Материалдар / "Разборка и сборка автомата Калашникова"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Разборка и сборка автомата Калашникова"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал нужен для аттестации
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Ақпан 2021
561
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема "Разборка и сборка автомата Калашникова"

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательная: изучить назначение и боевые свойства АК, научиться выполнять практические действия неполной разборки, сборки АК, снаряжения магазина патронами.

Развивающая: сформировать мотивацию к самостоятельному поиску необходимой информации, повысить познавательную активность учащихся при изучении предмета НВП.

Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма у учащихся.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:

Мультимедийная презентация к уроку, раздаточный материал, учебный автомат.

ПЛАН УРОКА:

1. Организационный момент (приветствие, наличие присутствующих).

2. Объявление темы и цели урока. Значимость данной темы.

3. Порядок неполной разборки – сборки автомата (пулемёта) Калашникова.

5. Работа в группах: практическая отработка навыков, работа в парах.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

ХОД УРОКА:

1. Орг. Момент – построение учащихся, приветствие, наличие присутствующих

2.Объявление темы и цели урока. Значимость данной темы.

Учитель: Тема сегодняшнего урока «Разборка и сборка автомата Калашникова. Сегодня на уроке вы ознакомитесь с неполной разборкой и сборкой автомата Калашникова и закрепите полученные знания на практике.

Прежде чем мы перейдем к изучению новой темы, я хочу предложить вам несколько фактов по поводу того предмета, вокруг которого будет строиться сегодняшний урок:

  • Это оружие разработано и создано практически сразу по окончании Великой Отечественной войны – в 1947 году

  • Это оружие изображёно на гербе государства Мозамбик.

  • Его называют иногда 8-ым чудом света, одним из символов нашей эпохи

  • Его называют самым лучшим и самым популярным видом оружия, он является самым известным видом оружия на планете благодаря своей простоте и надёжности, компактности и мощности

 

Автомат Калашникова широко использовали в афганской войне. 15 февраля день вывода войск из Афганистана. Давайте просмотрим небольшой видеофрагмент об Афганской войне.

 

3. Проверка домашнего задания:

Ребята вы уже знаете устройство и боевые свойства автомата Калашникова.

Сейчас мы проведем проверку ваших знаний по данной теме в устной форме .

 

4. Изучение новой темы:

Далее ребята мы переходим к изучению нового материала.Итак, темой сегодняшнего урока является изучение правила разборки-сборки АК. Эта тема закрепит и углубит ваши знания по разделу «Огневая подготовка», т.к. те навыки, которые вы получили на прошлых занятиях помогут вам при изучении данной темы

Мотивация изучения данной темы в том, что почти каждому юноше придётся пройти службу в армии, где понадобятся навыки обращения с оружием. Девушкам это умение потребуется в меньшей степени, но сказать, что не потребуется вообще, нельзя. Во-первых, сейчас некоторые девушки стремятся поступить в военные учебные центры, в которых получают военное образование наряду с гражданским. Во-вторых, зная, как это оружие славится в мире, как можно не уметь производить его разборку-сборку? Это просто не патриотично.

Сегодня на уроке. Мы будем теоретически изучать новый материал и практически его отрабатывать.

Порядок разборки – сборки автомата АК.

Разборка-сборка АК бывает полной и неполной. Полная производится в заводских условиях. Как же производится неполная?

Я продемонстрирую вам порядок разборки-сборки, сопровождая всё это комментариями и видеофрагментами.

Теперь давайте просмотрим видеофрагмент разборки автомата.

Учитель производит разборку АК, комментируя каждое движение.

А теперь просмотрим порядок сборки автомата.

Идёт просмотр видеофрагмента.

Учитель производит сборку АК, комментируя каждое движение.

5. Закрепление темы:

1. Работа в группах: практическая отработка навыков, работа в парах.

Ну а теперь приступаем к практической части урока. Отработки полученных умений и навыков.

(учащиеся в парах собирают и разбирают АК)

2. Просмотр фотослайдов.

Я демонстрирую вам фотослайды, а вы по - очереди называете выполняемые действия.

6. Рефлексия.

  • Что нового вы узнали на уроке?

  • Какие новые практические навыки приобрели?

  • Что вы освоили не до конца? Над чем ещё необходимо поработать?

  • Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

7. Подведение итогов урока.Оценки.

Сегодня вы неплохо потрудились, некоторые из вас успел выполнить практические задания. В практической части вы приобрели первоначальные навыки, которые в дальнейшем вы должны развить и подойти к следующим результатам:

Неполная разборка: Сборка:

Отлично – 13 секунд/ сборка-23

Хорошо - 14 секунд/ сборка-25

Удовлетворительно – 17 секунд /сборка- 30

Домашнее задание: П 4 стр. 174

выучить порядок разборки – сборки АК -74.

Спасибо всем ребятам за урок. 

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!