Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Образование КазАССР

    УРОК: № 12. Раздел: 2.6

    Тема урока: Образование КазАССР


    Школа: СШ-сад имени Абылай хана

    Дата:

    Имя преподавателя Толекбаева А.Б.

    КЛАСС: 9

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке

    ЦО 1 Критерий 2. Применение.

    Знать содержание «Декрета о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», его состав, определять основные направления работы Казревкома.

    Знать дату образования Казахской АССР и проанализировать содержание Декрета «Об образовании Киргизской (Казахской) АССР».

    Различать верховные органы власти – ЦИК и СНК - и указать их председателей. Сделать вывод об историческом значении образования КазАССР.

    Цели урока

    Раскрыть предпосылки образования КазАССР; изучить исторические документы. Ознакомить с составом верховных органов власти. Способствовать пониманию учащимися исторического значения образования КазАССР.

    Языковые цели

    Учащиеся используют исторические термины в предложениях, раскрывая контекст.

    Специальная лексика и терминология: Казревком, декрет, декларация, ЦИК, СНК, автономная республика, национальная государственность.

    Ожидаемые

    результаты

    Ученик может:

    назвать предпосылки образования КазАССР,

    раскрыть содержание исторических документов,

    указать состав верховных органов власти,

    понимать значение образования Казахской АССР, делать выводы.

    Изученный материал


    Политика «военного коммунизма» в период Гражданской войны и иностранной интервенции; крестьянские выступления в Казахстане (1920-1922 гг.).

    План

    Время

    Запланированные мероприятия

    Техники ФО

    Ресурсы

    Регистрация уровня достижения ЦО

    Начало

    10 мин

    1. Организационный момент. Разминка перед уроком:решение анаграмм : ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, АВТОНОМИЯ

    2. Проверка домашнего задания. «Политика военного коммунизма» Работа в парах .





    3. Актуализация опорных знаний.

    Индивидуальная работа с последующим обсуждением и определением цели урока.







    Взаимооценивание по предложенным образцам ответов и по дескрипторам.




    Учащиеся заполняют таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал», в первом столбце записывая то, что они знают по теме, во втором – что хотели бы узнать, в третьем – по прохождении темы отмечают, были ли выяснены интересовавшие их моменты.






    Образец ответов.

    Лист взаимооцени-вания.





    Шаблон таблицы для индивидуальной работы







    Лист наблюдений

    Основная часть урока



    23 мин

















    7 мин

    4. Просмотр видеоролика «Образование КазАССР»

    5. Групповая работа. Учащиеся в группах определяют предпосылки образования Казахской АССР, изучают документы «Декрет о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», Декрет «Об образовании Киргизской (Казахской) АССР», указывают состав верховных органов власти, делают вывод об историческом значении образования Казахской АССР.

    6. Индивидуальная самостоятельная работа. Перед выполнением заданий – совместная разработка дескрипторов.



    Учащиеся пишут задание на постерах. Затем каждая группа учащихся зачитывает задание и защищает свой постер с ответом.




    Формативное задание открытого типа с развернутым ответом.



    Подбор заданий для практической работы.

















    Раздаточный материал с тестовыми заданиями по данной теме.



    Лист наблюдений
















    Конец

    5 мин

    7. Самооценивание,оценивание в паре,оценивание других групп


    8. Домашнее задание: п 23-24



    Учащиеся оценивают свою работу и сдают учителю. Учащиеся заполняют таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал», графу -Узнал


    Шаблоны для рефлексии.

    Ответы на тестовые задания. Лист самооцени-вания.


    Рефлексия учителя по проведённому уроку

    Были ли реализованы цели урока/цели обучения?

    Чему сегодня научились учащиеся?

    Какова была атмосфера в классе?

    На все ли хватило времени?


    Итоговая оценка:

    Что удалось на уроке?

    Что не удалось на уроке?

    Что нового я узнала об учениках, что можно использовать на следующем уроке?








    Цель обучения

    Критерии

    Дескрипторы

    Достиг

    Стремится

    Вывод

    Достиг

    Стре-мится

    ЦО1

    А

    Ученик знает содержание «Декрета о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», указывает его состав.






    Ученик знает основные направления работы Казревкома.




    ЦО2

    С

    Ученик знает дату образования Казахской АССР.





    Ученик анализирует содержание Декрета «Об образовании Киргизской (Казахской) Автономной Советской Социалистической Республики».



    Ученик правильно определил значение образования автономной Республики.



    ЦО3

    B

    Ученик правильно различает верховные органы власти – ЦИК и СНК.





    Ученик правильно указывает председателей верховных органов власти



    Ученик умеет сделать вывод об историческом значении образования КазАССР





    Задание 6. Проверка знаний учащихся. Критерий А.

    Исторический диктант по теме «Образование Казахской советской государственности. Кирревком»:

    1. Когда В.И.Ленин подписал «Декрет о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем»? (10 июля 1919 г.)

    2. Какая власть была в руках Казревкома? (военно-гражданская)

    3. Каковы цели и задачи Казревкома? ( борьба против контрреволюции и интервенции, создание условий для государственного, хозяйственного и культурного строительства в крае, подготовка учредительного съезда Советов в Казахстане).

    4. Глава Казревкома? (С.Пестковский).

    5. Печатный орган Казревкома? (газета «Ушкын» - «Искра»).

    6. Когда был издан Декрет «Об образовании Киргизской (Казахской) Автономной Советской Социалистической Республики»? (26 августа 1920 г.).

    7. Когда было принято решение о ликвидации Алаш-Орды, именовавшей себя правительством Киргизии»? (9 марта 1920 г.).

    8. Когда состоялся Учредительный съезд Советов Казахской АССР? (4 октября 1920 г.).

    9. В каком городе состоялся Учредительный съезд Советов Казахской АССР? (Оренбурге).

    10. Председатель ЦИК КазАССР? (С.Мендешев).

    11. Председатель СНК КазАССР? (В.Радус-Зенькович).

    12. Основной документ, принятый на Учредительном съезде Советов КазАССР? (Декларация прав трудящихся КазАССР).

    13. Документ, провозгласивший конституционное образование КазАССР? (Декларация прав трудящихся КазАССР).

    14. Что означает слово «Декрет»? (Закон).

    15. Что такое «Декларация»?

    Дескрипторы по истории Казахстана 9 класс

    «Исторический диктант по теме «Образование Казахской советской государственности. Кирревком»

    Критерий

    Уровень достижений

    Дескрипторы

    А

    (max 5)

    1

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (1-3)

    2

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (4-8)

    3

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (9-11)

    4

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (12-13)

    5

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты правильно 14-15



    «5» - 14-15 вопросов – 5 баллов

    «4» - 12-13 вопросов – 4 балла

    «3» - 4-11 вопросов - 3-2 балла

    «2» - 1-3 вопроса – 1 балл.







    Образование Казахской советской государственности. Кирревком.

    УРОК: № 12. Раздел: 2.6

    Тема урока: Образование Казахской советской государственности. Кирревком.


    Школа: сш им. Мухаммеда Хайдара

    Дулати

    Шуский район

    Дата:13.10.2014

    Имя преподавателя: Шевченко С.М.

    КЛАСС: 9

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке

    ЦО 1 Критерий 2. Применение.

    Знать содержание «Декрета о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», его состав, определять основные направления работы Казревкома.

    Знать дату образования Казахской АССР и проанализировать содержание Декрета «Об образовании Киргизской (Казахской) АССР».

    Различать верховные органы власти – ЦИК и СНК - и указать их председателей. Сделать вывод об историческом значении образования КазАССР.

    Цели урока

    Раскрыть предпосылки образования КазАССР; изучить исторические документы. Ознакомить с составом верховных органов власти. Способствовать пониманию учащимися исторического значения образования КазАССР.

    Языковые цели

    Учащиеся используют исторические термины в предложениях, раскрывая контекст.

    Специальная лексика и терминология: Казревком, декрет, декларация, ЦИК, СНК, автономная республика, национальная государственность.

    Ожидаемые

    результаты

    Ученик может:

    назвать предпосылки образования КазАССР,

    раскрыть содержание исторических документов,

    указать состав верховных органов власти,

    понимать значение образования Казахской АССР, делать выводы.

    Изученный материал


    Политика «военного коммунизма» в период Гражданской войны и иностранной интервенции; крестьянские выступления в Казахстане (1920-1922 гг.).

    План

    Время

    Запланированные мероприятия

    Техники ФО

    Ресурсы

    Регистрация уровня достижения ЦО

    Начало

    10 мин

    1. Организационный момент.



    2. Проверка домашнего задания. Работа в парах .



    3. Актуализация опорных знаний.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Толекбаева Айгуль Бекеновна
    04 Қаңтар 2023
    1056
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Разработка урока "Образование Казахской АССР"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Разработка урока "Образование Казахской АССР"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Открытыйурок по истории Казахстана в 8 классе, Проведен с использованием методов критического мышления.Тема урока "Образование КазАССР"
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Образование КазАССР

    УРОК: № 12. Раздел: 2.6

    Тема урока: Образование КазАССР


    Школа: СШ-сад имени Абылай хана

    Дата:

    Имя преподавателя Толекбаева А.Б.

    КЛАСС: 9

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке

    ЦО 1 Критерий 2. Применение.

    Знать содержание «Декрета о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», его состав, определять основные направления работы Казревкома.

    Знать дату образования Казахской АССР и проанализировать содержание Декрета «Об образовании Киргизской (Казахской) АССР».

    Различать верховные органы власти – ЦИК и СНК - и указать их председателей. Сделать вывод об историческом значении образования КазАССР.

    Цели урока

    Раскрыть предпосылки образования КазАССР; изучить исторические документы. Ознакомить с составом верховных органов власти. Способствовать пониманию учащимися исторического значения образования КазАССР.

    Языковые цели

    Учащиеся используют исторические термины в предложениях, раскрывая контекст.

    Специальная лексика и терминология: Казревком, декрет, декларация, ЦИК, СНК, автономная республика, национальная государственность.

    Ожидаемые

    результаты

    Ученик может:

    назвать предпосылки образования КазАССР,

    раскрыть содержание исторических документов,

    указать состав верховных органов власти,

    понимать значение образования Казахской АССР, делать выводы.

    Изученный материал


    Политика «военного коммунизма» в период Гражданской войны и иностранной интервенции; крестьянские выступления в Казахстане (1920-1922 гг.).

    План

    Время

    Запланированные мероприятия

    Техники ФО

    Ресурсы

    Регистрация уровня достижения ЦО

    Начало

    10 мин

    1. Организационный момент. Разминка перед уроком:решение анаграмм : ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, АВТОНОМИЯ

    2. Проверка домашнего задания. «Политика военного коммунизма» Работа в парах .





    3. Актуализация опорных знаний.

    Индивидуальная работа с последующим обсуждением и определением цели урока.







    Взаимооценивание по предложенным образцам ответов и по дескрипторам.




    Учащиеся заполняют таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал», в первом столбце записывая то, что они знают по теме, во втором – что хотели бы узнать, в третьем – по прохождении темы отмечают, были ли выяснены интересовавшие их моменты.






    Образец ответов.

    Лист взаимооцени-вания.





    Шаблон таблицы для индивидуальной работы







    Лист наблюдений

    Основная часть урока



    23 мин

















    7 мин

    4. Просмотр видеоролика «Образование КазАССР»

    5. Групповая работа. Учащиеся в группах определяют предпосылки образования Казахской АССР, изучают документы «Декрет о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», Декрет «Об образовании Киргизской (Казахской) АССР», указывают состав верховных органов власти, делают вывод об историческом значении образования Казахской АССР.

    6. Индивидуальная самостоятельная работа. Перед выполнением заданий – совместная разработка дескрипторов.



    Учащиеся пишут задание на постерах. Затем каждая группа учащихся зачитывает задание и защищает свой постер с ответом.




    Формативное задание открытого типа с развернутым ответом.



    Подбор заданий для практической работы.

















    Раздаточный материал с тестовыми заданиями по данной теме.



    Лист наблюдений
















    Конец

    5 мин

    7. Самооценивание,оценивание в паре,оценивание других групп


    8. Домашнее задание: п 23-24



    Учащиеся оценивают свою работу и сдают учителю. Учащиеся заполняют таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал», графу -Узнал


    Шаблоны для рефлексии.

    Ответы на тестовые задания. Лист самооцени-вания.


    Рефлексия учителя по проведённому уроку

    Были ли реализованы цели урока/цели обучения?

    Чему сегодня научились учащиеся?

    Какова была атмосфера в классе?

    На все ли хватило времени?


    Итоговая оценка:

    Что удалось на уроке?

    Что не удалось на уроке?

    Что нового я узнала об учениках, что можно использовать на следующем уроке?








    Цель обучения

    Критерии

    Дескрипторы

    Достиг

    Стремится

    Вывод

    Достиг

    Стре-мится

    ЦО1

    А

    Ученик знает содержание «Декрета о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», указывает его состав.






    Ученик знает основные направления работы Казревкома.




    ЦО2

    С

    Ученик знает дату образования Казахской АССР.





    Ученик анализирует содержание Декрета «Об образовании Киргизской (Казахской) Автономной Советской Социалистической Республики».



    Ученик правильно определил значение образования автономной Республики.



    ЦО3

    B

    Ученик правильно различает верховные органы власти – ЦИК и СНК.





    Ученик правильно указывает председателей верховных органов власти



    Ученик умеет сделать вывод об историческом значении образования КазАССР





    Задание 6. Проверка знаний учащихся. Критерий А.

    Исторический диктант по теме «Образование Казахской советской государственности. Кирревком»:

    1. Когда В.И.Ленин подписал «Декрет о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем»? (10 июля 1919 г.)

    2. Какая власть была в руках Казревкома? (военно-гражданская)

    3. Каковы цели и задачи Казревкома? ( борьба против контрреволюции и интервенции, создание условий для государственного, хозяйственного и культурного строительства в крае, подготовка учредительного съезда Советов в Казахстане).

    4. Глава Казревкома? (С.Пестковский).

    5. Печатный орган Казревкома? (газета «Ушкын» - «Искра»).

    6. Когда был издан Декрет «Об образовании Киргизской (Казахской) Автономной Советской Социалистической Республики»? (26 августа 1920 г.).

    7. Когда было принято решение о ликвидации Алаш-Орды, именовавшей себя правительством Киргизии»? (9 марта 1920 г.).

    8. Когда состоялся Учредительный съезд Советов Казахской АССР? (4 октября 1920 г.).

    9. В каком городе состоялся Учредительный съезд Советов Казахской АССР? (Оренбурге).

    10. Председатель ЦИК КазАССР? (С.Мендешев).

    11. Председатель СНК КазАССР? (В.Радус-Зенькович).

    12. Основной документ, принятый на Учредительном съезде Советов КазАССР? (Декларация прав трудящихся КазАССР).

    13. Документ, провозгласивший конституционное образование КазАССР? (Декларация прав трудящихся КазАССР).

    14. Что означает слово «Декрет»? (Закон).

    15. Что такое «Декларация»?

    Дескрипторы по истории Казахстана 9 класс

    «Исторический диктант по теме «Образование Казахской советской государственности. Кирревком»

    Критерий

    Уровень достижений

    Дескрипторы

    А

    (max 5)

    1

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (1-3)

    2

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (4-8)

    3

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (9-11)

    4

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (12-13)

    5

    Учащийся определил исторические понятия, термины и даты правильно 14-15



    «5» - 14-15 вопросов – 5 баллов

    «4» - 12-13 вопросов – 4 балла

    «3» - 4-11 вопросов - 3-2 балла

    «2» - 1-3 вопроса – 1 балл.







    Образование Казахской советской государственности. Кирревком.

    УРОК: № 12. Раздел: 2.6

    Тема урока: Образование Казахской советской государственности. Кирревком.


    Школа: сш им. Мухаммеда Хайдара

    Дулати

    Шуский район

    Дата:13.10.2014

    Имя преподавателя: Шевченко С.М.

    КЛАСС: 9

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке

    ЦО 1 Критерий 2. Применение.

    Знать содержание «Декрета о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», его состав, определять основные направления работы Казревкома.

    Знать дату образования Казахской АССР и проанализировать содержание Декрета «Об образовании Киргизской (Казахской) АССР».

    Различать верховные органы власти – ЦИК и СНК - и указать их председателей. Сделать вывод об историческом значении образования КазАССР.

    Цели урока

    Раскрыть предпосылки образования КазАССР; изучить исторические документы. Ознакомить с составом верховных органов власти. Способствовать пониманию учащимися исторического значения образования КазАССР.

    Языковые цели

    Учащиеся используют исторические термины в предложениях, раскрывая контекст.

    Специальная лексика и терминология: Казревком, декрет, декларация, ЦИК, СНК, автономная республика, национальная государственность.

    Ожидаемые

    результаты

    Ученик может:

    назвать предпосылки образования КазАССР,

    раскрыть содержание исторических документов,

    указать состав верховных органов власти,

    понимать значение образования Казахской АССР, делать выводы.

    Изученный материал


    Политика «военного коммунизма» в период Гражданской войны и иностранной интервенции; крестьянские выступления в Казахстане (1920-1922 гг.).

    План

    Время

    Запланированные мероприятия

    Техники ФО

    Ресурсы

    Регистрация уровня достижения ЦО

    Начало

    10 мин

    1. Организационный момент.



    2. Проверка домашнего задания. Работа в парах .



    3. Актуализация опорных знаний.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Оқу ісінің меңгерушісі Презентация 9 сынып
    04.01.2023
    1056
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Толекбаева Айгуль Бекеновна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации