Материалдар / Разработка урока: ЕДЕМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. ПОДБИРАЮ И СОСТАВЛЯЮ ФИГУРЫ.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Разработка урока: ЕДЕМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. ПОДБИРАЮ И СОСТАВЛЯЮ ФИГУРЫ.

Материал туралы қысқаша түсінік
Младшие школьники научатся классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам; подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Ақпан 2021
821
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

МАТЕМАТИКА

40 Тема: Едем на велосипеде.

Подбираю и составляю фигуры.

14.02.2020

Ф.И.О. педагога: Имантаева Наталья Романовна

КГУ ШЦДО №29

Класс предшкольной подготовки

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цель обучения

0.3.1.2 Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам.

0.3.2.2 Уметь подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков.

Предполагаемый

результат

Все воспитанники будут:

классифицировать фигуры, подбирать объекты по образцу.

Многие воспитанники будут:

подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу.

Некоторые воспитанники будут:

классифицировать фигуры по нескольким свойствам.

Языковая цель

Воспитанники могут:

объяснять, по какому признаку сгруппированы фигуры.

Предметная лексика и терминология:

Фигуры, последовательность, форма, цвет, размер. Вопросы для обсуждения:

Чем похожи и чем отличаются фигуры?

Как расположены фигуры?

Какая фигура следующая?

Письмо:Обводка, раскрашивание.

Предшествующие знания

Фигуры, последовательность, форма, цвет, размер.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-5 минуты





Мотивация.

Педагог вовлекает в беседу о пользе прогулок на велосипеде.

Детям это не только доставляет радость, но и очень полезно для здоровья, особенно если эти катания всей семьей. У нас в городе есть замечательное место для таких прогулок –это набережная Иртыша, конечно когда растает снег.

Актуализация.

Каждый велосипедист должен ехать по своей дорожке из геометрических фигур. Посмотрите, какая первая фигура пропущена на дорожке у мальчика? Вторая?

- Какие фигуры пропущены на дорожке у девочки?

.

6-15












Постановка цели (проблемная ситуация).

(К) О чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете , если отгадаете загадки: загадывает загадки про фигуры:

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура,

Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг).

***

На фигуру посмотри,

И в альбоме начерти,

Три угла. Три стороны,

Меж собой соедини. Получился не угольник,

А красивый (треугольник).

***

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны,

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

О чем-же пойдет речь? Правильно-о геометрических фигурах! У вас на партах лежат коробочки, откройте их! Я буду называть фигуру, а вы должны ее найти.

Дети находят их и обводят пальчиком

Сегодня мы потренируемся находить пропущенные фигуры, продолжать ряды, сравнивать и подбирать фигуры.

Открытие нового.

(П) Предлагает выполнить задание №1, в котором необходимо продолжить закономерность по дорожке.

Анализируют дорожку в данном задании, завершают дорожку в закономерности.

Вторую дорожку дети анализируют в парах и закрашивают самостоятельно.

Третья дорожка-графический диктант (1кл вверх, 2кл вправо, 1кл вниз, 1кл вправо, 1кл вверх, 2кл вправо, 1кл вниз, 1кл вправо. продолжите дорожку.

Shape2 Shape1


Shape3

Shape4


















Shape5 Shape6


Shape7

Shape8







































.

16-25




























Применение нового.

Организует практическую работу по составлению и продолжению закономерностей.

Выдает предметы и фигуры. Составляет разные закономерности, например:

Shape15 Shape14 Shape13 Shape12 Shape11 Shape10 Shape9




Предлагает выполнить задание №2 самостоятельно. Восстановить числовые дорожки, вставив пропущенные числа






Предлагает выполнить задание №3.

Сравнить числа, поставить знаки






Физминутка – Мультзарядка


задание №4

Р аскрась разными способами, используй только два цвета карандашей








задание №5 для тех кто выполнил все задания и есть время до конца занятия




























https://yandex.ru/efir?stream_id=4da9bc2b163f7e2db369130f0fcb326c&from_block=player_context_menu_yavideo







26-30

Рефлексия.

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи смалика. Педагог поясняет: нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок.

с ровным ротиком, если мало ошибок.

с улыбкой, если все было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.



Смайлики










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!