Организационный
момент
После
приветствия, учитель проверяет наличие учащихся, организацию
рабочих мест, готовность учащихся к уроку и их эмоциональный
настрой.
Метод « Мозаика » деление на
группы
Класс делится на три группы, используя
карточки с изображением частей определенного вида
транспорта (одна картинка делится на 3-4 частей в
зависимости от количества учеников в
группе)
1 группа карточки с изображение
самолета (команда воздушного
транспорта)
2 группа карточки с изображение
машины (команда наземного
транспорта)
3 группа карточки с изображение
корабля (команда водного
транспорта)
Повторение пройденного
материала.
Применяется стратегия «Кубизм»
Бумажный кубик с вопросами по
пройденной теме на каждой стороне. Три группы каждой по два
вопроса. Коллективная
работа
1. Что такое транспортное
средство? (Это техническое устройство для перевозки
пассажиров и грузов)
2.Какие виды транспортных средств вы
знаете? (Наземный, водный,
воздушный)
3.Чем отличается модель от
макета?
( Модель - уменьшенные копии любых машин, которые имеют
движущий механизм и могут сами выполнять работу. Можно изготовить
действующий образец.
Макет
– уменьшенные копии объектов, воспроизводящие
только их внешний вид.)
4. На какие виды подразделяется водный
транспорт? (Речной, морской)
5. На какие виды подразделяется
наземный транспорт?
(автомобильный,
железнодорожный)
6.Что такое
эскиз?
ФО.
Взаимооценивания «Гаечный
ключ»
Критерии
оценивания:
1. Испытали затруднения
(сломанный
ключ)
2. Ответили с помощью
учителя (половина
ключа)
3. Усвоили знания и готовы применять их
самостоятельно (целый
ключ)
Определение цели и темы
урока
В
совместной беседе учитель с учащимися определяет тему и цели урока,
и ожидаемые результаты.
|