УРОК: 8. 6 Мы выбираем спорт | Школа: Атырауская обл. Кзылкугинский р-н, Жанашаруинская казахская средняя школа |
ДАТА: 7.03.2018 г | Имя учителя,автор разработки: Сапарова Назира Сериковна |
КЛАСС: 5 «а» | Количество присутствующих: | отсутствующих: 0 |
Тема: Спорт в нашей жизни |
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.С5. Прогнозировать содержание текста по вопросам5П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка) используя элементы разговорного и художественного стиля |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: участвовать в диалоге, правильно понимая репликиБольшинство учащихся будут уметь: определять основную мысль на основе вопросов.Некоторые учащиеся будут уметь: правильно понимать реплики и предоставлять обратную связь. |
Языковая цель | Учащиеся могут: работать индивидуально, в парах, в группах, отвечать на вопросы и понимать репликиКлючевые слова и фразы: Кеды, бутсы, кроссовки, шайба, верёвка, тренер, каток |
| Полезные фразы для письма: Лыжный спорт, конный спорт, фигурное катание, олимпиада. |
Меж предметная связь | Физическая культура, русская литература |
Предыдущее обучение
| Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Ученики знают виды спорта, умеют различать спортивные инвентари, знакомы с некоторыми терминами спорта. |
План |
Запланированное время | Запланированные задания | Ресурсы |
Начало5 мин
| Организационный момент-Приветствие!Эмоциональный настрой!Здравствуйте ребята! Давайте встанем в круг.Друг другу улыбнемся, Подарим тепло рук Создание коллаборативной среды Цель: создание атмосферы сотрудничества, образовательной среды, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в процессе работы. Приём «Касание»Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших и говорят:Желаю (соприкасаются большими пальцами)Успеха (указательными)Большого (средними)Во всем (безымянными)И везде (мизинцами)Удачи! (прикосновение всей ладонью) Актуализация знанийСравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно? Спортсмены тренируются. – Спортсмены тренируются в спортивном зале. Ребята играют. – Ребята играют в футбол в школьном дворе.(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.Деление на группы по принципу выбора мячей. (Баскетбольный и футбольный) |
|
Середина урока.
25мин
Конец
| Изучение нового урокаСтратегия «Чтение с комментарием учителя» учитель читает рассказ В.В. Галявкина «Четыре цвета»Цель научить учеников прогнозировать текст по вопросам. Вопросы:Почему мальчик нарисовал сиреневого верблюда, зеленую лошадку, синюю утку и красного зайца? Если бы у вас было четыре краски, что или кого вы бы нарисовали? Найдите члены предложения, которые отвечают на вопрос какой? Четыре цвета Первоклассник Алик нарисовал сиреневого верблюда, зелёную лошадку, синюю утку и красного зайца. Папа увидел рисунок, сказал: – Разве бывают сиреневые верблюды, зелёные лошадки, си ние утки и красные зайцы? – Не бывают, – сказал печально сын. – Но у меня было толь ко четыре краски... Вот что я сделаю! И он тут же нарисовал красный мак, зелёный огурец, синее небо и сиреневую сирень...
П. Составление кластера по ключевым словам на тему «Спорт» с целью научить создавать тексты используя элементы разговорного стиля. Ученики создают маленький рассказ о спорте.
ФО: «Дерево чувств»Цель взаимооценивание и самооценивание учащихся в группеУчащиеся оценивают своих одноклассников, показывая яблоки: красное яблоко – очень интересно, поняли хорошо.Зелёное яблоко-так себе, поняли в основном.Жёлтое яблоко – неинтересно, поняли, но не всё.Тренинг - разминкаДифференцированное заданиеМетод «Бортовой журнал»(работа в группе) Упр. 526. Прослушать стихотворение В. Донниковой «На катке». Используется приём «Кумир»Цель задания: определяют смысл каждого предложения, создают своё сообщение (2-3 мин) о любимом спортсмене, отвечают на вопросы: О каком виде спорта идет речь? Докажите, что данный текст относится к художественному стилю. ФО. SMS Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.Цель: научить создавать письмо- сообщениеРефлексия: «Мишень»Оценки:1. Урок интересный2. Урок полезный3. Моя работа на уроке4. Работа учителя5. Знания мне пригодятся |
watch?v=BV:48FMOo52c
|
Дополнительная информация |
Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся? | Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников? | Межпредметные связиПроверка здоровья и безопасностиИнформационно-коммуникационные технологииЦенности |
Учащиеся смотрят видеороликСтратегия «Вопрос рикошетом»Работа в парахСоставление кластера с целью развития критического мышления, у кого какая одежда | СмайликиСловесная поддержкаОценивание по дескрипторам |
|