Материалдар / Разновидности бега прыжков и метания
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Разновидности бега прыжков и метания

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимать и играть несложные игры с малой подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии, и тактике в игре.
Авторы:
25 Мамыр 2023
220
0 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по физической культуре № 8


Раздел долгосрочного плана:

.

Школа: 11


Дата:

ФИО учителя: Акылбаев А


Класс: 3 Б, В

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока

Разновидности бега прыжков и метания


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.1.1 - улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений


Цели урока

Понимать и играть несложные игры с малой подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии, и тактике в игре.


Критерии оценивание

Соблюдать технику безопасности во время выполнения данной игре. Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры. В данной игре проявлять патриотизм и духовно-нравственные ценности.


Языковые цели


Предоставление учащимся языка в классе, необходимого для работы с понятиями, содержанием предмета (можете ли вы сказать, почему так важно быть физически активными каждый день, и в течение дня).


Межпредметные

Связи

Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку.


Сквозная тема

Моя семья и друзья.


Предварительные

знания


Данный раздел помогает учащимся развивать спектр двигательных навыков в спортивных играх, участвуя в подвижных играх, работая в парах и группах.


Примечания


К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее формативное оценивание Э=эксперимент учащегося Г=групповая работа И=индивидуальная работа Д=демонстрация учителя


Ход урока



Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Начало урока


Учащиеся подготавливают в группе 4-5 человек (на подготовку 3 мин) беговые упражнение для разминки. ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках счет разминки, которые показывают другим остальные повторяют.

Разминка ( 5мин.)

- Ходьба. Ходьба с имитацией движения лыжника; и.п.: руки за спину, продвижение шагами в сторону с имитацией движений конькобежца; то же- легкими прыжками. Ходьба с перестроением через центр в колонну по два. ОРУ

Ресурсы







Середина урока

Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют:

Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев.

Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копы -

том.

Раки! - Дети пятятся назад, как раки.

Птицы! - Бегают, раскинув руки.

Аист! - Прыжки на месте на одной ноге.

Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку.

Итог:

- Эстафета ( 10 мин.)

1) пробежать по узкой дорожке между двух линий, перепрыгнуть через ручеек(40-50см.);

2) прыгнуть из лежащего обруча в другой, пробежать 4м., снова прыгнуть из обруча в обруч;

3) перепрыгнуть через обруч, прыжки на скакалке( 5 раз),

Итог:

- Игра « Слушай хлопки». ( развивает быстроту реакции и координационные способности) . ( 5 мин.).

Дети идут по кругу . Когда учитель хлопает в ладоши один раз, дети принимают позу «аиста» ( встают на одну ногу, руки в стороны), на два хлопка - принимают позу « лягушки», на три хлопка - возобновляется ходьба по кругу.

Итог:

Большое, свободное пространство для каждого задания.


Конец урока


Рефлексия урока. Домашнее задание. Выполнить ряд упражнение на все группы мыщ. Отжимание от пола 5-1.(упражнение на верхни плечевой пояс) Словестное и визуальное, самооценивание, взаймооценвание.

Свисток для учителя. Предметы для проведения игры (гимнастические палки, конусы и т.д)

Фламингуру для детей и родителей: http://flaminguru.ru/detigr9-13.htm


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходам применялись методы и премы в преподавания на уроке, видно что ученики имеют разноуровневую физическую подготовку. Наблюдались ученики которые имеет слабую физическую подготовленность для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения физических качеств.

  1. Самооценивание

  2. Взаимооценивание

Рефлексия урока

Здоровье и соблюдение техники безопасности





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!