Материалдар / Развитие географической науки
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Развитие географической науки

Материал туралы қысқаша түсінік
Развитие географической науки
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қырқүйек 2023
193
1 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Раздел 1. Методы географических исследований

ФИО педагога


Дата:



Класс: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Развитие географической науки

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

7.1.1.2 - характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки

Цели урока

Все учащиеся смогут:

 называть основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических знаний, имена путешественников и ученых; 
Большинство учащихся будут уметь:

Изучить, как с течением времени изменялись представления людей о форме и природе Земли, как развивались знания людей о природе

Уметь применять методы для организации наблюдений в природе

Некоторые учащиеся смогут:

описывать результаты наблюдений,

самостоятельно выполнять наблюдение за растением

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5мин

Вызов. Для чего необходимо было открывать новые земли? Какие знания развивались у людей в поисках первых географических «открытий»? Почему?

Как добывались первые географические знания? Почему?

Каковы были первые результаты развития географии в древности?

Дайте собственную оценку развитию географии в древности?

Определение темы и цели урока.

Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.

2 балла

карточки

Середина урока

20 мин











Работа в группе. Стратегия «Беседа коллег».

Формируемые навыки:

  • работа в группе;

  • размышление, принятие решения. Учащиеся сидят на своих местах.

Алгоритм работы:

  • читают текст

  • завершив чтение, учащиеся выясняют:

    • 3 новых факта;

    • самый легкий материал;

    • самый трудный материал;

    • заинтересовавший материал;

    • приходят к одному решению, озвучивают их.

Дескрипторы:

  • умеют выделять главную мысль текста;

  • проводят анализ материала;

  • принимают решения.

Обратная связь:

Одинаково всем было воспринимать материал? Почему


Учащиеся работают в группе

5 баллов

Карточки, А3,маркеры, стикеры,

Конец урока

10 мин

  1. Определите маршрут путешественников Ф.Магеллана и Х.Колумб, используя карту в атласе «Великие географические открытия». Нанесите на контурную карту их маршрут.



  1. Составьте SWOT- анализ о вкладе в науку «География» одного путешественника или исследователя.

SWOT –анализ

S

Сильные стороны



W

Слабые стороны



O

Возможности



T

Риски




SWOT – пути решения


O

T

S



W




  1. Дайте оценку современной деятельности Казахского Географического Общества.

  1. В каком году образовалось Казахское Географическое Общество?

  2. В каких проектах участвует Казахское Географическое Общество?

Как вы думаете, помогут ли предовратить изменения в природе современные географические исследования

Дескриптор:

определяет маршрут следования Ф. Магеллана по карте;

обозначает на контурной карте маршрут следования Ф. Магеллена;

определяет маршрут следования Х. Колумба по карте;

обозначает на контурной карте маршрут следования Х.Колумба;

составляет SWOT –анализ о вкладе исследователей в науку география;

дает оценку современной деятельности Казахского Географического Общества

Выполняют задания для ФО

3 балла

карточки

Рефлексия

5 мин

Обобщение знаний


стул














Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!