проблема: 2) Как определить по карте где равнины? Докажите? Почему разные цвета?
Работа с контурной картой (погруппам) :
1 группа: обозначить низменности Амазонская, Ла-Платская, Миссисипская, , Великая Китайская, Индоганская)
2 группа: обозначить возвышенности (Великие равнины, Центральные равнины, Восточно-Европейская
3 группа: обозначить плато, плоскогорья (Западно-Сибирское плоскогорье, Ахаггар,Тибести, Бразильское)
4) классификация ( стр. 641 рис 43)
3) Причины образования
Составление кластера.
4. Тренинг.
Изменение равнин со временем.
Словарная работа Вода,долина, овраг, балка, условный знак оврага, ветер, дюны, скорость распространения их, барханы,скорость распространения..
(слайды)
Вспомни: До 200м, 200 – 500м, более 500м, 20 – 100м (дюны), 1м – 20м (скорость движ.дюн), 15-20 км (высота барханов),
5. Обратная связь
Что видите? Что узнали нового?

6. Рефлексия.
Выбери настроение. Обоснуйте свой ответ.



7. Д/З .Оценивание
Заполнение таблицы. Выставление оценок.
Д/З:обозначить на к/карте низменности.

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Равнины суши" 6 класс
"Равнины суши" 6 класс
КГУ «Петровская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок на тему:
«Равнины суши, их классификация.»
(6 класс)
Провела: учитель
географии
Василик Г.М.
2017-2018 учебный год.
Тема урока: Равнины суши, их классификация.(6 класс)
Цель: формировать представление о различии равнин по высоте и характеру поверхности
Задачи:
- Сформирование понятие «равнина»;
- развивать умение характеризовать географическое положение равнин;
- развивать логическое мышление, коммуникативные компетентности;
- воспитывать чувства сотрудничества, самостоятельности.
Ход урока.
1. Подготовка к восприятию материала.
Расшифруй числа и слова.
2, 3, 7, до 1000м, сейсмограф, литосфера, 2-5 см, Очаг, Эхолот, Горы,
30-40 км
2) «Соотнеси»
|
Горный хребет |
Сгруппированные горные хребты |
|
Горная страна |
Выпуклая форма рельефа с четко выраженной вершиной, склоном и подошвой |
|
Горный узел |
Вытянутые на большие расстояния горные возвышения |
|
Гора |
Пересечение нескольких горных хребтов |
|
Нивелир |
Прибор для измерения высоты горы. |
Проверка .Оценивание.
3) «Найди лишнее»
- горст, грабен, сейсмограф
- гранит, известняк, мел
-земная кора, мантия, Вегенер
-Гималаи, Анды, Ключевская Сопка
- эпицентр, кратер, жерло
Евразийская, Тихоокеанская, Индо-Австралийская
2.Восприятие материала.
Отгадай.
1)Музыка (Курмангазы – Сары Арка)Это занимает большую часть земного шара.(60%)
Равнины.
Изобразите равнину. Дайте определение равнине. Стр.64
3. Осмысление.
1) Образование равнин. (деление на группы) по цветам (зел,желт, оранж) Составление кластера . (стр. 65) Выступление спикеров.
Проблема: 2) Как определить по карте где равнины? Докажите? Почему разные цвета?
Работа с контурной картой (погруппам) :
1 группа: обозначить низменности Амазонская, Ла-Платская, Миссисипская, , Великая Китайская, Индоганская)
2 группа: обозначить возвышенности (Великие равнины, Центральные равнины, Восточно-Европейская
3 группа: обозначить плато, плоскогорья (Западно-Сибирское плоскогорье, Ахаггар,Тибести, Бразильское)
4) классификация ( стр. 641 рис 43)
3) Причины образования
Составление кластера.
4. Тренинг.
Изменение равнин со временем.
Словарная работа Вода,долина, овраг, балка, условный знак оврага, ветер, дюны, скорость распространения их, барханы,скорость распространения..
(слайды)
Вспомни: До 200м, 200 – 500м, более 500м, 20 – 100м (дюны), 1м – 20м (скорость движ.дюн), 15-20 км (высота барханов),
5. Обратная связь
Что видите? Что узнали нового?

6. Рефлексия.
Выбери настроение. Обоснуйте свой ответ.



7. Д/З .Оценивание
Заполнение таблицы. Выставление оценок.
Д/З:обозначить на к/карте низменности.

шағым қалдыра аласыз













