ПРЕДИСЛОВИЕ
Предлагаемые карточки по математике для учащихся
6 класса – специализированный набор задач, основное назначение
которых, во – первых, дополнить практическую часть учебника
математики по данной теме, освободив учителя от поиска
практического материала к уроку; во – вторых, помочь учителю в
реализации дифференцированного подхода к учащимся.
Если слабому ученику работа с карточками поможет
восполнить имеющийся пробел в знаниях, то хорошо подготовленным
учащимся карточки могут быть предложены взамен упражнений, которые
выполняет класс, или как дополнение к ним. В каждом конкретном
случае учитель сам решает, как ему использовать карточки, чтобы
получить больший педагогический эффект.
Карточки составлены в соответствии с
программой.
КАРТОЧКА
№1
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(3;5);
(2;3); (1;5); (2;6); (3;5); (6;5); (6;4); (8;4); (8;2); (6;1);
(3;-1); (4;-6); (6;-7); (3;-7); (1;-1,5); (-4;-2);(-5;-5); (-6;-6);
(-4;-7); (-8;-7); (-8,5;0); (-7;2); (-8;3);
(-7,5;5); (-6;6); (-3;6); (-2;5); (-2;4);
(-3;5); (-6;5); (-6;3); (1;2); (2;3);
глаз (4,5;3,5);
КАРТОЧКА
№2
Постройте точки и последовательно
соедините их, точки разделенные союзом «и» не
соединять
(8;2);
(13;7); (13;15); (8;10); (7;10); (6;9); (10;17); (10;22); (8;24);
(6;24); (3;21); (4;20); (1;17); (2;17); (4;19); (5;19); (7;21);
(7;22); (8;21); (8;17); (3;7); (3;1); (4;0); (12;0); (16;8);
(16;11); (14;9); (13;10) и (4;19); (5;20);
глаз (4,5;21,5);
КАРТОЧКА
№3
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(4;0);
(3;0); (2;1); (2;2); (3;3); (3;5); (4;6); (4;8); (5;7); (12;6);
(14;8); (14;10); (15;11); (19;9); (19;8); (16;8); (15;1); (16;1);
(16;0); (15;0); (14;1); (13;3); (5;3); (3;2); (3;1); (4;1); (4;0);
ухо (14;10); (15;8); (16;11);
глаз
(17;11);
КАРТОЧКА
№4
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(7;13);
(4;12); (2;10); (-2;10); (-5;12); (-8;11); (-12;8); (-8;9); (-4;8);
(-6;7); (-10;6); (-13;3); (-8;4); (-2;6); (-3;3); (-7;1); (-10;-1);
(-13;-4); (-12;-8); (-11;-4); (-5;0);
(-1;2);
(-3;-1); (-4;-5); (-8;-11); (-11;-13); (-7;-13); (-5;-11); (-4;-9);
(-2;-6); (-1;-2); (1;1); (1;-2); (0;-6); (-3;-13); (0;-12);
(5;-13); (2;-11); (1;-10); (2;-8); (3;-4); (3;-1); (5;2); (7;-1);
(4;-10); (6;-12); (12;-13); (11;-12); (8;-11); (7;-9); (10;0);
(7;3); (9;4); (11;7); (10;10); (7;13);
глаз (7;8);
КАРТОЧКА
№5
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-1;-3); (-3;-3); (-4;-2); (-7;1); (-6;-1);
(-7;0); (-6;0); (-7;1); (-6;1); (-7;2); (-6;2);
(-6;3);
(-5;-2); (-5;4); (-4;3); (-4;5); (-3;4); (-2;6); (-1;4); (0;6);
(1;4); (2;6); (3;4); (4;5); (4;3); (5;4); (5;2); (6;3); (6;1);
(7;2); (7;0); (9;-1); (4;-2); (5;-3); (3;-3); (2;-2); (-2;-2);
(-1;-3);
глаз (5;0);
КАРТОЧКА
№6
Постройте точки и последовательно соедините
их, точки разделенные союзом «и» не
соединять.
(-9;7); (-7;8); (-6;10); (-3;10); (-1;7);
(8;1); (15;-2); (13;-4); (6;0); (4;-1); (3;-1);
(1;-7); (-1;-7); (1;-6); (2;-1); (0;-1);
(-2;-7); (-4;-7); (-2;-6); (-1;-1); (-5;2); (-6;5);
(-7;6); (-9;7) и (-5;8);
КАРТОЧКА
№7
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(8;0); (10;0); (8;-4); (-8;-4); (-13;2);
(8;0); (8;3); (-2;5); (-8;1,5);
КАРТОЧКА
№8
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(2;12);
(2;13); (3;13,5); (4;13,5); (5;13); (3;4); (8;4); (6;1); (3;1);
(2;2); (2;4); (4;11); (4;12,5); (3,5;12,5); (2;11); (2;12);
(3;12);
крыло (3;3); (4;2); (6;2);
глаз (2,5;12,5);
КАРТОЧКА
№9
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(4;0,5); (6,5;-2); (-2;-3); (-10,5;4);
(-12,5;7,5); (-9;11); (-13;10); (-17;11);
(-12,5;7,5);
(-10,5;4); (-3;2); (1;4,5); (7,5;3);
(6,5;-2);
глаз (4;2);
КАРТОЧКА
№10
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(1;7); (0;10); (-1;11); (-2;10); (0;7);
(-2;5); (-7;3); (-8;0); (-9;1); (-9;0); (-7;-2);
(-2;-2); (-3;-1); (-4;-1); (-1;3); (0;-2);
(1;-2); (0;0); (0;3); (1;4); (2;4); (3;5); (2;6); (1;9);
(0;10);
глаз (1;6);
КАРТОЧКА
№11
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(3;3);
(0;3); (-2;2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2);
(-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2);
(3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2);
глаз (5;0);
КАРТОЧКА
№12
Постройте точки и последовательно соедините
их, точки разделенные союзом «и» не соединять.
(3;0);
(1;2); (-1;2); (3;5); (1;8); (-3;7); (-5;8); (-3;4); (-6;3);
(-3;3); (-5;2); (-5;-2);
(-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0)
и (-1;5);
КАРТОЧКА
№13
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–5;0),
(–3;1), (–1;0), (1;0), (0;1), (2;0), (5;–3), (3;–4), (2;–6),
(3;–7), (5;–6), (7;–4), (10;–5), (12;–4), (12;–3), (11;–2), (7;–2),
(4;3), (3;4), (–1;5), (0;8), (–2;8), (–5;5),
(–7;4), (–9;2), (–9;–1), (–8;–2), (–7;–2),
(–8;–5), (–8;–6), (–7;–6) , (–6;–2), (–5;0).
Глаз: (–7;–1).
КАРТОЧКА
№14
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–2;7), (–3;7), (–3;6), (–6;5), (–6;3),
(–4;4), (–4;0), (–2;0), (–2;–5), (–1;–5), (–1;–1),
(3;–1), (4;–2), (4;–5), (5;–5), (5;1), (6;1),
(6;–1), (7;–1), (7;2), (3;4), (2;2), (0;4),
(–2;2), (–2;7).
Глаз: (–4;5).
КАРТОЧКА
№15
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–3;–4), (3;–1), (6;–2), (7;–1), (9;–4),
(10;–3), (8;–1), (8;0), (10;–2), (11;–1), (8;2), (7;1), (5;3),
(6;5), (8;5), (10;6), (10;8), (9;8), (8;7), (6;7), (4;4), (0;2),
(–1;3), (0;3),
(–2;4), (–1;4), (–2;5), (–2;6), (–7;2),
(–6;2), (–7;1), (–3;1), (–3;–1), (–2;–2), (–4;–2), (–9;–5),
(-8;-6), (-5;-4), (-4;-4), (-7;-7), (-6;-8),
(-3;-4).
Г лаз
(-4;3).
КАРТОЧКА
№16
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(1;-4);
(1;-6); (-4;-6); (-3;-5); (-1;-5); (-3;-4); (-3;-3); (-1;-1);
(-1;0); (-3;0); (-3;-1);
(-4;-1); (-4;0); (-3;1); (-1;1); (-1;2);
(-3;3); (-1;4); (0;6); (1;4); (1;2); (3;4); (6;5); (9;2); (9;0);
(9;-4); (6;-4); (5;-1); (4;-1);(1;-4);
глаз (-1;3);
КАРТОЧКА
№17
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(7;-2); (7;-3); (5;-3); (5;-4); (1;-4);
(1;-5); (-7;-5); (-8;-3); (-10;-3); (-11;-4); (-11;-5); (-6;-7);
(-4;-9); (-4;-11); (-12;-11); (-15;-6); (-15;-2); (-12;-1);
(-10;-1); (-10;1);
(-6;3); (2;3); (3;4); (5;4); (6;5); (6;4);
(7;5); (7;4); (8;2); (8;1); (4;-1); (4;-2); (7;-2); глаз
(6;2);
КАРТОЧКА
№18
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-7;0); (2;2); (7;2); (2;5); (10;5); (10;1);
(9;0); (-7;0); (0;2); (5;6); (7;6); (4;2); (0;1); (6;-3); (8;-3);
(4;1); (0;1);
КАРТОЧКА
№19
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-3;0); (-2;1); (3;1); (3;2); (5;5); (5;3);
(6;2); (7;2); (7;1,5); (5;0); (4;0); (4;-1,5);
(3;-1);
(3;-1,5); (4;-2,5); (4,5;-2,5); (4,5;-3); (3,5;-3); (2;-1,5);
(2;-1); (-1;-1); (-2;-2); (-2;-2,5); (-1;-2,5); (-1;-3);
(-3;-3);
хвост
(-2;1); (-3;2); (-3;-1); (-4;2); (-7;-2); (-8;-1); (-7;0); (-3;0);
глаз (5;2)
КАРТОЧКА
№20
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-1;5),(-1;-2),(0;-5),(2;-5),(1;-2),(1;3),(2;3),(2;5),(-2;5),(-4;6),(-5;5),(-5;3),
(-4;2),
(-2;3),(1;3).
КАРТОЧКА
№21
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(1;5),(-1;5),(-3;3),(-3;2),(-2;2),(-1;3),(-1;-3),(-2;-3),
(-2;4), (2;-4), (-2;3), (1;-3),(1;5).
КАРТОЧКА
№22
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–7;1), (–8;1), (–10;2), (–8;0), (–7;0),
(–6;–1), (–7;–2), (–7;–3), (–5;–3), (–5;–2),
(–4;–2), (–4;–4), (–2;–4), (–2;–2), (0;–2),
(0;–3), (2;–3), (2;–2), (3;–2), (3;–4),
(5;–4), (5;–2), (4;–1), (5;–1), (7;0), (9;0),
(10;1), (9;2), (8;2), (7;1), (6;1), (3;–1),
(–4;–1), (–6;0), (–8;2), (–6;2), (–5;4),
(–3;5), (2;5), (4;4), (5;2), (7;2), (6;1).
Глаз: (9;1)
КАРТОЧКА
№23
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(0;-1),(-2;-1),(-2;-3),(-1;-5),(1;-6),(2;-5),(3;-3),(3;-1),(1;-1),(0,5;-4),
(0;-1),(-1;6),
(-2;7),(1;7),(0;6),(1;-1).
КАРТОЧКА
№24
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-1;11),(0;8),(-1;8),(-2;7),(-2;4),(-3;3),(-3;0),(-2;-2),(0;-3),(2;-2),(3;0),(3;2),
(2;4),(2;7),(1;8),
(0;8),(2;9),(3;10),(3;12),(0;8),(0;11),(-1;11).
КАРТОЧКА
№25
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-7;0),(-7;2),(-6;5),(-3;8),(-2;8),(-1;7),(1;7),(2;8),(3;8),(6;5),(7;2),(7;0),
(6;-2),
(3;-5),(1;-6),
(-1;-6),(-3;-5),(-6;-2),(-7;0),(0;7),(0;8),(1;9),(1;14),(0;9),(-1;9),
(-3;11),(-1;11),(0;9).
КАРТОЧКА
№26
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-9;2),(-6;-1),(-1;-1),(1;8),(2;6),(3;8),(4;5),(6;4),(5;3),(7;1),(7;2),(8;2),(8;-3),(4;-4),
(4;-3),
(1;-1),(3;-8),(0;-8),(-1;-5),(-5;-4),(-5;-8),(-8;-8),(-8;-1),(-9;2);
глаз: (4;2).
КАРТОЧКА
№27
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–4;7) (–6;5) (–6;4) (–7;3) (–7;2) (–6;1)
(–5;1) (–4;0) (–3;–3) (–4;–5) (–5;–4) (–6;–4) (–7;–5) (–3;–6) ,
(–1;–5) (0;–3) (2;–2) (3;–3) (4;–3) (5;–4) (5;–5) (4;–5) 3;–4)
(2;–4) (1;–5) (2;-6) (7;–6) (10;–2) (12;–2) (12;0) (10;0) (10;–1)
(8;1) (6;2) (4;2) (0;5) (–1;7) (–1;6) (0;4) (0;3) (–1;2) (–4;2)
(–5;3) (–5;4) (–4;6) (–4;7) (–1;7).
КАРТОЧКА
№28
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(0:7) (-3;9) (-6;9) (-9;6) (-9;2) (-6;-3)
(0;-9) (6;-3) (9;2) (9;6) (6;9) (3;9) (0;7).
КАРТОЧКА
№29
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-4;-1),(-10;-1),(-8;-5),(4;-5),(8;-1),(-4;-1),(-6,5;13),(-2;9),(-1;5),(-2;2),
(-4;-1),(4;2),(6;5),(5;10),(1;12),(-6,5;10),(-7;14),(-4;13),(-6,8;10).
КАРТОЧКА
№30
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(13;0),(13;12),(12;14),(11;14),(10;15),(8;15),(8;14),(6;14),(5;12),(5;0),
(13;0);
ручка
(5;3),(1;3),(1;10),(5;10),(5;9),(2;9),(2;4),(5;4);
носик:
(13;4),(16;4),(18;9),(17;10),(15;7),(13;7),(13;4);
глаз: (12;9);
Ответы на
карточки.
Карточка №1 Карточка
№2
Карточка №3 Карточка
№4
Карточка №5 Карточка
№6
Карточка №7 Карточка
№8
Карточка №9 Карточка
№10
Карточка №11 Карточка
№12
Карточка №13 Карточка
№14
Карточка №15 Карточка
№16
Карточка №17 Карточка
№18
Карточка №19
Карточка №20
Карточка №21
Карточка №22
Карточка №23
Карточка №24
Карточка №25
Карточка №26
Карточка №27
Карточка №28
Карточка №29
Карточка №30
770 ₸ - Сатып алу
Материал жариялап,
аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген.
Qr коды мен тіркеу номері беріледі.
Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Толығырақ
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Жариялау Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Жариялау
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Тізімді көру