Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
«Размышления учителя об образовании»
Материал туралы қысқаша түсінік
Эссе учителя физики
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
22 Қараша 2018
293
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Эссе учителя физики СОШ №25 Полулях Валерия Марковича «Размышления учителя об образовании»Хотел бы поделиться своими размышлениями о самом главном – об образовании, а это значит о детях, о нашем будущем. Вся современная цивилизация, всё человечество родом из детства! А если поглядеть, как сегодня живёт это человечество и в какую сторону оно развивается, то становится очевидным, - что детство у него было без сомнения трудным.Правильное понимание истоков появления проблемы и является как ни парадоксально главным залогом успешного их решения. Если нам плохо и мы не знаем от чего, то приём всех лекарств подряд, только потому что они лечат, может привести к печальному исходу, а позднее озарение что нужно было вначале поставить правильный диагноз и лишь затем назначить лечение - будет весьма сомнительным утешением.Мы сами не заметили, как стали образование воспринимать в качестве необходимого прагматичного периода жизни подрастающего человека, завершающегося в итоге получением некоего документа. Документа, подтверждающего, что процесс его образования завершен с той или иной долей эффективности. В тоже время понимая, что совсем не обязательно наличие аттестата или диплома гарантирует его образованность. Подтверждение этому искать не нужно – стоит только посмотреть новости, послушать о том, что происходит в мире, оглядеться вокруг, чтобы возникло громадное противоречие, между намерениями и действительностью, задачами и результатами. Разве то, что происходит сегодня в мире всегда говорит об образованности современного человека. Как могут образованные люди убивать друг друга? Как может человек в страхе остаться без Великой природы, создавать её комфортно-суррогатную имитацию, уничтожая настоящую? И самое главное, что сделало образование, чтобы объяснить всё это пришедшему в мир новому поколению пока ещё маленьких, но готовых слушать – людей. Школа не формирует новое поколение людей, пришедших в этот светлый из миров, не учит их созидательной жизни, а помогает лишь приспосабливаться к ней, обучая необходимым для этого знаниям и умениям.Казалось бы, все так просто – каждому человеку не так уж и много нужно: важно жить в добром и светлом обществе, где не нужно завоевывать жизненные радости, а можно просто жить и радоваться, не бояться темных улиц и спать спокойно в своём родном доме, не тревожась за свой завтрашний день. Если кто-то подумал, что у нас плохо учат в школах, то это не так. У нас прекрасные школы, у нас непостижимо преданные своему делу учителя, - просто результаты нашей работы измеряются не по человеческим качествам выпускника, а по качеству его знаний. Это одна из главных ошибок современной школы. Как только школа как главный общественный институт, в чьих руках находится будущее любого государства, вспомнит, что современное общество – это общество ее учеников, и ученики не бывают бывшими, то тогда она периодически будет спрашивать с них, а они будут нуждаться в ее советах. Поэтому очень важно помочь школам вернуть ощущение своей значимости, и, переосмыслив эффективность своей работы, новыми результатами вернуть былое уважение школе. Важно, чтобы укоренившееся в общественном сознании понятие «школе нужно помогать» заменилось на «школа поможет». Проблема современной цивилизации, а значит и современного образования, в духовной опустошенности, в кризисе общечеловеческих ценностей, в дефиците доброты, во всемирном вирусе золотой лихорадки и это очень серьезная проблема нашего общества. Наступает эпоха учителей. Учителей в глубоком, изначально философском понимании этого слова. Когда общество не может найти ответы на первозначимые вопросы – оно обращается к учителям. Общечеловеческие ценности должны лежать в списке определения первоочередных задач современной школы. Задача школы – воспитать человека! Человека способного все материальные блага современной цивилизации направлять на достижение человеческого счастья, а не беззаботного удовольствия; человека способного созидать и творить, а не вытворять. Понимая главное, нам легче будет решать текущие проблемы современного образования. А их сегодня действительно не мало:
- это и не совсем понятное правовое поле деятельности школы, периодически находящейся в весьма неудобной позе между Законом об образовании и реальностью;
- это и экспансия Высшей школы в систему общего образования, практически превратившей школу в младшего брата, где осталось только переименовать её по подобию предшколы в предвуз;
- это и периодическая бомбардировка образования «новыми терминами» современной педагогической наукой.
Для того чтобы понять какой школа должна быть, нам необходимо определить кому и зачем нужна школа.
- Школа нужна цивилизации, обществу – чтобы сохранить и развивать цивилизацию!
- Школа нужна государству – чтобы оно государство процветало и отстаивало своё существование.
- Школа нужна ведомству – чтобы было чем управлять, о чём заботиться и через это быть нужным самому государству.
- Школа нужна семье – чтобы помочь вырастить ребёнка и сделать его самым лучшим.
- Школа нужна ученику –… и вот здесь появляется проблема, …она ему не нужна, изначально не нужна!
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)