Материалдар / Разновидности бега прыжков и метания

Разновидности бега прыжков и метания

Материал туралы қысқаша түсінік
2.1.1.1 - улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений
Авторы:
25 Мамыр 2023
222
2 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по физкультуре №8


Сквозная тема:


Школа: 11

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя: Акылбаев А


Класс: 2 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Навыки бега, прыжков и метания

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.2.1 - понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

Цели урока:

Совершенствование и закрепление навыков выполнения техники прыжков в длину с места и бросков набивного мяча из-за головы.


Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Продолжать обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча из-за головы.

Большинство учащихся смогут:

Укрепляет здоровье посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня. Соблюдение режима дня поможет школьнику привыкнуть и правильно сочетать отдых и учёбу.


Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «Прямо!».

Движение по площадке в колонне шагом:

  1. Обычная ходьба

«Как семейство акробатов на носках пойдём на пятках»

  1. Ходьба на носках руки вверх

  2. Ходьба на пятках руки на поясе

«Шли по этой вот дорожке чьи-то маленькие ножки. Нам следы эти знакомы – это маленькие гномы»

  1. Ходьба полуприседью руки на поясе.

«С нами в лесу повстречался маленький зайчишка. Радуется встречи зайка шалунишка»

  1. Прыжки на двух ногах руки на поясе.

«Под ногами мхом выстлана земля. Бежим на носочках, ступая слегка»

  1. Бег на носках.

«Устали наши ножки и шагом пошли по дорожке».

  1. Ходьба шагом.

За сохранение дистанции и правильное выполнение упражнения получают баллы.

Перестроение в две шеренги. И.п. упор сидя сзади.

Загадки:

«В дверь, окно стучать не будет, а взойдёт и всех разбудит» (солнце).

  1. Нарисовать солнце при помощи ног.

«По небу ходила, солнышко закрыла.

Только солнце спряталось – она расплакалась» (туча)

2. Нарисовать тучу при помощи ног.

«Летит огненная стрела, никто её не поймает: ни царь, ни царица, ни красная девица» (молния).

3. Нарисовать молнию ногами.

«Мочит поле, лес и луг

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это….(дождь)

  1. Нарисовать дождь

За правильные ответы бал. За сложный вариант выполнения бал.

Вопрос:

- На работу каких мышц эти упр?

- Какой вариант выполнения более сложный?




Большое свободное пространство, свисток для учителя.


Критерии успеха

(Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения становится «водящим».




Середина урока


. (Д, К)


Прыжок в длину с места

Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам.

Упражнение выполняют одновременно всем классом.

В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается.

Игра «Запрещенное движение»

Броски мячавперед из-за головы на дальность.

Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы.

Выполняют упражнение 2 группы по очереди.

Минутки для души»

1.Упр. «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника.

 2.Упр. «Лебедь» сидя отвести плечи назад, приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях

 

https://www.youtube.com/watch?v=EEo1x2Jrmrk

ресурс (утренняя зарядка)



http://zozhlife.ru/sport/zaryadka/dlya-shkolnikov-kompleks-uprazhnenij.html

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.




Критерии успеха

дети отработают навыки по гимастике


Конец урока


Заключительная часть

Определить кто занял 1,2.3, место (определяются по набранным баллам)

Игра на внимание «Делай как я»

Делятся на две команды. Выполняют упр что показывают, а не те что произносят. Кто ошибся, тот проиграл.

Называют количество набранных баллов.

Выполняют задания.

Если команда ошибается, то очко другой команде.

Подведение итогов урока. Учащиеся вспоминают какие задания выполнялись на уроке, какие физические качества развивались.

Организованный выход со спорт площ.

Рефлексия вопросами и ответами (устно):

Что нового узнали на уроке?

Почему бегать полезно?

Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье?


Домашнее задание. Подумайте, как технику бега можно модернизировать (В виде рассказа)


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Преодолеть пространство площадки прыжками за наименьшее время.

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ.

Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».

Связь с предметом «Познание».




Краткосрочный план урока по физической культуре № 8


Раздел долгосрочного плана:

.

Школа: 11


Дата:

ФИО учителя: Акылбаев А


Класс: 3 Б, В

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока

Разновидности бега прыжков и метания


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.1.1 - улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений


Цели урока

Понимать и играть несложные игры с малой подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии, и тактике в игре.


Критерии оценивание

Соблюдать технику безопасности во время выполнения данной игре. Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры. В данной игре проявлять патриотизм и духовно-нравственные ценности.


Языковые цели


Предоставление учащимся языка в классе, необходимого для работы с понятиями, содержанием предмета (можете ли вы сказать, почему так важно быть физически активными каждый день, и в течение дня).


Межпредметные

Связи

Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку.


Сквозная тема

Моя семья и друзья.


Предварительные

знания


Данный раздел помогает учащимся развивать спектр двигательных навыков в спортивных играх, участвуя в подвижных играх, работая в парах и группах.


Примечания


К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее формативное оценивание Э=эксперимент учащегося Г=групповая работа И=индивидуальная работа Д=демонстрация учителя


Ход урока



Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Начало урока


Учащиеся подготавливают в группе 4-5 человек (на подготовку 3 мин) беговые упражнение для разминки. ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках счет разминки, которые показывают другим остальные повторяют.

Разминка ( 5мин.)

- Ходьба. Ходьба с имитацией движения лыжника; и.п.: руки за спину, продвижение шагами в сторону с имитацией движений конькобежца; то же- легкими прыжками. Ходьба с перестроением через центр в колонну по два. ОРУ

Ресурсы







Середина урока

Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют:

Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев.

Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копы -

том.

Раки! - Дети пятятся назад, как раки.

Птицы! - Бегают, раскинув руки.

Аист! - Прыжки на месте на одной ноге.

Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку.

Итог:

- Эстафета ( 10 мин.)

1) пробежать по узкой дорожке между двух линий, перепрыгнуть через ручеек(40-50см.);

2) прыгнуть из лежащего обруча в другой, пробежать 4м., снова прыгнуть из обруча в обруч;

3) перепрыгнуть через обруч, прыжки на скакалке( 5 раз),

Итог:

- Игра « Слушай хлопки». ( развивает быстроту реакции и координационные способности) . ( 5 мин.).

Дети идут по кругу . Когда учитель хлопает в ладоши один раз, дети принимают позу «аиста» ( встают на одну ногу, руки в стороны), на два хлопка - принимают позу « лягушки», на три хлопка - возобновляется ходьба по кругу.

Итог:

Большое, свободное пространство для каждого задания.


Конец урока


Рефлексия урока. Домашнее задание. Выполнить ряд упражнение на все группы мыщ. Отжимание от пола 5-1.(упражнение на верхни плечевой пояс) Словестное и визуальное, самооценивание, взаймооценвание.

Свисток для учителя. Предметы для проведения игры (гимнастические палки, конусы и т.д)

Фламингуру для детей и родителей: http://flaminguru.ru/detigr9-13.htm


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходам применялись методы и премы в преподавания на уроке, видно что ученики имеют разноуровневую физическую подготовку. Наблюдались ученики которые имеет слабую физическую подготовленность для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения физических качеств.

  1. Самооценивание

  2. Взаимооценивание

Рефлексия урока

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ