Материалдар / Развитие психических процессов
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Развитие психических процессов

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для детей с задержкой психического развития. В данном материале содержатся задания на развитие психических процессов таких как: развитие зрительной памяти, развитие словесно-логического мышления, развитие внимания, развитие мелкой моторики.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қаңтар 2018
461
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа: СОШ имени К.Мырзалиева

Тема урока: «Развитие психических процессов» (дети с ЗПР)

Класс: 2 «Г»

Цель: развитие психических процессов

Задачи:

  • Развитие зрительной памяти.

  • Развитие словесно-логического мышления.

  • Развитие внимания.

  • Развитие мелкой моторики.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Пальчиковая гимнастика. Время выполнения. 4 минуты

«Профессии» автор Крупенчик

Каменщик из кирпичей Стену строит. Дом ничей.

(Кладём правую руку на левую, левую — на правую и т. д. всё выше и выше.)

Я — маляр, я стены крашу,

(Расслабленной кистью водим вверх-вниз.)

потолок

(«красим потолок»)

и кухню вашу.

(Движения рукой влево-вправо.)

Я — электрик. Свет включу,

(«Включаем свет, нажимая на выключатель».)

Только лампочку вкручу.

(«Вкручиваем лампочку» — вра­щательные движения кистью правой руки.)

Приходите в новый дом

(Ладони «домиком».)

И живите долго в нём!

(Развести руки в стороны.)

2. Загадки. Время выполнения 5 минут

Детям должны ответить на вопрос-действие и назвать представитель какой профессии выполняет это действие:

  • КPicture 3 Picture 4 то варит обед?

  • Кто строит дом?

  • К то поет песни?

  • Кто лечит детей?

  • Кто шьет одежду?

  • КPicture 5 то рисует картины?

  • Кто летает в космос?

  • Кто водит машину?


Picture 6 Picture 7 Picture 8



Picture 9








Маршрутная карта развития внимания



Тема урока: «Развиваем внимание»

Время выполнения: 10 минут

Оборудование: готовый бланк, ручка, цветные карандаши


Правило работы с маршрутной картой:


Соблюдай время




Прежде чем обратиться за помощью к учителю, попросить помощь у одноклассников;

Если помощь от одноклассников не удовлетворительно,

то нужно обращаться к учителю т.д.




Инструкция к заданию «Найду букву»

  • Подчеркни синим карандашом согласные буквы

  • Подчеркни красным карандашом гласные буквы

  • Подчеркни цифры простым карандашом

  • Отметь первую букву своего имени

  • Отметь первую букву своей фамилии

  • Найди не правильную букву




Молодец!!!









Маршрутная карта развития внимания



Тема урока: «Разрезные картинки»

Время выполнения: 10 минут

Оборудование: готовый разрезанные картинки


Правило работы с маршрутной картой:


Соблюдай время



Прежде чем обратиться за помощью к учителю, попросить помощь у одноклассников;

Если помощь от одноклассников не удовлетворительно,

то нужно обращаться к учителю т.д.




Инструкция к заданию «Собери картинку»

1. Собери разрезанные картинки.

2. Скажи какой предмет получился?

3. К какой профессии относятся эти предметы?

Ты справился!




5. Физкультминутка. Время выполнения 3 минуты

«Мы – шоферы» автор Е.А. Алябьева

Едем, едем на машине,

 Руки в виде руля

Нажимаем на педаль.

Нажимаем одной ногой

Газ включаем, выключаем,

Движения рукой

Смотрим пристально мы вдаль.

Руку ко лбу

Дворники счищают капли. 
Вправо, влево. Чистота!

Ладони в вправо-влево

Волосы ерошит ветер.

Трогаем волосы

Мы шоферы — хоть куда!

Кулаки вперед, большой палец вверх.

6. «Путанка». Время выполнения 10 минут

Отследи и «распутай» линии на картинке, перенеси в новые места и заполни пустые кружки.






Ты отлично поработал!


7. «Посмотри и запомни». Время выполнения 5 минут

В течении 5 секунд детям показываются фигуры из палочек с установкой запомнить, затем дети складывают такие же фигуры из палочек.

     


У тебя все получилось!






Заключительная часть.

Мы сегодня очень хорошо поработали. Выполнили различные, интересные задания. Я благодарю Вас за активное участие на уроке. Урок закончился. До свидания!

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!