МАТЕМАТИКА
|
№40 Тема: Едем на велосипеде. Подбираю и составляю фигуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.02.2020 |
КГУ ШЦДО №29 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс предшкольной подготовки |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель обучения |
0.3.1.2 Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам. 0.3.2.2 Уметь подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предполагаемый результат |
Все воспитанники будут: классифицировать фигуры, подбирать объекты по образцу. Многие воспитанники будут: подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу. Некоторые воспитанники будут: классифицировать фигуры по нескольким свойствам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Воспитанники могут: объяснять, по какому признаку сгруппированы фигуры. Предметная лексика и терминология: Фигуры, последовательность, форма, цвет, размер. Вопросы для обсуждения: Чем похожи и чем отличаются фигуры? Как расположены фигуры? Какая фигура следующая? Письмо:Обводка, раскрашивание. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предшествующие знания |
Фигуры, последовательность, форма, цвет, размер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0-5 минуты
|
Мотивация. Педагог вовлекает в беседу о пользе прогулок на велосипеде. Детям это не только доставляет радость, но и очень полезно для здоровья, особенно если эти катания всей семьей. У нас в городе есть замечательное место для таких прогулок –это набережная Иртыша, конечно когда растает снег. Актуализация. Каждый велосипедист должен ехать по своей дорожке из геометрических фигур. Посмотрите, какая первая фигура пропущена на дорожке у мальчика? Вторая? - Какие фигуры пропущены на дорожке у девочки? |
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6-15
|
Постановка цели (проблемная ситуация). (К) О чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете , если отгадаете загадки: загадывает загадки про фигуры: Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура, Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это … (круг). *** На фигуру посмотри, И в альбоме начерти, Три угла. Три стороны, Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый… (треугольник). *** Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны, И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат). О чем-же пойдет речь? Правильно-о геометрических фигурах! У вас на партах лежат коробочки, откройте их! Я буду называть фигуру, а вы должны ее найти. Дети находят их и обводят пальчиком Сегодня мы потренируемся находить пропущенные фигуры, продолжать ряды, сравнивать и подбирать фигуры. Открытие нового. (П) Предлагает выполнить задание №1, в котором необходимо продолжить закономерность по дорожке. Анализируют дорожку в данном задании, завершают дорожку в закономерности. Вторую дорожку дети анализируют в парах и закрашивают самостоятельно. Третья дорожка-графический диктант (1кл вверх, 2кл вправо, 1кл вниз, 1кл вправо, 1кл вверх, 2кл вправо, 1кл вниз, 1кл вправо. продолжите дорожку.
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16-25
|
Применение нового. Организует практическую работу по составлению и продолжению закономерностей. Выдает предметы и фигуры. Составляет разные закономерности, например:
Предлагает выполнить задание №2 самостоятельно. Восстановить числовые дорожки, вставив пропущенные числа
Предлагает выполнить задание №3. Сравнить числа, поставить знаки
Физминутка – Мультзарядка
задание №4
Р
задание №5 для тех кто выполнил все задания и есть время до конца занятия
|
https://yandex.ru/efir?stream_id=4da9bc2b163f7e2db369130f0fcb326c&from_block=player_context_menu_yavideo
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26-30 |
Рефлексия. Педагог подводит итог, поощряет детей. Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи смалика. Педагог поясняет: нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. с ровным ротиком, если мало ошибок. с улыбкой, если все было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему. |
Смайлики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Разработка урока: ЕДЕМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. ПОДБИРАЮ И СОСТАВЛЯЮ ФИГУРЫ.
Разработка урока: ЕДЕМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. ПОДБИРАЮ И СОСТАВЛЯЮ ФИГУРЫ.
МАТЕМАТИКА
|
№40 Тема: Едем на велосипеде. Подбираю и составляю фигуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.02.2020 |
КГУ ШЦДО №29 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс предшкольной подготовки |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель обучения |
0.3.1.2 Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам. 0.3.2.2 Уметь подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предполагаемый результат |
Все воспитанники будут: классифицировать фигуры, подбирать объекты по образцу. Многие воспитанники будут: подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу. Некоторые воспитанники будут: классифицировать фигуры по нескольким свойствам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Воспитанники могут: объяснять, по какому признаку сгруппированы фигуры. Предметная лексика и терминология: Фигуры, последовательность, форма, цвет, размер. Вопросы для обсуждения: Чем похожи и чем отличаются фигуры? Как расположены фигуры? Какая фигура следующая? Письмо:Обводка, раскрашивание. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предшествующие знания |
Фигуры, последовательность, форма, цвет, размер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0-5 минуты
|
Мотивация. Педагог вовлекает в беседу о пользе прогулок на велосипеде. Детям это не только доставляет радость, но и очень полезно для здоровья, особенно если эти катания всей семьей. У нас в городе есть замечательное место для таких прогулок –это набережная Иртыша, конечно когда растает снег. Актуализация. Каждый велосипедист должен ехать по своей дорожке из геометрических фигур. Посмотрите, какая первая фигура пропущена на дорожке у мальчика? Вторая? - Какие фигуры пропущены на дорожке у девочки? |
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6-15
|
Постановка цели (проблемная ситуация). (К) О чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете , если отгадаете загадки: загадывает загадки про фигуры: Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура, Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это … (круг). *** На фигуру посмотри, И в альбоме начерти, Три угла. Три стороны, Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый… (треугольник). *** Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны, И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат). О чем-же пойдет речь? Правильно-о геометрических фигурах! У вас на партах лежат коробочки, откройте их! Я буду называть фигуру, а вы должны ее найти. Дети находят их и обводят пальчиком Сегодня мы потренируемся находить пропущенные фигуры, продолжать ряды, сравнивать и подбирать фигуры. Открытие нового. (П) Предлагает выполнить задание №1, в котором необходимо продолжить закономерность по дорожке. Анализируют дорожку в данном задании, завершают дорожку в закономерности. Вторую дорожку дети анализируют в парах и закрашивают самостоятельно. Третья дорожка-графический диктант (1кл вверх, 2кл вправо, 1кл вниз, 1кл вправо, 1кл вверх, 2кл вправо, 1кл вниз, 1кл вправо. продолжите дорожку.
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16-25
|
Применение нового. Организует практическую работу по составлению и продолжению закономерностей. Выдает предметы и фигуры. Составляет разные закономерности, например:
Предлагает выполнить задание №2 самостоятельно. Восстановить числовые дорожки, вставив пропущенные числа
Предлагает выполнить задание №3. Сравнить числа, поставить знаки
Физминутка – Мультзарядка
задание №4
Р
задание №5 для тех кто выполнил все задания и есть время до конца занятия
|
https://yandex.ru/efir?stream_id=4da9bc2b163f7e2db369130f0fcb326c&from_block=player_context_menu_yavideo
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26-30 |
Рефлексия. Педагог подводит итог, поощряет детей. Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи смалика. Педагог поясняет: нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. с ровным ротиком, если мало ошибок. с улыбкой, если все было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему. |
Смайлики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз















