Материалдар / Разработка коучинга: Роль обратной связи в образовательном процессе.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Разработка коучинга: Роль обратной связи в образовательном процессе.

Материал туралы қысқаша түсінік
Коучинг разработан для работы с молодыми педагогами, который помогает как правильно во время урока установить обратную связь.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2021
300
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема занятия: Роль обратной связи в образовательном процессе.

Цель: Изучение преподавателями ключевой роли обратной связи как эффективного метода успешности урока.

Задачи:

1.закрепить понятие обратной связи, расширить представление о приемах обратной связи.

2.Сформировать умение применение обратной связи на уроках.

3.Умение применить навыки в обратной связи

Ожидаемый результат:

Молодые педагоги достигнут понимания роли обратной связи и обретут навыки результата эффективно использовать обратную связь на разных этапах урока.

С помощью обратной связи смогут определять точку роста.

Ключевые идеи,

Организация «обратной связи» – это является наиболее трудной и значимой для уязвимой части работы в колледже. Ведь проверка и оценка результатов занятия обучения - сложная методическая проблема. Поэтому не раз приходится возвращаться к ней.

С какими же трудностями приходиться сталкиваться?

Основных - две: как добиться, чтобы вовремя опроса продуктивно работала вся группа? Как добиться, чтобы студенты давали полные ответы на поставленные вопросы?

Обратная связь способствует активизации учебного процесса

1.Организационны

Психологический настрой.

«Скажи мне обо мне». Создание атмосферы сотрудничества и эмоционального настроя на занятие.

- Узнать что-то новое о себе – всегда интересно! Сейчас у нас есть такая возможность! Узнать, какими мы кажемся другим людям, что в первую очередь замечают в нас окружающие? Какие

качества личности, какие особенности?

Участники становятся в круг. Ведущий – в центре круга – называет имя одного из участников и бросает мяч другому, чтобы тот назвал одно качество коллеги, чьё имя было названо. Мяч снова возвращается к ведущему, называется следующее имя и следующее качество этого человека. Так продолжаем, пока не будет сказано о каждом участнике коучинга.

2 Деление на 3 группы

(доверие - trust, уважение - regart, открытость - openness)

2 Вызов.

Показ видеоролика «Прикольные записи в школьных тетрадях».

После просмотра подвести участников к формулировке темы.

Вопросы участникам:

Какова главная мысль ролика?

Что думаете об увиденном?

Какова тема нашего коучинга?

Выход на тему коучинга «Роль обратной связи в образовательном процессе»

Стадия вызова «Как выглядит ситуация на данный момент?»

Отметьте себя на одном из летающих аппаратов от 1 до 5

(1- парашют, 2- дельтоплан, 3- вертолёт, 4- самолёт, 5- ракета), где вы находитесь на данном этапе и пропишите почему.

Подпишите свой стикер.

1 – я не знаю, что такое Обратная связь и как она влияет на достижение целей урока

2- я слышала, об Обратной связи, однако не понимаю, как она влияет на достижение целей урока

3 –я знаю, что такое Обратная связь, применяю 1 из приемов обратной связи

4 - я знаю, что такое Обратная связь, применяю 3 и более приемов обратной связи

5 - я знаю, что такое Обратная связь, применяю и могу составлять сама приемы обратной связи

- Что же такое, по вашему мнению «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»?

1) Показ презентации «Обратная связь. Что мы понимаем под

обратной связью?»

Теоретический ресурс.

После просмотра общее обсуждение.

2) «Творческая мастерская». Работа в группах

Задание группам: осуществить обратную связь по работам учащихся

1 группа – работа по математике, лабораторная работа по химии

2 группа – 2 работы по русскому языку

3 группа – 2 контурная карта по истории

Учителя знакомятся с предложенными образцами проверенных работ обучающихся.

Анализируют работы, применяя обратную связь.

(письменную, устную)

Делают свои выводы согласно новой информации.

Обсуждаемые вопросы:

Как Вы оцениваете обратную связь учителя в данной работе?

Что не следует комментировать?

Что стоит прокомментировать?

Каковы сильные стороны работы?

Каковы слабые стороны работы? Имеют ли они значение?

Как работа может быть улучшена?

Презентация результатов работ

Выступление от каждой группы представителя, который

рассказывает о выбранных способах обратной связи.

Общее обсуждение.

Вопросы коуча:

1 Какую обратную связь вы осуществили?

2 Почему выбрали именно эти способы?

3 Каково значение данной обратной связи?

На слайде СОВЕТЫ по осуществлению обратной связи.

Не делайте много комментариев к одной работе.

Комментарии должны обеспечить учащегося информацией о том,

как он поработал по отношению к обучающей цели и подтолкнуть

его к совершенствованию своей работы.

Комментарии должны быть сделаны в соответствии с

критериями оценивания.

Устная обратная связь (комментарий учителя) может быть

полной (развернутой) или краткой (неразвернутой).

Использование неразвернутых или кратких комментариев чаще

всего включает только оценку учителя «молодец», «хорошо»,

«неправильно», и не предоставляет ученику совета,

рекомендации, направления выполнения работы. Для достижения

цели формативного оценивания – предоставление эффективной

обратной связи, рекомендуется использовать развернутый

комментарий.

Обратная связь помогает учителю и учащимся увидеть

собственные пробелы и исправить их на ранних этапах в процессе

обучения. Таким образом, обеспечивается продвижение вперед.

3) (Г) Определение роли обратной связи для участников

учебного процесса. Стратегия «Фишбоун»

Задание группам:

1группа – В чем эффективность обратной связи для учителя?

2 группа – В чём эффективность обратной связи для ученика?

3группа - Почему необходимо обеспечить эффективную

обратную связь на уроке?

Выступления групп

Вопросы группам:

- Помогла ли вам работа в группах, решить какие-либо вопросы,

которые вызывали затруднение?

- Что было особо значимым и новым в этой работе?

- Поменялось ли ваше мнение о значении обратной связи?

Каким образом?

Возвращение к летательным аппаратам.

- Посмотрите на место вашего стикера. Если за время занятия что-

то изменилось для вас, вы можете поменять его местоположение

на ступеньку выше или ниже. Просьба прокомментировать своё

решение.

Проведение рефлексии по стратегии «Сэндвич»

1 слой понравилось

2 слой не понравилось

3 слой предложения по улучшению



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!