Дата:
18-23.10.2021
|
ФИО учителя: Ахванова
А.М
|
Класс: 11 В
К
|
Количество
учеников:
Отсутствующие:
|
Тема
урока
|
Развитие экономики
Республики Казахстан
|
Цель обучения
|
1.1.3.3-анализ этапов развития экономики
Республики Казахстан, определение их
особенностей;
|
Критерий оценивания
|
Знание, понимание
: называют этапы развития
экономики РК
Применение: Описывает особенности этапов
развития с использованием данных
Анализ
: показывает положительные и
отрицательные явления с помощью статистических данных и
аргументов
Оценивание
: Оценивает этапы развития
экономики
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология по
предмету
Рыночная экономика,
предпринимательство, либерализация цен, субсидии, диверсификация,
инвестиции, Международный валютный фонд
|
Ценности
|
Воспитание активной, активной
гражданской позиции, понимающей необходимость эффективного решения
экономических задач и стратегий для
населения
|
Межпредметная связь
|
Основы экономики, география,
связь по содержанию
|
Навыки применения
ИКТ
|
Поиск и анализ материалов,
необходимых для занятий через Интернет
источники
|
Начальние
знания
|
Знает о рыночных экономических
отношениях, которые формируются в Казахстане за годы преобразования
до провозглашения суверенитета Республики
|
Ход урока
|
Этап
время
|
Действия педагога
|
Действия ученика
|
оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
10
мин
|
Инвентаризация, деление на 5
групп по количественному методу
Мозговой штурм. Возбуждение
мысли. Полилог
Что думаете видя рисунки? Есть
ли лишние фотографии по смыслу? Какие понятия объединяют эти
изображения?
Через видеоролик наводящими
вопросами дать понять детям что бывают этапы в
экономике.
Ознакомить с темой урока,
целями и критериями успеха.
Какие данные стоят на
слайде?Какое он имеет отношение к экономике Казахстана? Думаете ли
вы, что эти данные характерны для первых лет независимости? А
значит, на что можно делить развитие экономики Казахстана?
Казахстана
|
Ответь на
вопросы
Ознокомиться с темой
урока
постер
|
Формативная
отметка
|
Азиатский прорыв. Астана,
2005
Ертысбаев Е. Казахстан и
Назарбаев. Логика перемен. Астана: Елорда,
2001
Торегожина М. Б.
Казахстан и ВТО: проблемы сотрудничества. Учебное пособие. –
Алматы, Экономика, 2007
|
Середина
урока
30 мин
|
Раздать сведения о 5-ти этапах
развития экономики Казахстана соответственно 5 группам (Приложение
1)
-
(Г) Задание. каждой группе дается задание
подготовить презентацию с диаграммами к статистическим данным и
особенностям развития каждого этапа.
-
1 группа. 1 этап 1991-1992
г. г.
-
* 2 группа. 1993-1994 г. г.
2 этап
-
* 3 группа. 3 этап
1995-1997 г. г.
-
* 4 группа. 4 этап 1998 –
1999 г. г.
-
* 5 Группа 2000-2012 г. г.
5 этап
Интерпретация
(10
минут)
Каждая группа представляет
свою работу (по 2 минуты))
Критерии:
* 1. не отклонение от
содержания задания.
* 2. содержат конкретные,
достаточные сведения постера.
* 3. количество спикеров 1-2
учащихся
* 4. активное участие членов
группы
* 5. соблюдение регламента
времени.
Самооценивание и оценивание
группами в соответствии с критериями
|
|
|
|
Конец
урока
5
мин
|
Привлечение учителей,
участвующих на уроке в оценке групповой работы в соответствии с
критериями.
Определить, что цели урока не
достигнуты, путем голосования стратегия
"светофор".
Рефлексия: обратная связь.
Останавливаться на выполнении критерий урока. Достижений, сказать,
моменты, требующие улучшения.
Д/з: развитие
экономики РК
|
|
|
|