Материалдар / Раздаточный материал на тему "Координатная плоскость"

Раздаточный материал на тему "Координатная плоскость"

Материал туралы қысқаша түсінік
В данной карточке подобраны задания для проведения самостоятельной работы по алгебре в шестом классе по теме "Координатная плоскость ". Самостоятельная работа состоит из двух вариантов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2021
616
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемые карточки по математике для учащихся 6 класса – специализированный набор задач, основное назначение которых, во – первых, дополнить практическую часть учебника математики по данной теме, освободив учителя от поиска практического материала к уроку; во – вторых, помочь учителю в реализации дифференцированного подхода к учащимся.

Если слабому ученику работа с карточками поможет восполнить имеющийся пробел в знаниях, то хорошо подготовленным учащимся карточки могут быть предложены взамен упражнений, которые выполняет класс, или как дополнение к ним. В каждом конкретном случае учитель сам решает, как ему использовать карточки, чтобы получить больший педагогический эффект.

Карточки составлены в соответствии с программой.










































КАРТОЧКА №1

Постройте точки и последовательно соедините их:

(3;5); (2;3); (1;5); (2;6); (3;5); (6;5); (6;4); (8;4); (8;2); (6;1); (3;-1); (4;-6); (6;-7); (3;-7); (1;-1,5); (-4;-2);(-5;-5); (-6;-6); (-4;-7); (-8;-7); (-8,5;0); (-7;2); (-8;3);

(-7,5;5); (-6;6); (-3;6); (-2;5); (-2;4); (-3;5); (-6;5); (-6;3); (1;2); (2;3);

глаз (4,5;3,5);













КАРТОЧКА №2

Постройте точки и последовательно соедините их, точки разделенные союзом «и» не соединять

(8;2); (13;7); (13;15); (8;10); (7;10); (6;9); (10;17); (10;22); (8;24); (6;24); (3;21); (4;20); (1;17); (2;17); (4;19); (5;19); (7;21); (7;22); (8;21); (8;17); (3;7); (3;1); (4;0); (12;0); (16;8); (16;11); (14;9); (13;10) и (4;19); (5;20);

глаз (4,5;21,5);












КАРТОЧКА №3

Постройте точки и последовательно соедините их:

(4;0); (3;0); (2;1); (2;2); (3;3); (3;5); (4;6); (4;8); (5;7); (12;6); (14;8); (14;10); (15;11); (19;9); (19;8); (16;8); (15;1); (16;1); (16;0); (15;0); (14;1); (13;3); (5;3); (3;2); (3;1); (4;1); (4;0); ухо (14;10); (15;8); (16;11);

глаз (17;11);














КАРТОЧКА №4

Постройте точки и последовательно соедините их:

(7;13); (4;12); (2;10); (-2;10); (-5;12); (-8;11); (-12;8); (-8;9); (-4;8); (-6;7); (-10;6); (-13;3); (-8;4); (-2;6); (-3;3); (-7;1); (-10;-1); (-13;-4); (-12;-8); (-11;-4); (-5;0);

(-1;2); (-3;-1); (-4;-5); (-8;-11); (-11;-13); (-7;-13); (-5;-11); (-4;-9); (-2;-6); (-1;-2); (1;1); (1;-2); (0;-6); (-3;-13); (0;-12); (5;-13); (2;-11); (1;-10); (2;-8); (3;-4); (3;-1); (5;2); (7;-1); (4;-10); (6;-12); (12;-13); (11;-12); (8;-11); (7;-9); (10;0); (7;3); (9;4); (11;7); (10;10); (7;13);

глаз (7;8);









КАРТОЧКА №5

Постройте точки и последовательно соедините их:

(-1;-3); (-3;-3); (-4;-2); (-7;1); (-6;-1); (-7;0); (-6;0); (-7;1); (-6;1); (-7;2); (-6;2);

(-6;3); (-5;-2); (-5;4); (-4;3); (-4;5); (-3;4); (-2;6); (-1;4); (0;6); (1;4); (2;6); (3;4); (4;5); (4;3); (5;4); (5;2); (6;3); (6;1); (7;2); (7;0); (9;-1); (4;-2); (5;-3); (3;-3); (2;-2); (-2;-2); (-1;-3);

глаз (5;0);
















КАРТОЧКА №6

Постройте точки и последовательно соедините их, точки разделенные союзом «и» не соединять.

(-9;7); (-7;8); (-6;10); (-3;10); (-1;7); (8;1); (15;-2); (13;-4); (6;0); (4;-1); (3;-1);

(1;-7); (-1;-7); (1;-6); (2;-1); (0;-1); (-2;-7); (-4;-7); (-2;-6); (-1;-1); (-5;2); (-6;5);

(-7;6); (-9;7) и (-5;8);











КАРТОЧКА №7

Постройте точки и последовательно соедините их:

(8;0); (10;0); (8;-4); (-8;-4); (-13;2); (8;0); (8;3); (-2;5); (-8;1,5);









КАРТОЧКА №8

Постройте точки и последовательно соедините их:

(2;12); (2;13); (3;13,5); (4;13,5); (5;13); (3;4); (8;4); (6;1); (3;1); (2;2); (2;4); (4;11); (4;12,5); (3,5;12,5); (2;11); (2;12); (3;12);

крыло (3;3); (4;2); (6;2);

глаз (2,5;12,5);











КАРТОЧКА №9

Постройте точки и последовательно соедините их:

(4;0,5); (6,5;-2); (-2;-3); (-10,5;4); (-12,5;7,5); (-9;11); (-13;10); (-17;11); (-12,5;7,5);

(-10,5;4); (-3;2); (1;4,5); (7,5;3); (6,5;-2);

глаз (4;2);











КАРТОЧКА №10

Постройте точки и последовательно соедините их:

(1;7); (0;10); (-1;11); (-2;10); (0;7); (-2;5); (-7;3); (-8;0); (-9;1); (-9;0); (-7;-2);

(-2;-2); (-3;-1); (-4;-1); (-1;3); (0;-2); (1;-2); (0;0); (0;3); (1;4); (2;4); (3;5); (2;6); (1;9); (0;10);

глаз (1;6);










КАРТОЧКА №11

Постройте точки и последовательно соедините их:

(3;3); (0;3); (-2;2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2); (3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2);

глаз (5;0);










КАРТОЧКА №12

Постройте точки и последовательно соедините их, точки разделенные союзом «и» не соединять.

(3;0); (1;2); (-1;2); (3;5); (1;8); (-3;7); (-5;8); (-3;4); (-6;3); (-3;3); (-5;2); (-5;-2);

(-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0) и (-1;5);














КАРТОЧКА №13

Постройте точки и последовательно соедините их:

(–5;0), (–3;1), (–1;0), (1;0), (0;1), (2;0), (5;–3), (3;–4), (2;–6), (3;–7), (5;–6), (7;–4), (10;–5), (12;–4), (12;–3), (11;–2), (7;–2), (4;3), (3;4), (–1;5), (0;8), (–2;8), (–5;5),

(–7;4), (–9;2), (–9;–1), (–8;–2), (–7;–2), (–8;–5), (–8;–6), (–7;–6) , (–6;–2), (–5;0).

Глаз: (–7;–1).













КАРТОЧКА №14

Постройте точки и последовательно соедините их:

(–2;7), (–3;7), (–3;6), (–6;5), (–6;3), (–4;4), (–4;0), (–2;0), (–2;–5), (–1;–5), (–1;–1),

(3;–1), (4;–2), (4;–5), (5;–5), (5;1), (6;1), (6;–1), (7;–1), (7;2), (3;4), (2;2), (0;4),

(–2;2), (–2;7).

Глаз: (–4;5).







КАРТОЧКА №15

Постройте точки и последовательно соедините их:

(–3;–4), (3;–1), (6;–2), (7;–1), (9;–4), (10;–3), (8;–1), (8;0), (10;–2), (11;–1), (8;2), (7;1), (5;3), (6;5), (8;5), (10;6), (10;8), (9;8), (8;7), (6;7), (4;4), (0;2), (–1;3), (0;3),

(–2;4), (–1;4), (–2;5), (–2;6), (–7;2), (–6;2), (–7;1), (–3;1), (–3;–1), (–2;–2), (–4;–2), (–9;–5), (-8;-6), (-5;-4), (-4;-4), (-7;-7), (-6;-8), (-3;-4).

Г лаз (-4;3).









КАРТОЧКА №16

Постройте точки и последовательно соедините их:

(1;-4); (1;-6); (-4;-6); (-3;-5); (-1;-5); (-3;-4); (-3;-3); (-1;-1); (-1;0); (-3;0); (-3;-1);

(-4;-1); (-4;0); (-3;1); (-1;1); (-1;2); (-3;3); (-1;4); (0;6); (1;4); (1;2); (3;4); (6;5); (9;2); (9;0); (9;-4); (6;-4); (5;-1); (4;-1);(1;-4);

глаз (-1;3);








КАРТОЧКА №17

Постройте точки и последовательно соедините их:

(7;-2); (7;-3); (5;-3); (5;-4); (1;-4); (1;-5); (-7;-5); (-8;-3); (-10;-3); (-11;-4); (-11;-5); (-6;-7); (-4;-9); (-4;-11); (-12;-11); (-15;-6); (-15;-2); (-12;-1); (-10;-1); (-10;1);

(-6;3); (2;3); (3;4); (5;4); (6;5); (6;4); (7;5); (7;4); (8;2); (8;1); (4;-1); (4;-2); (7;-2); глаз (6;2);








КАРТОЧКА №18

Постройте точки и последовательно соедините их:

(-7;0); (2;2); (7;2); (2;5); (10;5); (10;1); (9;0); (-7;0); (0;2); (5;6); (7;6); (4;2); (0;1); (6;-3); (8;-3); (4;1); (0;1);












КАРТОЧКА №19

Постройте точки и последовательно соедините их:

(-3;0); (-2;1); (3;1); (3;2); (5;5); (5;3); (6;2); (7;2); (7;1,5); (5;0); (4;0); (4;-1,5);

(3;-1); (3;-1,5); (4;-2,5); (4,5;-2,5); (4,5;-3); (3,5;-3); (2;-1,5); (2;-1); (-1;-1); (-2;-2); (-2;-2,5); (-1;-2,5); (-1;-3); (-3;-3);

хвост (-2;1); (-3;2); (-3;-1); (-4;2); (-7;-2); (-8;-1); (-7;0); (-3;0); глаз (5;2)














КАРТОЧКА №20

Постройте точки и последовательно соедините их:

(-1;5),(-1;-2),(0;-5),(2;-5),(1;-2),(1;3),(2;3),(2;5),(-2;5),(-4;6),(-5;5),(-5;3), (-4;2),

(-2;3),(1;3).














КАРТОЧКА №21

Постройте точки и последовательно соедините их:

(1;5),(-1;5),(-3;3),(-3;2),(-2;2),(-1;3),(-1;-3),(-2;-3), (-2;4), (2;-4), (-2;3), (1;-3),(1;5).










КАРТОЧКА №22

Постройте точки и последовательно соедините их:

(–7;1), (–8;1), (–10;2), (–8;0), (–7;0), (–6;–1), (–7;–2), (–7;–3), (–5;–3), (–5;–2),

(–4;–2), (–4;–4), (–2;–4), (–2;–2), (0;–2), (0;–3), (2;–3), (2;–2), (3;–2), (3;–4),

(5;–4), (5;–2), (4;–1), (5;–1), (7;0), (9;0), (10;1), (9;2), (8;2), (7;1), (6;1), (3;–1),

(–4;–1), (–6;0), (–8;2), (–6;2), (–5;4), (–3;5), (2;5), (4;4), (5;2), (7;2), (6;1).

Глаз: (9;1)












КАРТОЧКА №23

Постройте точки и последовательно соедините их:

(0;-1),(-2;-1),(-2;-3),(-1;-5),(1;-6),(2;-5),(3;-3),(3;-1),(1;-1),(0,5;-4),

(0;-1),(-1;6), (-2;7),(1;7),(0;6),(1;-1).









КАРТОЧКА №24

Постройте точки и последовательно соедините их:

(-1;11),(0;8),(-1;8),(-2;7),(-2;4),(-3;3),(-3;0),(-2;-2),(0;-3),(2;-2),(3;0),(3;2), (2;4),(2;7),(1;8), (0;8),(2;9),(3;10),(3;12),(0;8),(0;11),(-1;11).












КАРТОЧКА №25

Постройте точки и последовательно соедините их:

(-7;0),(-7;2),(-6;5),(-3;8),(-2;8),(-1;7),(1;7),(2;8),(3;8),(6;5),(7;2),(7;0), (6;-2),

(3;-5),(1;-6), (-1;-6),(-3;-5),(-6;-2),(-7;0),(0;7),(0;8),(1;9),(1;14),(0;9),(-1;9),

(-3;11),(-1;11),(0;9).












КАРТОЧКА №26

Постройте точки и последовательно соедините их:

(-9;2),(-6;-1),(-1;-1),(1;8),(2;6),(3;8),(4;5),(6;4),(5;3),(7;1),(7;2),(8;2),(8;-3),(4;-4), (4;-3), (1;-1),(3;-8),(0;-8),(-1;-5),(-5;-4),(-5;-8),(-8;-8),(-8;-1),(-9;2);

глаз: (4;2).















КАРТОЧКА №27

Постройте точки и последовательно соедините их:

(–4;7) (–6;5) (–6;4) (–7;3) (–7;2) (–6;1) (–5;1) (–4;0) (–3;–3) (–4;–5) (–5;–4) (–6;–4) (–7;–5) (–3;–6) , (–1;–5) (0;–3) (2;–2) (3;–3) (4;–3) (5;–4) (5;–5) (4;–5) 3;–4) (2;–4) (1;–5) (2;-6) (7;–6) (10;–2) (12;–2) (12;0) (10;0) (10;–1) (8;1) (6;2) (4;2) (0;5) (–1;7) (–1;6) (0;4) (0;3) (–1;2) (–4;2) (–5;3) (–5;4) (–4;6) (–4;7) (–1;7).













КАРТОЧКА №28

Постройте точки и последовательно соедините их:

(0:7) (-3;9) (-6;9) (-9;6) (-9;2) (-6;-3) (0;-9) (6;-3) (9;2) (9;6) (6;9) (3;9) (0;7).












КАРТОЧКА №29

Постройте точки и последовательно соедините их:

(-4;-1),(-10;-1),(-8;-5),(4;-5),(8;-1),(-4;-1),(-6,5;13),(-2;9),(-1;5),(-2;2),

(-4;-1),(4;2),(6;5),(5;10),(1;12),(-6,5;10),(-7;14),(-4;13),(-6,8;10).












КАРТОЧКА №30

Постройте точки и последовательно соедините их:

(13;0),(13;12),(12;14),(11;14),(10;15),(8;15),(8;14),(6;14),(5;12),(5;0), (13;0);

ручка (5;3),(1;3),(1;10),(5;10),(5;9),(2;9),(2;4),(5;4);

носик: (13;4),(16;4),(18;9),(17;10),(15;7),(13;7),(13;4);

глаз: (12;9);












Ответы на карточки.

Карточка №1 Карточка №2

Карточка №3 Карточка №4

Карточка №5 Карточка №6


Карточка №7 Карточка №8

Карточка №9 Карточка №10

Карточка №11 Карточка №12


Карточка №13 Карточка №14

Карточка №15 Карточка №16



















Карточка №17 Карточка №18

Карточка №19 Карточка №20

Карточка №21 Карточка №22

Карточка №23 Карточка №24

Карточка №25 Карточка №26

Карточка №27 Карточка №28

Карточка №29 Карточка №30

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ