Материалдар / Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

Материал туралы қысқаша түсінік
По теме разработка модели транспортного средства основными целями по общеобразовательное программе основным посылом и целями является: выполнение задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания. При рефлексии у учеников развивается творческий, познавательный интерес к предмету художественный труд. Ученик размышляет и представляет собственные творческие идеи, учиться анализировать и оценивать собственную работу и работы своих одноклассников;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Қаңтар 2023
2956
29 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план



Предмет: Художественный труд

Раздел долгосрочного плана:

Дизайн и технология

Школа: КГУ «СОШ №19» отдела образования по городу Семей управления образования Восточно-Казахстанской области

Дата:

ФИО учителя: Солтанбеков Нуржан Мукаметбекович

Тема урока:

Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

Класс: 6

Количество присутствующих: отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания

Цели урока

Все обучающиеся должны: Выполнить задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания.

Большинство обучающихся смогут: Создавать эскиз, опираясь на имеющиеся знания

Некоторые обучающиеся смогут: Осознанно подбирать и использовать необходимые материалы

Критерии успеха

Принимает активное участие в совместной беседе;

- размышляет и представляет собственные творческие идеи;

- анализирует и оценивает собственную работу и работы своих одноклассников;

Языковые цели


Полезные выражения для диалогов и письма:

-при разработке эскиза транспортного средства мне необходимо учитывать …

-дизайн транспортного средства …
Транспортное средство -
Көлік құралы - Vehicle

Модель – Үлгі - Model

Привитие ценностей


Обучение учащихся совместной работе в коллективе, группах, парах. Воспитание у учащихся ответственности за выполненную работу.

Межпредметные связи

История, физика, география

Навыки использования ИКТ

Развитие учениками навыков самостоятельной работы, связанных с поиском информации в интернете, ее отбором, сопоставлением

Предварительные знания

Общие сведения о видах транспортных средств.

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

урока

1мин





2 мин























10 мин

Организационный момент

После приветствия, учитель проверяет наличие учащихся, организацию рабочих мест, готовность учащихся к уроку и их эмоциональный настрой.



Метод « Мозаика » деление на группы

Класс делится на три группы, используя карточки с изображением частей определенного вида транспорта (одна картинка делится на 3-4 частей в зависимости от количества учеников в группе)


1 группа карточки с изображение самолета (команда воздушного транспорта)

2 группа карточки с изображение машины (команда наземного транспорта)

3 группа карточки с изображение корабля (команда водного транспорта)





Повторение пройденного материала.


Применяется стратегия «Кубизм»

Бумажный кубик с вопросами по пройденной теме на каждой стороне. Три группы каждой по два вопроса. Коллективная работа

1. Что такое транспортное средство? (Это техническое устройство для перевозки пассажиров и грузов)

2.Какие виды транспортных средств вы знаете? (Наземный, водный, воздушный)

3.Чем отличается модель от макета?

( Модель - уменьшенные копии любых машин, которые имеют движущий механизм и могут сами выполнять работу. Можно изготовить действующий образец.

Макет – уменьшенные копии объектов, воспроизводящие только их внешний вид.)

4. На какие виды подразделяется водный транспорт? (Речной, морской)

5. На какие виды подразделяется наземный транспорт?

(автомобильный, железнодорожный)

6.Что такое эскиз?



ФО. Взаимооценивания «Гаечный ключ»

Критерии оценивания:

1. Испытали затруднения (сломанный ключ)

2. Ответили с помощью учителя (половина ключа)

3. Усвоили знания и готовы применять их самостоятельно (целый ключ)


Определение цели и темы урока

В совместной беседе учитель с учащимися определяет тему и цели урока, и ожидаемые результаты.







Карточки











Бумажный кубик с вопросами на каждой стороне
















Середина

урока





20 мин





































Задание 1. Практическая работа, работа в группах

На бумаге формата А-3 в группе выполняют эскиз модели транспортного средства будущего:

1 группа – эскиз самолета будущего

2 группа – эскиз машины будущего

3 группа – эскиз корабля будущего


Дескрипторы для выполнения эскиза

  1. Разработка дизайна транспорта будущего

  2. Разрабатывают комфортабельность

  3. При разработке модели учитывают безопасность

  4. Разрабатывают энергию для транспорта будущего.

Презентуйте ваше транспортное средство, раскрывая его особенности.


ФО Взаимооценивания «Две звезды, одно пожелание»





Задание 2. Подбор материалов, работа в группах

Рассмотрите представленные материалы учителем и выберите наиболее подходящий материал для создания будущего изделия.

Название материала

Легкость обработки

Доступность

Внешний

вид

Прочность

Фанера

+

+

+

+

Металл

-

-

+

+

Пластмасса

+

-

+

-

Картон

+

+

-

-


Запишите обоснование выбранного материала.


Возможный ответ: я выбрал фанеру, потому что, на мой взгляд, она более доступна, легка в обработке и прочнее чем остальные материалы.


Инструменты: Лобзик, наждачная бумага, простой карандаш, угольник, линейка, дрель, набор надфилей.


ФО Словесное поощирение учителем




Формат бумаги А3, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь, акварель.



















Карточки Фанера, пластмасса ПВХ, картон, металлически пластины.













Конец урока



2 мин

Рефлексия

Метод « Транспорт успеха»


На доске крепится картина с изображением транспорта, где каждая команда будет оценивать себя по видам транспорта.

  1. «Я отлично потрудился на уроке, мне было интересно, я доволен своей работай» – то крепят карточки на взлетающий самолет, движущуюся машину и плывущий парусник.

  2. Если он считает «у меня возникли трудности, но я с ними справился, я понял свои ошибки, и больше постараюсь не допускать их» – то крепят карточки на ровно летящий самолет, машину с незначительной поломкой и на корабль без паруса.

  3. «На уроке мне было не интересно, у меня было много ошибок, я считаю что мне нужно еще поработать над этой темой» - то прикрепляют к падающему самолету, сломанной машине и тонущему паруснику.




Плакат с изображение транспорта, карточки



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!