|
Раздел: |
Раздел 1. Методы географических исследований |
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Развитие географической науки |
|
|
Цели обучения в соответствии |
7.1.1.2 - характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: называть основные пути получения
географической информации в прошлом, основные этапы накопления
географических знаний, имена путешественников и
ученых; Изучить, как с течением времени изменялись представления людей о форме и природе Земли, как развивались знания людей о природе Уметь применять методы для организации наблюдений в природе Некоторые учащиеся смогут: описывать результаты наблюдений, самостоятельно выполнять наблюдение за растением |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
|
Начало урока 5мин |
Вызов. Для чего необходимо было открывать новые земли? Какие знания развивались у людей в поисках первых географических «открытий»? Почему? Как добывались первые географические знания? Почему? Каковы были первые результаты развития географии в древности? Дайте собственную оценку развитию географии в древности? Определение темы и цели урока. |
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию
темы урока и целям
урока. |
2
балла |
карточки |
|||||||||||||||||
|
Середина урока 20 мин
|
Работа в группе. Стратегия «Беседа коллег». Формируемые навыки:
Алгоритм работы:
Дескрипторы:
Обратная связь: Одинаково всем было воспринимать материал? Почему |
Учащиеся работают в группе |
5 баллов |
Карточки, А3,маркеры, стикеры, |
|||||||||||||||||
|
Конец урока 10 мин |
SWOT –анализ
SWOT – пути решения
Как вы думаете, помогут ли предовратить изменения в природе современные географические исследования Дескриптор: определяет маршрут следования Ф. Магеллана по карте; обозначает на контурной карте маршрут следования Ф. Магеллена; определяет маршрут следования Х. Колумба по карте; обозначает на контурной карте маршрут следования Х.Колумба; составляет SWOT –анализ о вкладе исследователей в науку география; дает оценку современной деятельности Казахского Географического Общества |
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
карточки |
|||||||||||||||||
|
Рефлексия 5 мин |
|
Обобщение знаний |
|
стул |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Развитие географической науки
Развитие географической науки
|
Раздел: |
Раздел 1. Методы географических исследований |
|
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Развитие географической науки |
|
|
Цели обучения в соответствии |
7.1.1.2 - характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: называть основные пути получения
географической информации в прошлом, основные этапы накопления
географических знаний, имена путешественников и
ученых; Изучить, как с течением времени изменялись представления людей о форме и природе Земли, как развивались знания людей о природе Уметь применять методы для организации наблюдений в природе Некоторые учащиеся смогут: описывать результаты наблюдений, самостоятельно выполнять наблюдение за растением |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
|
Начало урока 5мин |
Вызов. Для чего необходимо было открывать новые земли? Какие знания развивались у людей в поисках первых географических «открытий»? Почему? Как добывались первые географические знания? Почему? Каковы были первые результаты развития географии в древности? Дайте собственную оценку развитию географии в древности? Определение темы и цели урока. |
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию
темы урока и целям
урока. |
2
балла |
карточки |
|||||||||||||||||
|
Середина урока 20 мин
|
Работа в группе. Стратегия «Беседа коллег». Формируемые навыки:
Алгоритм работы:
Дескрипторы:
Обратная связь: Одинаково всем было воспринимать материал? Почему |
Учащиеся работают в группе |
5 баллов |
Карточки, А3,маркеры, стикеры, |
|||||||||||||||||
|
Конец урока 10 мин |
SWOT –анализ
SWOT – пути решения
Как вы думаете, помогут ли предовратить изменения в природе современные географические исследования Дескриптор: определяет маршрут следования Ф. Магеллана по карте; обозначает на контурной карте маршрут следования Ф. Магеллена; определяет маршрут следования Х. Колумба по карте; обозначает на контурной карте маршрут следования Х.Колумба; составляет SWOT –анализ о вкладе исследователей в науку география; дает оценку современной деятельности Казахского Географического Общества |
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
карточки |
|||||||||||||||||
|
Рефлексия 5 мин |
|
Обобщение знаний |
|
стул |
шағым қалдыра аласыз














