Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Школа-лицей имени К. Сатпаева













    Тема урока: Развитие общественно- политической

    мысли в период Казахского ханства










    Преподаватель: Нургалиева Дильнара

    Ермагамбетовна










    Казыгурт-2024 год



    Проверено:_____________ Пернебай Г.Т.

    Школа:

    Школа-лицей имени К. Сатпаева

    ФИО педагога

    Нургалиева Дильнара Ермагамбетовна

    Дата:

    19.01.24

    Класс 11 Г,Д

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Развитие общественно- политической мысли в период Казахского ханства

    Цели обучения

    11.3.1.3 определять общественно-политические идеи исторических деятелей Казахского ханства;

    11.3.1.2 оценивать вклад исторических деятелей в развитие общественно- политической мысли

    Казахстана

    Цель урока

    Данная цель урока направленна усвоит материалы ЕНТ опираясь на инновационные технологии.

    Все учащиеся могут анализировать деятельность и общественно-политические идеи ханов Абулхаира и Абылая;

    Большинство учащихся могут оценивать внутреннюю и внешнюю политику ханов при ханском провлении;

    Некоторые учащиеся могут анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;

    Критерии успеха

    Оценивают общественно-политические идеи и вклад в развитие общественно-политической мысли ханов Абулхаира и Абылая

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Орг момент

    7 минут

    Психологический настрой, организационный момент

    Прием « Каждый по факту»

    И/С:/ Индивидуальная работа.

    Учитель демонстрирует портреты ханов, жырауов, биев и летописников.

    По данному портрету ученики будут отвечать на данные вопросы:

    1. Кто изображен на данных портретах?

    2. Приводят пример относящего данному человеку.

    По ответам учеников учитель распределяет учеников по данным группам:

    1-группа «Ханы»

    2-группа «Жырауы»

    3-группа « Бии»

    Учащиеся совместно с учителем формулируют тему, цели и критерии оценивания урока.

    При разделение на группы по шкале оценивания определяются группы и участники групп. Каждому стаканчику приклеиваю имя участника группы. По этому принципу оценивается каждая группа и индивидуально ученика или ученицы группы. На каждом этапе метода оценивается по одному хану.

    Цель: определит новую тему урока и распределит учеников на группы.

    Модуль: «Обучение критическому мышлению»

    ФО:/ (формативное оценивание)

    Настраиваются на положительный настрой урока.


    Учащиеся называют имена изображенных на портретах и приводят один факт по данному человеку. По ответам сформируется группы. Формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.


    Устное похвала «ОтличноМолодец!


    По шкале оценивание

    История Казахстана: Учебник для

    11 класса общеобразоват. шк. / З.Е. Кабульдинов, А.Д. Сандыбаева, Ф.Р. Лебаев. – Алматы: Атамұра, 2020. Часть 2 История Казахстана

    Изучение нового материала

    Задание № 1

    7 минут

















































    10

    минут
















    10 минут

























    5 минут

    Задание № 1

    И/С:/ Индивидуальная работа.

    Учитель раздаточном картине ханов, биев, жырауов, летописников расположила кюер код. По данному кюер коду ученики будут делать следующие задение.

    Учитель демонстрирует на интерактивной доске 5 вопросов. По каждому вопросу ученик отвечает индивидуально по программе на экране задается 5 вопросов по теме урока. Каждому вопросу предоставляется четыре вида ответа. Данная программа засчитывает правильный ответ вопросам и сама оценивает учеников. В конце выходит набранные балы по заданию.

    1-вопрос.

    К то писал следующее: «Касым хан сделался полным властелином во всем Дешт-и Кыпчаке, приобрел такую известность и могущество, каких еще никто не имел после Джучи хана»


    2-вопрос.

    Кому принадлежат слова, связанные с тем, что казахи никогда не отрекутся от Урала: «Доколь Яик не высохнет, киргизский (казахский – авт.) народ от него не отлучится».

    3 -вопрос.

    О ком пишет Ш. Уалиханов: «Обязанный своему возвышению только личным достоинствам, он умел заслужить уважение народа… ни один киргизский хан не имел такой неограниченной власти, как он».

    4-вопрос.

    В памяти народа он остался как легендарная личность, посвятившая свою жизнь поиску для народа обетованной земли с плодородными пастбищами, полноводными реками, теплым климатом, множеством зверей и птиц.

    5-вопрос.

    К ому принадлежат следующие поэтические строки: «Досыңа өтірік айтпа – сенімің кетер, дұшпаныңа сырыңды айтпа – түбіңе жетер» («Не говори другу неправду – потеряешь доверие, врагу не говори о своих секретах – потеряешь все»). Или такие: «Әйел алсаң көріктіге қызықпа, тектіні ал» («Если выбираешь жену, то бери не красивую, а из благородных кровей»).

    Цель: Раскрыт тему урока. Сделать анализ по данным вопросам.

    Модуль: «Обучение критическому мышлению»

    ФО:/ (формативное оценивание)


    Задание № 2

    П:/ (Групповая работа)

    Группы работают в соответствии со стратегией «Знаешь ли ты?»

    Дифференцированное задание:

    Модуль: «Обучение критическому мышлению» и «управление и лидерство в обучении »

    Учащимся показывают видеоматериал и даются вопросы. В каждом видео материале скрывая личность ханов описывается его биография. Ученики согласованно будут находит о каком хане идет речь. Видео данного метода разработано с помощью младших классов и оно прикрепляется с помощью гиперссылки на презентацию


    Задание № 3

    Г/П:/ (Групповая работа)

    Группы работают в соответствии со стратегией «Tarsia»

    Ученикам предоставляется конверт с головоломками. Используя свой знаний ученики должны согласованном виде собирать головоломки. В треугольнике расположена вопрос и ответ. Но они находятся в разных треугольниках. Задача собрат как можно быстро и правильно вопрос-ответ.

    Цель игры направлена на усвоения материала и анализа знании. Учитель наблюдая процессом работы оценивает знания по теме. По окончанию игры должна выйти определенная фигура. Закончившие группы хлопают в ладоши знака окончания работы. При выполнении работы засекается время.










    Задание №4.

    Г/П:/ (Групповая работа)

    Группы работают в соответствии с программы«Qizizz. сom».

    Для закрепления знания учеников по программе «Qizizz. сom» используя телефон пересылается ссылка на ватсап данный игры. Выставляются 10 вопросов по четверо вариантами.

    Цель игры сделать анализ для пройденного материала.

    Программа при ответе каждого вопроса в конце предоставляет один правильный ответ. На АКТ предоставляется баллы по каждому ученику. Кто сколько набрал.

    На каждый правильный ответ 1 балл.

    Задание №1. По раздаточному кюер коду отвечают на вопросы.

    Цель: определить общие знаний учеников по данной теме.

    Учащиеся демонстрируют свои знания.












































    Задание № 2

    На АКТ демонстрирует 6 ячеек с видео вопросами. Ученики согласованно с группой устно отвечают на вопросы.

    Каждый ответ оценивается 1 баллом.





    Задание№ 3

    Каждой группе предоставляется конверт с головоломками. Группы согласованном виде будут использовать свой знании. А также анализировать тему урока.

    Закончившие группы хлопают в ладоши знака окончания работы. При выполнении работы засекается время.




    Задание №4.

    по программе «Qizizz. сom» ученики отвечают на 10 вопросов.


    НРисунок 1 а каждый правильный ответ 1 балл.















































    Дескриптор: правильный ответ-3 б.

    НРисунок 2 е правильный ответ-0б

    Дескриптор: 4-мин 5б

    6 мин-3б

    8-мин 1б

    Рисунок 3










    Задание №4

    Рисунок 4 На каждый правильный ответ 1 балл.

    Plickers.com.





    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    НУРГАЛИЕВА ДИЛЬНАРА ЕРМАГАМБЕТОВНА
    09 Мамыр 2024
    475
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Развитие общественно- политической мысли в период Казахского ханства 11 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Развитие общественно- политической мысли в период Казахского ханства 11 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Данная цель урока направленна усвоит материалы ЕНТ опираясь на инновационные технологии. Все учащиеся могут анализировать деятельность и общественно-политические идеи ханов Абулхаира и Абылая; Большинство учащихся могут оценивать внутреннюю и внешнюю политику ханов при ханском провлении; Некоторые учащиеся могут анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Школа-лицей имени К. Сатпаева













    Тема урока: Развитие общественно- политической

    мысли в период Казахского ханства










    Преподаватель: Нургалиева Дильнара

    Ермагамбетовна










    Казыгурт-2024 год



    Проверено:_____________ Пернебай Г.Т.

    Школа:

    Школа-лицей имени К. Сатпаева

    ФИО педагога

    Нургалиева Дильнара Ермагамбетовна

    Дата:

    19.01.24

    Класс 11 Г,Д

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Развитие общественно- политической мысли в период Казахского ханства

    Цели обучения

    11.3.1.3 определять общественно-политические идеи исторических деятелей Казахского ханства;

    11.3.1.2 оценивать вклад исторических деятелей в развитие общественно- политической мысли

    Казахстана

    Цель урока

    Данная цель урока направленна усвоит материалы ЕНТ опираясь на инновационные технологии.

    Все учащиеся могут анализировать деятельность и общественно-политические идеи ханов Абулхаира и Абылая;

    Большинство учащихся могут оценивать внутреннюю и внешнюю политику ханов при ханском провлении;

    Некоторые учащиеся могут анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;

    Критерии успеха

    Оценивают общественно-политические идеи и вклад в развитие общественно-политической мысли ханов Абулхаира и Абылая

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Орг момент

    7 минут

    Психологический настрой, организационный момент

    Прием « Каждый по факту»

    И/С:/ Индивидуальная работа.

    Учитель демонстрирует портреты ханов, жырауов, биев и летописников.

    По данному портрету ученики будут отвечать на данные вопросы:

    1. Кто изображен на данных портретах?

    2. Приводят пример относящего данному человеку.

    По ответам учеников учитель распределяет учеников по данным группам:

    1-группа «Ханы»

    2-группа «Жырауы»

    3-группа « Бии»

    Учащиеся совместно с учителем формулируют тему, цели и критерии оценивания урока.

    При разделение на группы по шкале оценивания определяются группы и участники групп. Каждому стаканчику приклеиваю имя участника группы. По этому принципу оценивается каждая группа и индивидуально ученика или ученицы группы. На каждом этапе метода оценивается по одному хану.

    Цель: определит новую тему урока и распределит учеников на группы.

    Модуль: «Обучение критическому мышлению»

    ФО:/ (формативное оценивание)

    Настраиваются на положительный настрой урока.


    Учащиеся называют имена изображенных на портретах и приводят один факт по данному человеку. По ответам сформируется группы. Формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.


    Устное похвала «ОтличноМолодец!


    По шкале оценивание

    История Казахстана: Учебник для

    11 класса общеобразоват. шк. / З.Е. Кабульдинов, А.Д. Сандыбаева, Ф.Р. Лебаев. – Алматы: Атамұра, 2020. Часть 2 История Казахстана

    Изучение нового материала

    Задание № 1

    7 минут

















































    10

    минут
















    10 минут

























    5 минут

    Задание № 1

    И/С:/ Индивидуальная работа.

    Учитель раздаточном картине ханов, биев, жырауов, летописников расположила кюер код. По данному кюер коду ученики будут делать следующие задение.

    Учитель демонстрирует на интерактивной доске 5 вопросов. По каждому вопросу ученик отвечает индивидуально по программе на экране задается 5 вопросов по теме урока. Каждому вопросу предоставляется четыре вида ответа. Данная программа засчитывает правильный ответ вопросам и сама оценивает учеников. В конце выходит набранные балы по заданию.

    1-вопрос.

    К то писал следующее: «Касым хан сделался полным властелином во всем Дешт-и Кыпчаке, приобрел такую известность и могущество, каких еще никто не имел после Джучи хана»


    2-вопрос.

    Кому принадлежат слова, связанные с тем, что казахи никогда не отрекутся от Урала: «Доколь Яик не высохнет, киргизский (казахский – авт.) народ от него не отлучится».

    3 -вопрос.

    О ком пишет Ш. Уалиханов: «Обязанный своему возвышению только личным достоинствам, он умел заслужить уважение народа… ни один киргизский хан не имел такой неограниченной власти, как он».

    4-вопрос.

    В памяти народа он остался как легендарная личность, посвятившая свою жизнь поиску для народа обетованной земли с плодородными пастбищами, полноводными реками, теплым климатом, множеством зверей и птиц.

    5-вопрос.

    К ому принадлежат следующие поэтические строки: «Досыңа өтірік айтпа – сенімің кетер, дұшпаныңа сырыңды айтпа – түбіңе жетер» («Не говори другу неправду – потеряешь доверие, врагу не говори о своих секретах – потеряешь все»). Или такие: «Әйел алсаң көріктіге қызықпа, тектіні ал» («Если выбираешь жену, то бери не красивую, а из благородных кровей»).

    Цель: Раскрыт тему урока. Сделать анализ по данным вопросам.

    Модуль: «Обучение критическому мышлению»

    ФО:/ (формативное оценивание)


    Задание № 2

    П:/ (Групповая работа)

    Группы работают в соответствии со стратегией «Знаешь ли ты?»

    Дифференцированное задание:

    Модуль: «Обучение критическому мышлению» и «управление и лидерство в обучении »

    Учащимся показывают видеоматериал и даются вопросы. В каждом видео материале скрывая личность ханов описывается его биография. Ученики согласованно будут находит о каком хане идет речь. Видео данного метода разработано с помощью младших классов и оно прикрепляется с помощью гиперссылки на презентацию


    Задание № 3

    Г/П:/ (Групповая работа)

    Группы работают в соответствии со стратегией «Tarsia»

    Ученикам предоставляется конверт с головоломками. Используя свой знаний ученики должны согласованном виде собирать головоломки. В треугольнике расположена вопрос и ответ. Но они находятся в разных треугольниках. Задача собрат как можно быстро и правильно вопрос-ответ.

    Цель игры направлена на усвоения материала и анализа знании. Учитель наблюдая процессом работы оценивает знания по теме. По окончанию игры должна выйти определенная фигура. Закончившие группы хлопают в ладоши знака окончания работы. При выполнении работы засекается время.










    Задание №4.

    Г/П:/ (Групповая работа)

    Группы работают в соответствии с программы«Qizizz. сom».

    Для закрепления знания учеников по программе «Qizizz. сom» используя телефон пересылается ссылка на ватсап данный игры. Выставляются 10 вопросов по четверо вариантами.

    Цель игры сделать анализ для пройденного материала.

    Программа при ответе каждого вопроса в конце предоставляет один правильный ответ. На АКТ предоставляется баллы по каждому ученику. Кто сколько набрал.

    На каждый правильный ответ 1 балл.

    Задание №1. По раздаточному кюер коду отвечают на вопросы.

    Цель: определить общие знаний учеников по данной теме.

    Учащиеся демонстрируют свои знания.












































    Задание № 2

    На АКТ демонстрирует 6 ячеек с видео вопросами. Ученики согласованно с группой устно отвечают на вопросы.

    Каждый ответ оценивается 1 баллом.





    Задание№ 3

    Каждой группе предоставляется конверт с головоломками. Группы согласованном виде будут использовать свой знании. А также анализировать тему урока.

    Закончившие группы хлопают в ладоши знака окончания работы. При выполнении работы засекается время.




    Задание №4.

    по программе «Qizizz. сom» ученики отвечают на 10 вопросов.


    НРисунок 1 а каждый правильный ответ 1 балл.















































    Дескриптор: правильный ответ-3 б.

    НРисунок 2 е правильный ответ-0б

    Дескриптор: 4-мин 5б

    6 мин-3б

    8-мин 1б

    Рисунок 3










    Задание №4

    Рисунок 4 На каждый правильный ответ 1 балл.

    Plickers.com.





    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Қазақстан тарихы Ашық сабақ 11 сынып
    09.05.2024
    475
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    НУРГАЛИЕВА ДИЛЬНАРА ЕРМАГАМБЕТОВНА
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации