|
УРОК: 8. 6 Мы выбираем спорт |
Школа: Атырауская обл. Кзылкугинский р-н, Жанашаруинская казахская средняя школа |
||||||||||||
|
ДАТА: 7.03.2018 г |
Имя учителя,автор разработки: Сапарова Назира Сериковна |
||||||||||||
|
КЛАСС: 5 «а» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: 0 |
|||||||||||
|
Тема: Спорт в нашей жизни |
|
|
|||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.С5. Прогнозировать содержание текста по вопросам 5П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка) используя элементы разговорного и художественного стиля |
||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики Большинство учащихся будут уметь: определять основную мысль на основе вопросов. Некоторые учащиеся будут уметь: правильно понимать реплики и предоставлять обратную связь. |
||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: работать индивидуально, в парах, в группах, отвечать на вопросы и понимать реплики Ключевые слова и фразы: Кеды, бутсы, кроссовки, шайба, верёвка, тренер, каток |
||||||||||||
|
Полезные фразы для письма: Лыжный спорт, конный спорт, фигурное катание, олимпиада. |
|||||||||||||
|
Меж предметная связь |
Физическая культура, русская литература |
||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Ученики знают виды спорта, умеют различать спортивные инвентари, знакомы с некоторыми терминами спорта. |
||||||||||||
|
План |
|||||||||||||
|
Запланированное время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало 5 мин |
Организационный момент -Приветствие! Эмоциональный настрой! Здравствуйте ребята! Давайте встанем в круг. Друг другу улыбнемся, Подарим тепло рук Создание коллаборативной среды Цель: создание атмосферы сотрудничества, образовательной среды, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в процессе работы. Приём «Касание» Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших и говорят:
Актуализация знаний Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно? Спортсмены тренируются. – Спортсмены тренируются в спортивном зале. Ребята играют. – Ребята играют в футбол в школьном дворе. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Деление на группы по принципу выбора мячей. (Баскетбольный и футбольный) |
|
|||||||||||
|
Середина урока.
25мин
Конец
|
Изучение нового урока Стратегия «Чтение с комментарием учителя» учитель читает рассказ В.В. Галявкина «Четыре цвета» Цель научить учеников прогнозировать текст по вопросам. Вопросы: Почему мальчик нарисовал сиреневого верблюда, зеленую лошадку, синюю утку и красного зайца? Если бы у вас было четыре краски, что или кого вы бы нарисовали? Найдите члены предложения, которые отвечают на вопрос какой? Четыре цвета Первоклассник Алик нарисовал сиреневого верблюда, зелёную лошадку, синюю утку и красного зайца. Папа увидел рисунок, сказал: – Разве бывают сиреневые верблюды, зелёные лошадки, си ние утки и красные зайцы? – Не бывают, – сказал печально сын. – Но у меня было толь ко четыре краски... Вот что я сделаю! И он тут же нарисовал красный мак, зелёный огурец, синее небо и сиреневую сирень... П. Составление кластера по ключевым словам на тему «Спорт» с целью научить создавать тексты используя элементы разговорного стиля. Ученики создают маленький рассказ о спорте.
Спорт
ФО: «Дерево чувств» Цель взаимооценивание и самооценивание учащихся в группе Учащиеся оценивают своих одноклассников, показывая яблоки: красное яблоко – очень интересно, поняли хорошо. Зелёное яблоко-так себе, поняли в основном. Жёлтое яблоко – неинтересно, поняли, но не всё. Тренинг - разминка Дифференцированное задание Метод «Бортовой журнал»(работа в группе) Упр. 526. Прослушать стихотворение В. Донниковой «На катке». Используется приём «Кумир» Цель задания: определяют смысл каждого предложения, создают своё сообщение (2-3 мин) о любимом спортсмене, отвечают на вопросы: О каком виде спорта идет речь? Докажите, что данный текст относится к художественному стилю. ФО. SMS Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS – сообщение другу о том, как прошёл урок,
Цель: научить создавать письмо- сообщение Рефлексия: «Мишень»
Оценки: 1. Урок интересный 2. Урок полезный 3. Моя работа на уроке 4. Работа учителя 5. Знания мне пригодятся |
watch?v=BV:48FMOo52c
|
|||||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся? |
Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников? |
Межпредметные
связи |
|||||||||||
|
Учащиеся смотрят видеоролик Стратегия «Вопрос рикошетом» Работа в парах Составление кластера с целью развития критического мышления, у кого какая одежда |
Смайлики Словесная поддержка Оценивание по дескрипторам |
|
|||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Разработка урока 5 класс. Спорт в нашей жизни.
Разработка урока 5 класс. Спорт в нашей жизни.
|
УРОК: 8. 6 Мы выбираем спорт |
Школа: Атырауская обл. Кзылкугинский р-н, Жанашаруинская казахская средняя школа |
||||||||||||
|
ДАТА: 7.03.2018 г |
Имя учителя,автор разработки: Сапарова Назира Сериковна |
||||||||||||
|
КЛАСС: 5 «а» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: 0 |
|||||||||||
|
Тема: Спорт в нашей жизни |
|
|
|||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.С5. Прогнозировать содержание текста по вопросам 5П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка) используя элементы разговорного и художественного стиля |
||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики Большинство учащихся будут уметь: определять основную мысль на основе вопросов. Некоторые учащиеся будут уметь: правильно понимать реплики и предоставлять обратную связь. |
||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: работать индивидуально, в парах, в группах, отвечать на вопросы и понимать реплики Ключевые слова и фразы: Кеды, бутсы, кроссовки, шайба, верёвка, тренер, каток |
||||||||||||
|
Полезные фразы для письма: Лыжный спорт, конный спорт, фигурное катание, олимпиада. |
|||||||||||||
|
Меж предметная связь |
Физическая культура, русская литература |
||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Ученики знают виды спорта, умеют различать спортивные инвентари, знакомы с некоторыми терминами спорта. |
||||||||||||
|
План |
|||||||||||||
|
Запланированное время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало 5 мин |
Организационный момент -Приветствие! Эмоциональный настрой! Здравствуйте ребята! Давайте встанем в круг. Друг другу улыбнемся, Подарим тепло рук Создание коллаборативной среды Цель: создание атмосферы сотрудничества, образовательной среды, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в процессе работы. Приём «Касание» Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших и говорят:
Актуализация знаний Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно? Спортсмены тренируются. – Спортсмены тренируются в спортивном зале. Ребята играют. – Ребята играют в футбол в школьном дворе. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Деление на группы по принципу выбора мячей. (Баскетбольный и футбольный) |
|
|||||||||||
|
Середина урока.
25мин
Конец
|
Изучение нового урока Стратегия «Чтение с комментарием учителя» учитель читает рассказ В.В. Галявкина «Четыре цвета» Цель научить учеников прогнозировать текст по вопросам. Вопросы: Почему мальчик нарисовал сиреневого верблюда, зеленую лошадку, синюю утку и красного зайца? Если бы у вас было четыре краски, что или кого вы бы нарисовали? Найдите члены предложения, которые отвечают на вопрос какой? Четыре цвета Первоклассник Алик нарисовал сиреневого верблюда, зелёную лошадку, синюю утку и красного зайца. Папа увидел рисунок, сказал: – Разве бывают сиреневые верблюды, зелёные лошадки, си ние утки и красные зайцы? – Не бывают, – сказал печально сын. – Но у меня было толь ко четыре краски... Вот что я сделаю! И он тут же нарисовал красный мак, зелёный огурец, синее небо и сиреневую сирень... П. Составление кластера по ключевым словам на тему «Спорт» с целью научить создавать тексты используя элементы разговорного стиля. Ученики создают маленький рассказ о спорте.
Спорт
ФО: «Дерево чувств» Цель взаимооценивание и самооценивание учащихся в группе Учащиеся оценивают своих одноклассников, показывая яблоки: красное яблоко – очень интересно, поняли хорошо. Зелёное яблоко-так себе, поняли в основном. Жёлтое яблоко – неинтересно, поняли, но не всё. Тренинг - разминка Дифференцированное задание Метод «Бортовой журнал»(работа в группе) Упр. 526. Прослушать стихотворение В. Донниковой «На катке». Используется приём «Кумир» Цель задания: определяют смысл каждого предложения, создают своё сообщение (2-3 мин) о любимом спортсмене, отвечают на вопросы: О каком виде спорта идет речь? Докажите, что данный текст относится к художественному стилю. ФО. SMS Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS – сообщение другу о том, как прошёл урок,
Цель: научить создавать письмо- сообщение Рефлексия: «Мишень»
Оценки: 1. Урок интересный 2. Урок полезный 3. Моя работа на уроке 4. Работа учителя 5. Знания мне пригодятся |
watch?v=BV:48FMOo52c
|
|||||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся? |
Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников? |
Межпредметные
связи |
|||||||||||
|
Учащиеся смотрят видеоролик Стратегия «Вопрос рикошетом» Работа в парах Составление кластера с целью развития критического мышления, у кого какая одежда |
Смайлики Словесная поддержка Оценивание по дескрипторам |
|
|||||||||||
шағым қалдыра аласыз





















