Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Разработка урока "Образование Казахской АССР"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Образование КазАССР
УРОК: № 12. Раздел: 2.6 |
Школа: СШ-сад имени Абылай хана |
||||||||
Дата: |
Имя преподавателя Толекбаева А.Б. |
||||||||
КЛАСС: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке |
ЦО 1 Критерий 2. Применение. Знать содержание «Декрета о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», его состав, определять основные направления работы Казревкома. Знать дату образования Казахской АССР и проанализировать содержание Декрета «Об образовании Киргизской (Казахской) АССР». Различать верховные органы власти – ЦИК и СНК - и указать их председателей. Сделать вывод об историческом значении образования КазАССР. |
||||||||
Цели урока |
Раскрыть предпосылки образования КазАССР; изучить исторические документы. Ознакомить с составом верховных органов власти. Способствовать пониманию учащимися исторического значения образования КазАССР. |
||||||||
Языковые цели |
Учащиеся используют исторические термины в предложениях, раскрывая контекст. Специальная лексика и терминология: Казревком, декрет, декларация, ЦИК, СНК, автономная республика, национальная государственность. |
||||||||
Ожидаемые результаты |
Ученик может: назвать предпосылки образования КазАССР, раскрыть содержание исторических документов, указать состав верховных органов власти, понимать значение образования Казахской АССР, делать выводы. |
||||||||
Изученный материал |
Политика «военного коммунизма» в период Гражданской войны и иностранной интервенции; крестьянские выступления в Казахстане (1920-1922 гг.). |
||||||||
План |
|||||||||
Время |
Запланированные мероприятия |
Техники ФО |
Ресурсы |
Регистрация уровня достижения ЦО |
|||||
Начало 10 мин |
1. Организационный момент. Разминка перед уроком:решение анаграмм : ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, АВТОНОМИЯ 2. Проверка домашнего задания. «Политика военного коммунизма» Работа в парах .
3. Актуализация опорных знаний. Индивидуальная работа с последующим обсуждением и определением цели урока. |
Взаимооценивание по предложенным образцам ответов и по дескрипторам. Учащиеся заполняют таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал», в первом столбце записывая то, что они знают по теме, во втором – что хотели бы узнать, в третьем – по прохождении темы отмечают, были ли выяснены интересовавшие их моменты. |
Образец ответов. Лист взаимооцени-вания.
Шаблон таблицы для индивидуальной работы |
Лист наблюдений |
|||||
Основная часть урока
23 мин
7 мин |
4. Просмотр видеоролика «Образование КазАССР» 5. Групповая работа. Учащиеся в группах определяют предпосылки образования Казахской АССР, изучают документы «Декрет о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», Декрет «Об образовании Киргизской (Казахской) АССР», указывают состав верховных органов власти, делают вывод об историческом значении образования Казахской АССР. 6. Индивидуальная самостоятельная работа. Перед выполнением заданий – совместная разработка дескрипторов. |
Учащиеся пишут задание на постерах. Затем каждая группа учащихся зачитывает задание и защищает свой постер с ответом. Формативное задание открытого типа с развернутым ответом. |
Подбор заданий для практической работы.
Раздаточный материал с тестовыми заданиями по данной теме. |
Лист наблюдений
|
|||||
Конец 5 мин |
7. Самооценивание,оценивание в паре,оценивание других групп 8. Домашнее задание: п 23-24 |
Учащиеся оценивают свою работу и сдают учителю. Учащиеся заполняют таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал», графу -Узнал |
Шаблоны для рефлексии. |
Ответы на тестовые задания. Лист самооцени-вания. |
|||||
|
|||||||||
Рефлексия учителя по проведённому уроку Были ли реализованы цели урока/цели обучения? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? На все ли хватило времени? |
|
||||||||
Итоговая оценка: Что удалось на уроке? Что не удалось на уроке? Что нового я узнала об учениках, что можно использовать на следующем уроке?
|
Цель обучения |
Критерии |
Дескрипторы |
Достиг |
Стремится |
Вывод |
|
Достиг |
Стре-мится |
|||||
ЦО1 |
А |
Ученик знает содержание «Декрета о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», указывает его состав. |
|
|
|
|
Ученик знает основные направления работы Казревкома. |
|
|
||||
ЦО2 |
С |
Ученик знает дату образования Казахской АССР. |
|
|
|
|
Ученик анализирует содержание Декрета «Об образовании Киргизской (Казахской) Автономной Советской Социалистической Республики». |
|
|
||||
Ученик правильно определил значение образования автономной Республики. |
|
|
||||
ЦО3 |
B |
Ученик правильно различает верховные органы власти – ЦИК и СНК. |
|
|
|
|
Ученик правильно указывает председателей верховных органов власти |
|
|
||||
Ученик умеет сделать вывод об историческом значении образования КазАССР |
|
|
Задание 6. Проверка знаний учащихся. Критерий А.
Исторический диктант по теме «Образование Казахской советской государственности. Кирревком»:
1. Когда В.И.Ленин подписал «Декрет о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем»? (10 июля 1919 г.)
2. Какая власть была в руках Казревкома? (военно-гражданская)
3. Каковы цели и задачи Казревкома? ( борьба против контрреволюции и интервенции, создание условий для государственного, хозяйственного и культурного строительства в крае, подготовка учредительного съезда Советов в Казахстане).
4. Глава Казревкома? (С.Пестковский).
5. Печатный орган Казревкома? (газета «Ушкын» - «Искра»).
6. Когда был издан Декрет «Об образовании Киргизской (Казахской) Автономной Советской Социалистической Республики»? (26 августа 1920 г.).
7. Когда было принято решение о ликвидации Алаш-Орды, именовавшей себя правительством Киргизии»? (9 марта 1920 г.).
8. Когда состоялся Учредительный съезд Советов Казахской АССР? (4 октября 1920 г.).
9. В каком городе состоялся Учредительный съезд Советов Казахской АССР? (Оренбурге).
10. Председатель ЦИК КазАССР? (С.Мендешев).
11. Председатель СНК КазАССР? (В.Радус-Зенькович).
12. Основной документ, принятый на Учредительном съезде Советов КазАССР? (Декларация прав трудящихся КазАССР).
13. Документ, провозгласивший конституционное образование КазАССР? (Декларация прав трудящихся КазАССР).
14. Что означает слово «Декрет»? (Закон).
15. Что такое «Декларация»?
Дескрипторы по истории Казахстана 9 класс
«Исторический диктант по теме «Образование Казахской советской государственности. Кирревком»
Критерий |
Уровень достижений |
Дескрипторы |
А (max 5) |
1 |
Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (1-3) |
2 |
Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (4-8) |
|
3 |
Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (9-11) |
|
4 |
Учащийся определил исторические понятия, термины и даты (12-13) |
|
5 |
Учащийся определил исторические понятия, термины и даты правильно 14-15 |
«5» - 14-15 вопросов – 5 баллов
«4» - 12-13 вопросов – 4 балла
«3» - 4-11 вопросов - 3-2 балла
«2» - 1-3 вопроса – 1 балл.
Образование Казахской советской государственности. Кирревком.
УРОК: № 12. Раздел: 2.6 Тема урока: Образование Казахской советской государственности. Кирревком. |
Школа: сш им. Мухаммеда Хайдара Дулати Шуский район |
||||||||
Дата:13.10.2014 |
Имя преподавателя: Шевченко С.М. |
||||||||
КЛАСС: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке |
ЦО 1 Критерий 2. Применение. Знать содержание «Декрета о революционном Комитете по управлению Киргизским (Казахским) краем», его состав, определять основные направления работы Казревкома. Знать дату образования Казахской АССР и проанализировать содержание Декрета «Об образовании Киргизской (Казахской) АССР». Различать верховные органы власти – ЦИК и СНК - и указать их председателей. Сделать вывод об историческом значении образования КазАССР. |
||||||||
Цели урока |
Раскрыть предпосылки образования КазАССР; изучить исторические документы. Ознакомить с составом верховных органов власти. Способствовать пониманию учащимися исторического значения образования КазАССР. |
||||||||
Языковые цели |
Учащиеся используют исторические термины в предложениях, раскрывая контекст. Специальная лексика и терминология: Казревком, декрет, декларация, ЦИК, СНК, автономная республика, национальная государственность. |
||||||||
Ожидаемые результаты |
Ученик может: назвать предпосылки образования КазАССР, раскрыть содержание исторических документов, указать состав верховных органов власти, понимать значение образования Казахской АССР, делать выводы. |
||||||||
Изученный материал |
Политика «военного коммунизма» в период Гражданской войны и иностранной интервенции; крестьянские выступления в Казахстане (1920-1922 гг.). |
||||||||
План |
|||||||||
Время |
Запланированные мероприятия |
Техники ФО |
Ресурсы |
Регистрация уровня достижения ЦО |
|||||
Начало 10 мин |
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания. Работа в парах .
3. Актуализация опорных знаний.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |