ПРЕДИСЛОВИЕ
Предлагаемые карточки по математике для учащихся
6 класса – специализированный набор задач, основное назначение
которых, во – первых, дополнить практическую часть учебника
математики по данной теме, освободив учителя от поиска
практического материала к уроку; во – вторых, помочь учителю в
реализации дифференцированного подхода к учащимся.
Если слабому ученику работа с карточками поможет
восполнить имеющийся пробел в знаниях, то хорошо подготовленным
учащимся карточки могут быть предложены взамен упражнений, которые
выполняет класс, или как дополнение к ним. В каждом конкретном
случае учитель сам решает, как ему использовать карточки, чтобы
получить больший педагогический эффект.
Карточки составлены в соответствии с
программой.
КАРТОЧКА
№1
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(3;5);
(2;3); (1;5); (2;6); (3;5); (6;5); (6;4); (8;4); (8;2); (6;1);
(3;-1); (4;-6); (6;-7); (3;-7); (1;-1,5); (-4;-2);(-5;-5); (-6;-6);
(-4;-7); (-8;-7); (-8,5;0); (-7;2); (-8;3);
(-7,5;5); (-6;6); (-3;6); (-2;5); (-2;4);
(-3;5); (-6;5); (-6;3); (1;2); (2;3);
глаз (4,5;3,5);
КАРТОЧКА
№2
Постройте точки и последовательно
соедините их, точки разделенные союзом «и» не
соединять
(8;2);
(13;7); (13;15); (8;10); (7;10); (6;9); (10;17); (10;22); (8;24);
(6;24); (3;21); (4;20); (1;17); (2;17); (4;19); (5;19); (7;21);
(7;22); (8;21); (8;17); (3;7); (3;1); (4;0); (12;0); (16;8);
(16;11); (14;9); (13;10) и (4;19); (5;20);
глаз (4,5;21,5);
КАРТОЧКА
№3
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(4;0);
(3;0); (2;1); (2;2); (3;3); (3;5); (4;6); (4;8); (5;7); (12;6);
(14;8); (14;10); (15;11); (19;9); (19;8); (16;8); (15;1); (16;1);
(16;0); (15;0); (14;1); (13;3); (5;3); (3;2); (3;1); (4;1); (4;0);
ухо (14;10); (15;8); (16;11);
глаз
(17;11);
КАРТОЧКА
№4
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(7;13);
(4;12); (2;10); (-2;10); (-5;12); (-8;11); (-12;8); (-8;9); (-4;8);
(-6;7); (-10;6); (-13;3); (-8;4); (-2;6); (-3;3); (-7;1); (-10;-1);
(-13;-4); (-12;-8); (-11;-4); (-5;0);
(-1;2);
(-3;-1); (-4;-5); (-8;-11); (-11;-13); (-7;-13); (-5;-11); (-4;-9);
(-2;-6); (-1;-2); (1;1); (1;-2); (0;-6); (-3;-13); (0;-12);
(5;-13); (2;-11); (1;-10); (2;-8); (3;-4); (3;-1); (5;2); (7;-1);
(4;-10); (6;-12); (12;-13); (11;-12); (8;-11); (7;-9); (10;0);
(7;3); (9;4); (11;7); (10;10); (7;13);
глаз (7;8);
КАРТОЧКА
№5
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-1;-3); (-3;-3); (-4;-2); (-7;1); (-6;-1);
(-7;0); (-6;0); (-7;1); (-6;1); (-7;2); (-6;2);
(-6;3);
(-5;-2); (-5;4); (-4;3); (-4;5); (-3;4); (-2;6); (-1;4); (0;6);
(1;4); (2;6); (3;4); (4;5); (4;3); (5;4); (5;2); (6;3); (6;1);
(7;2); (7;0); (9;-1); (4;-2); (5;-3); (3;-3); (2;-2); (-2;-2);
(-1;-3);
глаз (5;0);
КАРТОЧКА
№6
Постройте точки и последовательно соедините
их, точки разделенные союзом «и» не
соединять.
(-9;7); (-7;8); (-6;10); (-3;10); (-1;7);
(8;1); (15;-2); (13;-4); (6;0); (4;-1); (3;-1);
(1;-7); (-1;-7); (1;-6); (2;-1); (0;-1);
(-2;-7); (-4;-7); (-2;-6); (-1;-1); (-5;2); (-6;5);
(-7;6); (-9;7) и (-5;8);
КАРТОЧКА
№7
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(8;0); (10;0); (8;-4); (-8;-4); (-13;2);
(8;0); (8;3); (-2;5); (-8;1,5);
КАРТОЧКА
№8
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(2;12);
(2;13); (3;13,5); (4;13,5); (5;13); (3;4); (8;4); (6;1); (3;1);
(2;2); (2;4); (4;11); (4;12,5); (3,5;12,5); (2;11); (2;12);
(3;12);
крыло (3;3); (4;2); (6;2);
глаз (2,5;12,5);
КАРТОЧКА
№9
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(4;0,5); (6,5;-2); (-2;-3); (-10,5;4);
(-12,5;7,5); (-9;11); (-13;10); (-17;11);
(-12,5;7,5);
(-10,5;4); (-3;2); (1;4,5); (7,5;3);
(6,5;-2);
глаз (4;2);
КАРТОЧКА
№10
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(1;7); (0;10); (-1;11); (-2;10); (0;7);
(-2;5); (-7;3); (-8;0); (-9;1); (-9;0); (-7;-2);
(-2;-2); (-3;-1); (-4;-1); (-1;3); (0;-2);
(1;-2); (0;0); (0;3); (1;4); (2;4); (3;5); (2;6); (1;9);
(0;10);
глаз (1;6);
КАРТОЧКА
№11
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(3;3);
(0;3); (-2;2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2);
(-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2);
(3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2);
глаз (5;0);
КАРТОЧКА
№12
Постройте точки и последовательно соедините
их, точки разделенные союзом «и» не соединять.
(3;0);
(1;2); (-1;2); (3;5); (1;8); (-3;7); (-5;8); (-3;4); (-6;3);
(-3;3); (-5;2); (-5;-2);
(-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0)
и (-1;5);
КАРТОЧКА
№13
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–5;0),
(–3;1), (–1;0), (1;0), (0;1), (2;0), (5;–3), (3;–4), (2;–6),
(3;–7), (5;–6), (7;–4), (10;–5), (12;–4), (12;–3), (11;–2), (7;–2),
(4;3), (3;4), (–1;5), (0;8), (–2;8), (–5;5),
(–7;4), (–9;2), (–9;–1), (–8;–2), (–7;–2),
(–8;–5), (–8;–6), (–7;–6) , (–6;–2), (–5;0).
Глаз: (–7;–1).
КАРТОЧКА
№14
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–2;7), (–3;7), (–3;6), (–6;5), (–6;3),
(–4;4), (–4;0), (–2;0), (–2;–5), (–1;–5), (–1;–1),
(3;–1), (4;–2), (4;–5), (5;–5), (5;1), (6;1),
(6;–1), (7;–1), (7;2), (3;4), (2;2), (0;4),
(–2;2), (–2;7).
Глаз: (–4;5).
КАРТОЧКА
№15
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–3;–4), (3;–1), (6;–2), (7;–1), (9;–4),
(10;–3), (8;–1), (8;0), (10;–2), (11;–1), (8;2), (7;1), (5;3),
(6;5), (8;5), (10;6), (10;8), (9;8), (8;7), (6;7), (4;4), (0;2),
(–1;3), (0;3),
(–2;4), (–1;4), (–2;5), (–2;6), (–7;2),
(–6;2), (–7;1), (–3;1), (–3;–1), (–2;–2), (–4;–2), (–9;–5),
(-8;-6), (-5;-4), (-4;-4), (-7;-7), (-6;-8),
(-3;-4).
Г лаз
(-4;3).
КАРТОЧКА
№16
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(1;-4);
(1;-6); (-4;-6); (-3;-5); (-1;-5); (-3;-4); (-3;-3); (-1;-1);
(-1;0); (-3;0); (-3;-1);
(-4;-1); (-4;0); (-3;1); (-1;1); (-1;2);
(-3;3); (-1;4); (0;6); (1;4); (1;2); (3;4); (6;5); (9;2); (9;0);
(9;-4); (6;-4); (5;-1); (4;-1);(1;-4);
глаз (-1;3);
КАРТОЧКА
№17
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(7;-2); (7;-3); (5;-3); (5;-4); (1;-4);
(1;-5); (-7;-5); (-8;-3); (-10;-3); (-11;-4); (-11;-5); (-6;-7);
(-4;-9); (-4;-11); (-12;-11); (-15;-6); (-15;-2); (-12;-1);
(-10;-1); (-10;1);
(-6;3); (2;3); (3;4); (5;4); (6;5); (6;4);
(7;5); (7;4); (8;2); (8;1); (4;-1); (4;-2); (7;-2); глаз
(6;2);
КАРТОЧКА
№18
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-7;0); (2;2); (7;2); (2;5); (10;5); (10;1);
(9;0); (-7;0); (0;2); (5;6); (7;6); (4;2); (0;1); (6;-3); (8;-3);
(4;1); (0;1);
КАРТОЧКА
№19
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-3;0); (-2;1); (3;1); (3;2); (5;5); (5;3);
(6;2); (7;2); (7;1,5); (5;0); (4;0); (4;-1,5);
(3;-1);
(3;-1,5); (4;-2,5); (4,5;-2,5); (4,5;-3); (3,5;-3); (2;-1,5);
(2;-1); (-1;-1); (-2;-2); (-2;-2,5); (-1;-2,5); (-1;-3);
(-3;-3);
хвост
(-2;1); (-3;2); (-3;-1); (-4;2); (-7;-2); (-8;-1); (-7;0); (-3;0);
глаз (5;2)
КАРТОЧКА
№20
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-1;5),(-1;-2),(0;-5),(2;-5),(1;-2),(1;3),(2;3),(2;5),(-2;5),(-4;6),(-5;5),(-5;3),
(-4;2),
(-2;3),(1;3).
КАРТОЧКА
№21
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(1;5),(-1;5),(-3;3),(-3;2),(-2;2),(-1;3),(-1;-3),(-2;-3),
(-2;4), (2;-4), (-2;3), (1;-3),(1;5).
КАРТОЧКА
№22
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–7;1), (–8;1), (–10;2), (–8;0), (–7;0),
(–6;–1), (–7;–2), (–7;–3), (–5;–3), (–5;–2),
(–4;–2), (–4;–4), (–2;–4), (–2;–2), (0;–2),
(0;–3), (2;–3), (2;–2), (3;–2), (3;–4),
(5;–4), (5;–2), (4;–1), (5;–1), (7;0), (9;0),
(10;1), (9;2), (8;2), (7;1), (6;1), (3;–1),
(–4;–1), (–6;0), (–8;2), (–6;2), (–5;4),
(–3;5), (2;5), (4;4), (5;2), (7;2), (6;1).
Глаз: (9;1)
КАРТОЧКА
№23
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(0;-1),(-2;-1),(-2;-3),(-1;-5),(1;-6),(2;-5),(3;-3),(3;-1),(1;-1),(0,5;-4),
(0;-1),(-1;6),
(-2;7),(1;7),(0;6),(1;-1).
КАРТОЧКА
№24
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-1;11),(0;8),(-1;8),(-2;7),(-2;4),(-3;3),(-3;0),(-2;-2),(0;-3),(2;-2),(3;0),(3;2),
(2;4),(2;7),(1;8),
(0;8),(2;9),(3;10),(3;12),(0;8),(0;11),(-1;11).
КАРТОЧКА
№25
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-7;0),(-7;2),(-6;5),(-3;8),(-2;8),(-1;7),(1;7),(2;8),(3;8),(6;5),(7;2),(7;0),
(6;-2),
(3;-5),(1;-6),
(-1;-6),(-3;-5),(-6;-2),(-7;0),(0;7),(0;8),(1;9),(1;14),(0;9),(-1;9),
(-3;11),(-1;11),(0;9).
КАРТОЧКА
№26
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-9;2),(-6;-1),(-1;-1),(1;8),(2;6),(3;8),(4;5),(6;4),(5;3),(7;1),(7;2),(8;2),(8;-3),(4;-4),
(4;-3),
(1;-1),(3;-8),(0;-8),(-1;-5),(-5;-4),(-5;-8),(-8;-8),(-8;-1),(-9;2);
глаз: (4;2).
КАРТОЧКА
№27
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(–4;7) (–6;5) (–6;4) (–7;3) (–7;2) (–6;1)
(–5;1) (–4;0) (–3;–3) (–4;–5) (–5;–4) (–6;–4) (–7;–5) (–3;–6) ,
(–1;–5) (0;–3) (2;–2) (3;–3) (4;–3) (5;–4) (5;–5) (4;–5) 3;–4)
(2;–4) (1;–5) (2;-6) (7;–6) (10;–2) (12;–2) (12;0) (10;0) (10;–1)
(8;1) (6;2) (4;2) (0;5) (–1;7) (–1;6) (0;4) (0;3) (–1;2) (–4;2)
(–5;3) (–5;4) (–4;6) (–4;7) (–1;7).
КАРТОЧКА
№28
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(0:7) (-3;9) (-6;9) (-9;6) (-9;2) (-6;-3)
(0;-9) (6;-3) (9;2) (9;6) (6;9) (3;9) (0;7).
КАРТОЧКА
№29
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(-4;-1),(-10;-1),(-8;-5),(4;-5),(8;-1),(-4;-1),(-6,5;13),(-2;9),(-1;5),(-2;2),
(-4;-1),(4;2),(6;5),(5;10),(1;12),(-6,5;10),(-7;14),(-4;13),(-6,8;10).
КАРТОЧКА
№30
Постройте точки и последовательно соедините
их:
(13;0),(13;12),(12;14),(11;14),(10;15),(8;15),(8;14),(6;14),(5;12),(5;0),
(13;0);
ручка
(5;3),(1;3),(1;10),(5;10),(5;9),(2;9),(2;4),(5;4);
носик:
(13;4),(16;4),(18;9),(17;10),(15;7),(13;7),(13;4);
глаз: (12;9);
Ответы на
карточки.
Карточка №1 Карточка
№2
Карточка №3 Карточка
№4
Карточка №5 Карточка
№6
Карточка №7 Карточка
№8
Карточка №9 Карточка
№10
Карточка №11 Карточка
№12
Карточка №13 Карточка
№14
Карточка №15 Карточка
№16
Карточка №17 Карточка
№18
Карточка №19
Карточка №20
Карточка №21
Карточка №22
Карточка №23
Карточка №24
Карточка №25
Карточка №26
Карточка №27
Карточка №28
Карточка №29
Карточка №30
770 ₸ - Сатып алу
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Толығырақ
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Тізімді көру