Дети
стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными
интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют:
Зайцы! -
Дети прыгают, имитируя движение зайцев.
Лошади!
- Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копы -
том.
Раки! -
Дети пятятся назад, как раки.
Птицы! -
Бегают, раскинув руки.
Аист! -
Прыжки на месте на одной ноге.
Лягушка!
- Присесть и скакать вприсядку.
Итог:
-
Эстафета ( 10 мин.)
1)
пробежать по узкой дорожке между двух линий, перепрыгнуть через
ручеек(40-50см.);
2)
прыгнуть из лежащего обруча в другой, пробежать 4м., снова прыгнуть
из обруча в обруч;
3)
перепрыгнуть через обруч, прыжки на скакалке( 5 раз),
Итог:
- Игра «
Слушай хлопки». ( развивает быстроту реакции и координационные
способности) . ( 5 мин.).
Дети
идут по кругу . Когда учитель хлопает в ладоши один раз, дети
принимают позу «аиста» ( встают на одну ногу, руки в стороны), на
два хлопка - принимают позу « лягушки», на три хлопка -
возобновляется ходьба по кругу.
Итог:
|