Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план



    Предмет: Художественный труд

    Раздел долгосрочного плана:

    Дизайн и технология

    Школа: КГУ «СОШ №19» отдела образования по городу Семей управления образования Восточно-Казахстанской области

    Дата:

    ФИО учителя: Солтанбеков Нуржан Мукаметбекович

    Тема урока:

    Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

    Класс: 6

    Количество присутствующих: отсутствующих:

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    6.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания

    Цели урока

    Все обучающиеся должны: Выполнить задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания.

    Большинство обучающихся смогут: Создавать эскиз, опираясь на имеющиеся знания

    Некоторые обучающиеся смогут: Осознанно подбирать и использовать необходимые материалы

    Критерии успеха

    Принимает активное участие в совместной беседе;

    - размышляет и представляет собственные творческие идеи;

    - анализирует и оценивает собственную работу и работы своих одноклассников;

    Языковые цели


    Полезные выражения для диалогов и письма:

    -при разработке эскиза транспортного средства мне необходимо учитывать …

    -дизайн транспортного средства …
    Транспортное средство -
    Көлік құралы - Vehicle

    Модель – Үлгі - Model

    Привитие ценностей


    Обучение учащихся совместной работе в коллективе, группах, парах. Воспитание у учащихся ответственности за выполненную работу.

    Межпредметные связи

    История, физика, география

    Навыки использования ИКТ

    Развитие учениками навыков самостоятельной работы, связанных с поиском информации в интернете, ее отбором, сопоставлением

    Предварительные знания

    Общие сведения о видах транспортных средств.

    Ход урока

    Запланированные

    этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало

    урока

    1мин





    2 мин























    10 мин

    Организационный момент

    После приветствия, учитель проверяет наличие учащихся, организацию рабочих мест, готовность учащихся к уроку и их эмоциональный настрой.



    Метод « Мозаика » деление на группы

    Класс делится на три группы, используя карточки с изображением частей определенного вида транспорта (одна картинка делится на 3-4 частей в зависимости от количества учеников в группе)


    1 группа карточки с изображение самолета (команда воздушного транспорта)

    2 группа карточки с изображение машины (команда наземного транспорта)

    3 группа карточки с изображение корабля (команда водного транспорта)





    Повторение пройденного материала.


    Применяется стратегия «Кубизм»

    Бумажный кубик с вопросами по пройденной теме на каждой стороне. Три группы каждой по два вопроса. Коллективная работа

    1. Что такое транспортное средство? (Это техническое устройство для перевозки пассажиров и грузов)

    2.Какие виды транспортных средств вы знаете? (Наземный, водный, воздушный)

    3.Чем отличается модель от макета?

    ( Модель - уменьшенные копии любых машин, которые имеют движущий механизм и могут сами выполнять работу. Можно изготовить действующий образец.

    Макет – уменьшенные копии объектов, воспроизводящие только их внешний вид.)

    4. На какие виды подразделяется водный транспорт? (Речной, морской)

    5. На какие виды подразделяется наземный транспорт?

    (автомобильный, железнодорожный)

    6.Что такое эскиз?



    ФО. Взаимооценивания «Гаечный ключ»

    Критерии оценивания:

    1. Испытали затруднения (сломанный ключ)

    2. Ответили с помощью учителя (половина ключа)

    3. Усвоили знания и готовы применять их самостоятельно (целый ключ)


    Определение цели и темы урока

    В совместной беседе учитель с учащимися определяет тему и цели урока, и ожидаемые результаты.







    Карточки











    Бумажный кубик с вопросами на каждой стороне
















    Середина

    урока





    20 мин





































    Задание 1. Практическая работа, работа в группах

    На бумаге формата А-3 в группе выполняют эскиз модели транспортного средства будущего:

    1 группа – эскиз самолета будущего

    2 группа – эскиз машины будущего

    3 группа – эскиз корабля будущего


    Дескрипторы для выполнения эскиза

    1. Разработка дизайна транспорта будущего

    2. Разрабатывают комфортабельность

    3. При разработке модели учитывают безопасность

    4. Разрабатывают энергию для транспорта будущего.

    Презентуйте ваше транспортное средство, раскрывая его особенности.


    ФО Взаимооценивания «Две звезды, одно пожелание»





    Задание 2. Подбор материалов, работа в группах

    Рассмотрите представленные материалы учителем и выберите наиболее подходящий материал для создания будущего изделия.

    Название материала

    Легкость обработки

    Доступность

    Внешний

    вид

    Прочность

    Фанера

    +

    +

    +

    +

    Металл

    -

    -

    +

    +

    Пластмасса

    +

    -

    +

    -

    Картон

    +

    +

    -

    -


    Запишите обоснование выбранного материала.


    Возможный ответ: я выбрал фанеру, потому что, на мой взгляд, она более доступна, легка в обработке и прочнее чем остальные материалы.


    Инструменты: Лобзик, наждачная бумага, простой карандаш, угольник, линейка, дрель, набор надфилей.


    ФО Словесное поощирение учителем




    Формат бумаги А3, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь, акварель.



















    Карточки Фанера, пластмасса ПВХ, картон, металлически пластины.













    Конец урока



    2 мин

    Рефлексия

    Метод « Транспорт успеха»


    На доске крепится картина с изображением транспорта, где каждая команда будет оценивать себя по видам транспорта.

    1. «Я отлично потрудился на уроке, мне было интересно, я доволен своей работай» – то крепят карточки на взлетающий самолет, движущуюся машину и плывущий парусник.

    2. Если он считает «у меня возникли трудности, но я с ними справился, я понял свои ошибки, и больше постараюсь не допускать их» – то крепят карточки на ровно летящий самолет, машину с незначительной поломкой и на корабль без паруса.

    3. «На уроке мне было не интересно, у меня было много ошибок, я считаю что мне нужно еще поработать над этой темой» - то прикрепляют к падающему самолету, сломанной машине и тонущему паруснику.




    Плакат с изображение транспорта, карточки



    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Солтанбеков Нуржан Мукаметбекович
    13 Қаңтар 2023
    9089
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

    Материал туралы қысқаша түсінік
    По теме разработка модели транспортного средства основными целями по общеобразовательное программе основным посылом и целями является: выполнение задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания. При рефлексии у учеников развивается творческий, познавательный интерес к предмету художественный труд. Ученик размышляет и представляет собственные творческие идеи, учиться анализировать и оценивать собственную работу и работы своих одноклассников;
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план



    Предмет: Художественный труд

    Раздел долгосрочного плана:

    Дизайн и технология

    Школа: КГУ «СОШ №19» отдела образования по городу Семей управления образования Восточно-Казахстанской области

    Дата:

    ФИО учителя: Солтанбеков Нуржан Мукаметбекович

    Тема урока:

    Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

    Класс: 6

    Количество присутствующих: отсутствующих:

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    6.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания

    Цели урока

    Все обучающиеся должны: Выполнить задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания.

    Большинство обучающихся смогут: Создавать эскиз, опираясь на имеющиеся знания

    Некоторые обучающиеся смогут: Осознанно подбирать и использовать необходимые материалы

    Критерии успеха

    Принимает активное участие в совместной беседе;

    - размышляет и представляет собственные творческие идеи;

    - анализирует и оценивает собственную работу и работы своих одноклассников;

    Языковые цели


    Полезные выражения для диалогов и письма:

    -при разработке эскиза транспортного средства мне необходимо учитывать …

    -дизайн транспортного средства …
    Транспортное средство -
    Көлік құралы - Vehicle

    Модель – Үлгі - Model

    Привитие ценностей


    Обучение учащихся совместной работе в коллективе, группах, парах. Воспитание у учащихся ответственности за выполненную работу.

    Межпредметные связи

    История, физика, география

    Навыки использования ИКТ

    Развитие учениками навыков самостоятельной работы, связанных с поиском информации в интернете, ее отбором, сопоставлением

    Предварительные знания

    Общие сведения о видах транспортных средств.

    Ход урока

    Запланированные

    этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало

    урока

    1мин





    2 мин























    10 мин

    Организационный момент

    После приветствия, учитель проверяет наличие учащихся, организацию рабочих мест, готовность учащихся к уроку и их эмоциональный настрой.



    Метод « Мозаика » деление на группы

    Класс делится на три группы, используя карточки с изображением частей определенного вида транспорта (одна картинка делится на 3-4 частей в зависимости от количества учеников в группе)


    1 группа карточки с изображение самолета (команда воздушного транспорта)

    2 группа карточки с изображение машины (команда наземного транспорта)

    3 группа карточки с изображение корабля (команда водного транспорта)





    Повторение пройденного материала.


    Применяется стратегия «Кубизм»

    Бумажный кубик с вопросами по пройденной теме на каждой стороне. Три группы каждой по два вопроса. Коллективная работа

    1. Что такое транспортное средство? (Это техническое устройство для перевозки пассажиров и грузов)

    2.Какие виды транспортных средств вы знаете? (Наземный, водный, воздушный)

    3.Чем отличается модель от макета?

    ( Модель - уменьшенные копии любых машин, которые имеют движущий механизм и могут сами выполнять работу. Можно изготовить действующий образец.

    Макет – уменьшенные копии объектов, воспроизводящие только их внешний вид.)

    4. На какие виды подразделяется водный транспорт? (Речной, морской)

    5. На какие виды подразделяется наземный транспорт?

    (автомобильный, железнодорожный)

    6.Что такое эскиз?



    ФО. Взаимооценивания «Гаечный ключ»

    Критерии оценивания:

    1. Испытали затруднения (сломанный ключ)

    2. Ответили с помощью учителя (половина ключа)

    3. Усвоили знания и готовы применять их самостоятельно (целый ключ)


    Определение цели и темы урока

    В совместной беседе учитель с учащимися определяет тему и цели урока, и ожидаемые результаты.







    Карточки











    Бумажный кубик с вопросами на каждой стороне
















    Середина

    урока





    20 мин





































    Задание 1. Практическая работа, работа в группах

    На бумаге формата А-3 в группе выполняют эскиз модели транспортного средства будущего:

    1 группа – эскиз самолета будущего

    2 группа – эскиз машины будущего

    3 группа – эскиз корабля будущего


    Дескрипторы для выполнения эскиза

    1. Разработка дизайна транспорта будущего

    2. Разрабатывают комфортабельность

    3. При разработке модели учитывают безопасность

    4. Разрабатывают энергию для транспорта будущего.

    Презентуйте ваше транспортное средство, раскрывая его особенности.


    ФО Взаимооценивания «Две звезды, одно пожелание»





    Задание 2. Подбор материалов, работа в группах

    Рассмотрите представленные материалы учителем и выберите наиболее подходящий материал для создания будущего изделия.

    Название материала

    Легкость обработки

    Доступность

    Внешний

    вид

    Прочность

    Фанера

    +

    +

    +

    +

    Металл

    -

    -

    +

    +

    Пластмасса

    +

    -

    +

    -

    Картон

    +

    +

    -

    -


    Запишите обоснование выбранного материала.


    Возможный ответ: я выбрал фанеру, потому что, на мой взгляд, она более доступна, легка в обработке и прочнее чем остальные материалы.


    Инструменты: Лобзик, наждачная бумага, простой карандаш, угольник, линейка, дрель, набор надфилей.


    ФО Словесное поощирение учителем




    Формат бумаги А3, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь, акварель.



















    Карточки Фанера, пластмасса ПВХ, картон, металлически пластины.













    Конец урока



    2 мин

    Рефлексия

    Метод « Транспорт успеха»


    На доске крепится картина с изображением транспорта, где каждая команда будет оценивать себя по видам транспорта.

    1. «Я отлично потрудился на уроке, мне было интересно, я доволен своей работай» – то крепят карточки на взлетающий самолет, движущуюся машину и плывущий парусник.

    2. Если он считает «у меня возникли трудности, но я с ними справился, я понял свои ошибки, и больше постараюсь не допускать их» – то крепят карточки на ровно летящий самолет, машину с незначительной поломкой и на корабль без паруса.

    3. «На уроке мне было не интересно, у меня было много ошибок, я считаю что мне нужно еще поработать над этой темой» - то прикрепляют к падающему самолету, сломанной машине и тонущему паруснику.




    Плакат с изображение транспорта, карточки



    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Тіршілік қауіпсіздігінің негіздері Презентация 7 сынып
    13.01.2023
    9089
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Солтанбеков Нуржан Мукаметбекович
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации