Раздел: «Лепка». Тема: Котенок играет с клубком

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Раздел: «Лепка». Тема: Котенок играет с клубком

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект занятия по сюжетной лепке.. Задачи: Обучающая: Научить лепить котенка, продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Продолжать учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей, создавать сюжет. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, чувство формы и пропорций. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным
Материалдың қысқаша нұсқасы

15 Образовательная область: «Творчество».

Раздел: «Лепка». Тема: Котенок играет с клубком. Цель: Закрепление навыка создания сюжетной композиции. Задачи: Обучающая: Научить лепить котенка, продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Продолжать учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей, создавать сюжет. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, чувство формы и пропорций. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным. Ожидаемый результат: Воспроизводят: называют технику выполнения работы, соблюдают пропорции, делят кусок на части. Понимают: кошка – домашнее животное, о ней нужно заботиться, приемы лепки: отщипывание, растягивание, скрепление. Применяют: умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки, узнавать сказки, полученные навыки в процессе деятельности, работать с пластилином. Оборудование и материалы: пластилин, дощечка, вода, рабочая тетрадь №2. Словарная работа: клубок. Полилингвальный компонент: марғау – котенок– cat; жіп орамы – клубок ниток – packing rope. Ход ОУД 1. Организационный момент Круг радости. Предлагает закрыть глаза, вытянуть вперед руки, представьте, что на ваших ладошках маленькие солнышки. Пальцы рук, как лучики солнца, несут тепло по всей руке. Переключаемся на ноги, лучики солнца согрели стопы и коленки ног. А теперь представьте, что ваш живот, как маленький шарик, при вдохе слегка поднимается, при выдохе опускается. Откройте глаза, пожелайте друг другу удачи. Предлагает отгадать загадку: Вся лохматенькая, Четыре лапки, сама усатенькая, Два яхонта под шапкой. Проводит беседу: о кошках, как и о других животных, сочиняют сказки, пишут стихи, рассказы. 66 Вспомните, в каких сказках кот достался своему хозяину в наследство? Кто и кому говорил эти слова: «Несет меня лиса за темные леса за высокие горы...? Что делает кот ученый, когда идет направо? Назовите имя кота, который любит повторять: «Ребята, давайте жить дружно!». Предлагает вылепить котенка, играющего с клубком. Словарная работа: клубок. Полилингвальный компонент: марғау– котенок– cat; жіп орамы – клубок ниток – packing rope. 2. Основная часть Обращает внимание на картинку в рабочей тетради № 2, с. 4. Кто изображен на картинке? – С чем играет кошка? Показывает, как разделить пластилин на части, разъясняет способы лепки: 1. Поделим пластилин на 2 части: туловище у котенка большое, поэтому нужно отрезать стекой половину бруска пластилина. 2. А оставшуюся часть поделим пополам: половинка для головы и ушей, половинка для лапок. Сколько у котенка лапок? 3. Разделим кусок на четыре равные части. 4. Для туловища скатываем колбаску, формируем туловище кошки (рабочая тетрадь №2, образец 1, с. 5). С помощью стеки в верхней части туловища делаем углубление для прикрепления головы 5. Для головы из пластилина скатываем в ладонях шарик, формируем голову (см. образец 2, с. 5) и прикрепляем к туловищу. 6. Из четырех кусочков пластилина скручиваем тонкие валики и делаем лапки. Стекой рисуем рельеф – коготки (см. образцы 3, 4, с. 5). Прикрепляем к туловищу, сглаживаем. 7. Скручиваем тонкий жгутик маленького кусочка пластилина для хвостика и ушек (см. образец 5, с. 5). 8. Из готовых частей собираем котенка. 9. Места скреплений сглаживаем. Физминутка Уселась кошка на окошко. И стала лапкой ушко мыть. И мы движение за кошкой Рукою можем вам изобразить. 67 1, 2, 3 – ну-ка, повтори. 3, 4, 5 – повтори опять. Продолжает объяснение. 10. Стекой дорисовываем усы и рот (см. образец 6, с. 5). 11. Для нашей кошки сделаем клубок ниток. Сначала, тоненько скручивая пластилин, сделаем нитку, затем смотаем ее в клубок. Расположим между лапками кошки. Проводит индивидуальную работу. 3. Рефлексия Педагог подводит итог, поощряет детей. Предлагает составить рассказ по картинке в рабочей тетради, с. 4. Напоминает о том, что домашних животных нужно любить и ухаживать за ними. Анализируют работы друг друга.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
19.11.2021
979
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі