Раздел: Климат и природа. Тема: Стили речи

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Раздел: Климат и природа. Тема: Стили речи

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел:  Климат и природа

Школа: СШ №3

Дата: «_17___»___09_________2021___г.

ФИО учителя: Абенова Сауле Дарбаевна

Класс: 5 «А» класс.

Количество присутствующих: отсутствующих:

Урок 8                                                                        Тема:  Стили речи

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание  фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы;

5.3.1- соблюдать орфоэпические нормы;

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.4.1.1 — создавать тексты, используя элементы разговорного стиля;

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

определить стили речи; Составлять слоги на заданные буквы;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

находить в предложении прилагательные и записывать их;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя данные слова;

высказывать простые суждения;

смогут  восстановить вопросительные предложения;

Некоторые учащиеся смогут: Продолжать рассказ по данному началу, используя разговорный стиль

Языковая цель

.Основные термины и словосочетания: Стили речи; Разговорный стиль; Художественный стиль

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском.

Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех.

Ждет сегодня вас успех.


Деление на группы.

II. Актуализация знаний.

(П)Учитель предлагает послушать диалог.(Деятельность учащихся) ученики  определяют, между кем происходит диалог и о ком идет речь.

Учебник. Часть 1

Середина урока

Работа со  словом гиппопотам. Объяснение значение слова .Ознакомление со стилями речи. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

(Г) Чтение текста. выполнение заданий. Работа в группах.

III. Повторение изученного материала.

(П). Восстановить диалог. (Деятельность учащихся) ученики восстанавливают текст, обращаясь просьбами, советами, предложениями и вопросами, учитывая данные ответы и определяют стиль речи.

Физкультурная минутка.

(К) Прочитайте два высказывания о погоде. Какое из них относится к раз­говорному стилю? Обоснуйте свой ответ.

(Г)Составление кластера на существительное «погода» (Деятельность учащихся) ученики, отвечая на вопрос.  Какая бывает погода?  подбирают  к данному слову подходящие по смыслу прилагательные.

(И) Продолжите рассказ по данному началу, используя разговорный стиль. (Деятельность учащихся) ученики справляются с заданием повышенной сложности.

 К «Лингвистическая игра». Ученики по данным толкованиям определяют слово с соответствующим лексическим значением.

Учебник. Часть 1Стр. 27





Физкультурная минутка.

Что растет на елке?

Что растет на елке? (Поднять плечи и опустить.)

Шишки да иголки. (Растопырить пальцы.)

Разноцветные шары (Соединить пальцы рук в шар.)

Не растут на елке.(Потрясти кистями рук.)

(С. Маршак)


Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову чудо.

Подведение итогов.

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке


узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учебник. Часть 1






 



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
07.12.2021
285
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі