Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Разработка урока "Имя прилагательное"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Наименование организации образования .......................КГУ «Общеобразовательная школа имени Абая»
Краткосрочный (поурочный) план
Раздел |
|
||||||
ФИО педагога |
Тұрсынбек Мейрамкүл Пернебайқызы |
||||||
Дата |
|
||||||
Класс 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: Вечный спутник существительного |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.1.1. понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут извлекая информацию и определяя последовательность событий 7.5. 1.1. использовать прилагательные в сочетании с именами существительными |
||||||
Цели урока |
Определять последовательность событий отвечать на вопросы по содержанию текста; определять ключевые слова в произведении; согласовать прилагательные с именами существительными |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учащихся |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
Начало урока
Середина урока |
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.
«Круг радости» Ученики называют имя своего соседа и говорят им комплименты, используя имена прилагательные, характеризующие положительные стороны. Учитель держит в руке стикеры (розовые и желтые) ,равные количеству учащихся и просит их выбрать.По цвету выбранных стикеров учащиеся делятся на две группы. І группа « ІІ группа «
ІІІ. Проверка домашнего задания: «Мозговой штурм» : Что такое имя существительное? Назовите вопросы существительного. (кто?что?) Какие бывают имена существительные? (собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные) Приведите примеры. Определите род существительных: Комбайн, игра, класс, солнце, море, дождь, кабина, мышь, символ, ноутбук, погода, эмблема, мороженое, зерно, кактус, тетрадь, роль, гимн. Учитель оценивает их и называет баллы, полученные группой.
Задания для учащихся с ООП: назвать несколько предметов в классе, перевести их на казахский язык. Дескрипторы: Отвечают на вопросы; -1 б Приводят собственные примеры; -1 б Переводят слова- 1 б Определяют род существительных;- 1 б III. Изучение нового материала Ребята, я вам принес два предмета. Каждая группа описывает один из предметов, приводя как можно больше слов. Вот вы описали предмет. Какую часть речи вы употребили, описывая их? (имена прилагательные). Верно, ребята. Описывая те или иные предметы, мы невольно начинаем употреблять имена прилагательные .Значит, о какой части речи будет сегодня наш урок? Молодцы, тема нашего урока так и называется «Верный спутник существительного». Сегодня мы с вами повторим все, что мы знаем о прилагательном. Актуализация знаний: Учитель знакомит учащихся с целями обучения. Работа по таблице: ІІІ. Освоение изученного материала: Чтобы лучше освоить тему, выполним несколько заданий. Откройте учебник. Упражнение 232 Задание:
ІІ группа: подобрать прилагательные к словам зима, елка,март.
Критерий оценивания: использовать прилагательные в сочетании с именами существительными дескрипторы: согласовывают прилагательные с существительными -1 б Упражнение 237 Задание: Прочитайте внимательно текст, затем закройте книгу. Укажите правильную последовательность текста:
Правильный вариант 2 – 4- 6 -5-7-8- 1-3 Критериий оценивания: понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут извлекая информацию и определяя последовательность событий Дескрипторы. Восстанавливают текст в правильной последовательности -3 балла Задания для учащихся с ООП Выписать из текста ключевые слова
Закрепление изученного материала: «Истина-ложь» Новогодний - имя прилагательное Имя прилагательное отвечает на вопрос когда? Праздничный - имя существительное Прилагательные могут иметь только полную форму. Тяжелый - притяжательное прилагательное. Имя прилагательное- служебная часть речи Дескрипторы: находят верные ответы - 2 б |
Учащиеся говорят комплименты друг другу.
Ученики выбирают стикеры, делятся на группы.
Учащиеся отвечают на вопросы и оценивают себя.
Ученики называют предметы, переводят их.
Учащиеся высказывают свои мнения.
По таблице повторяют тему
Учащиеся подбирают прилагательные и существительные
Работа в группе Ученики в тетради указывают правильную последовательность текста
Выписывают ключевые слова.
Ноутбук Wordwall
|
мячик
Ноутбук Платформа Wordwall
Предметы для описания
таблица Ноутбук, проектор, экран. Учебник «Русский язык и литература»
|
ФО ФО Фишки для оценивания ФО
ФО Фишки для оценивания
ФО ФО Новогодние фишки для оценивания ФО Фишки для оценивания |
|||
|
Выводы по уроку: - Что мы сегодня узнали о прилагательном? Какие прилагательные вы сможете подобрать к слову мама? Нужны ли прилагательные в нашей повседневной жизни? Каким был ваш сосед по парте сегодня на уроке? |
Высказывают свое мнение |
|
ФО |
|||
Конец урока |
Рефлексия «Украсим елку» Ученики пишут свои мнения об уроке и вывешивают на елку стикеры . Учитель подводит итог урока, определяет победившую группу и называет лидера урока Домашнее задание: упражнение 230 Упражнение 235 |
|
Стикеры |
Подведение итоговых оценок. |
Проверила: