Материалдар / разработка урока на тему "Первый казахский кинорежиссёр" 5 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

разработка урока на тему "Первый казахский кинорежиссёр" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему "Первый казахский кинорежиссёр"в 5 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Ақпан 2024
54
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
700 тг 525 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел
ФИО педагога
Дата
Класс 5
Тема урока
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
Цели урока
Ход урока
Этап урока

Действия педагога
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.

V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО
Узденова Г.С.
13. 02.23
Количество присутствующих:
Первый казахский кинорежиссёр

Количество отсутствующих:

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно
согласовывая по роду, числу и падежу.
-понимает общее содержание текста, определяя тему;
-узнает о вопросительном местоимении
Действия учеников

Ученики дружно выполняют действия
Разминка «Нейро»

Ресурсы

Оценивание

АКТ
Молодцы, ребята!
Разминка.mp4

Начало
урока
5 мин

Проверка домашнего задания.
«Самолётики » Опрос
Что такое местоимение?
Что такое глагол?
Что такое прилагательное?
Что такое существительное?
II. Стратегия «Мозговой штурм»
1. Кто режиссёр фильмов «Наш
милый
доктор»,
«Ангел
в
тюбетейке»,
«Безбородый
обманщик», «Конец атамана»?
2. Кто играл роль Алдара –Косе?
3. Где и в каком городе снимался
фильм «Ангел в тюбетейке»?
4. В каком из названных фильмов
играл Асанали Ашимов?
5. В каком фильме и кого играла
Амина Умирзакова?
6. Чьё имя присвоено киностудии

Дескриптор
-Отвечают на вопросы
-споминают пройден.темы
Задание 1. Уровневые задания
Уровень А Творческое задание
1.Шакен Айманов
2.Шакен Айманов
3.В посёлке Кызыл әскер в
Алматинской области в киностудии
«Казахфильм»
4.Асанали Ашимов играл в фильме
«Конец атамана»
5.Амина Умирзакова играла в фильме
«Ангел в тюбитейке»
6.Присвоено имя Ш.Айманова.

Молодцы, ребята!

«Казахфильм»?

Молодцы, ребята!
Середина
урока
35 мин

III. Изучение нового материала
Местоимение –это
самостоятельная части речи,
которая указывает на предметы,
признаки и количество, но не
называет их.
Вопросительные местоимения
Кто? Что? Какой? Чей? Который?
Сколько? Где? Когда?откуда?
почему? Зачем? И другие
употребляются в вопросительных
предложениях
Упражнение 393 (на странице)
Шакен Кенжетаевич Айманов
родился 15 февраля 1914 года.
Родина Шакена – легендарный
Баянауыл. Отец его был
талантливым певцом и
музыкантом, с домброй никогда не
расставался, несмотря на
трудности жизни. Маленький
Шакен унаследовал от отца
любовь к музыке, к прекрасным
песням гор. С доброй под

Молодцы, ребята!

Задание 2. Уровень В
Родился (когда?) 15 февраля 1914 года,
легендарный (что?)Баянауыл, был (кем?)
певцом, унаследовал (что?) любовь к
музыке, ложился спать (с чем?) с домброй,
была (что?) Елімай.

Дескриптор
-понимают общее содержание текста
-умеют извлекать необходимую
информацию.
-составлять вопросы

Молодцы, ребята!

подушкой Шакен ложился спать.
Первой песней, которую он сыграл
и спел самостоятельно, была
«Елімай»- «О, родина моя».
VІ. Закрепление изученного
материала.
Упражнение 394 (на странице )
Работа в парах
1.Чем богат Баянауыл?
2.Какие известные певцы
приежали в Баянауыл?
3.Куда и когда уехал учиться
Шакен?
4.Что произошло в 1933 году?
5.В пьесе «Зарлык» чью роль
сыграл Ш.Айманов?
6.Кто увидел его талант и что он
предложил?

Уровень С. Работа с картинками
Дескриптор
- умеют определять местоимения
- излагать свои мысли по картинке
Чтение текста.
Ученики составляют вопросы
Дескриптор
-понимают содержание текста
-умеют составлять вопросы употребляя
вопросительные местоимения

Таким образом, роль местоимений в
русском языке трудно переоценить.

Вывод:
-Какую роль в нашей жизни
играют местоимения?
Местоимения заменяют слова,
помогая избежать повторов в речи.
Они делают речь красивее и
понятнее. Местоимения указывают
на предметы, позволяют указывать
на лица: я, ты, он, она, оно, мы, вы,
они.

Молодцы, ребята!

Молодцы, ребята!

Молодцы, ребята!

V. Итог урока.
Задание на дом
Синквейн к слову режиссёр
Конец урока
5 мин

Запишите в дневниках
Десятибалльная шкала оценивания.

Оценивание ( десятибалльная
шкала)
Обратная связь. Стратегия
«Кинолента»
Флешмоб «Я,ты,он,она вместе
целая страна»

Молодцы, ребята!
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!