Изучение нового
урока
Стратегия «Чтение с комментарием
учителя» учитель читает рассказ В.В. Галявкина
«Четыре
цвета»
Цель
научить учеников прогнозировать текст по
вопросам.
Вопросы:
Почему мальчик нарисовал сиреневого верблюда,
зеленую лошадку, синюю утку и красного зайца? Если бы у вас было
четыре краски, что или кого вы бы нарисовали? Найдите члены
предложения, которые отвечают на вопрос какой?
Четыре цвета
Первоклассник Алик нарисовал
сиреневого верблюда, зелёную лошадку, синюю утку и красного зайца.
Папа увидел рисунок, сказал: – Разве бывают сиреневые верблюды,
зелёные лошадки, си ние утки и красные зайцы? – Не бывают, –
сказал печально сын. – Но у меня было толь ко четыре краски... Вот
что я сделаю! И он тут же нарисовал красный мак, зелёный огурец,
синее небо и сиреневую сирень...
П. Составление
кластера по
ключевым словам на тему «Спорт» с целью научить создавать тексты
используя элементы разговорного стиля. Ученики создают маленький
рассказ о спорте.
Спорт
ФО:
«Дерево чувств»
Цель
взаимооценивание и самооценивание учащихся в
группе
Учащиеся
оценивают своих одноклассников, показывая
яблоки:
красное яблоко –
очень
интересно, поняли хорошо.
Зелёное
яблоко-так себе,
поняли в основном.
Жёлтое яблоко
– неинтересно, поняли, но не
всё.
Тренинг -
разминка
Дифференцированное
задание
Метод «Бортовой
журнал»(работа в группе)
Упр.
526. Прослушать стихотворение В.
Донниковой
«На катке». Используется приём
«Кумир»
Цель задания: определяют смысл каждого
предложения, создают своё сообщение (2-3 мин) о любимом спортсмене,
отвечают на вопросы:
О каком виде спорта идет речь? Докажите, что
данный текст относится к художественному
стилю.
ФО. SMS Ученикам предлагается на бумажных сотовых
телефонах написать SMS –
сообщение другу о том, как прошёл
урок,
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Прогнозировать содержание текста по
вопросам
|
Прогнозируют содержание текста по
вопросам
|
Использовать элементы разговорного и
художественного стиля в письме
|
Используют элементы разговорного и
художественного стиля в письме
|
оценить как
плодотворно он работал. Цель: научить создавать письмо-
сообщение
Рефлексия:
«Мишень»
Оценки:
1. Урок
интересный
2. Урок
полезный
3. Моя
работа на уроке
4. Работа
учителя
5. Знания
мне пригодятся
|