Материалдар / Развитие психических процессов
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Развитие психических процессов

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для детей с задержкой психического развития. В данном материале содержатся задания на развитие психических процессов таких как: развитие зрительной памяти, развитие словесно-логического мышления, развитие внимания, развитие мелкой моторики.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қаңтар 2018
362
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа: СОШ имени К.МырзалиеваТема урока: «Развитие психических процессов» (дети с ЗПР)Класс: 2 «Г»Цель: развитие психических процессовЗадачи:
  • Развитие зрительной памяти.
  • Развитие словесно-логического мышления.
  • Развитие внимания.
  • Развитие мелкой моторики.
ХОД ЗАНЯТИЯ1. Пальчиковая гимнастика. Время выполнения. 4 минуты«Профессии» автор Крупенчик
Каменщик из кирпичей Стену строит. Дом ничей.(Кладём правую руку на левую, левую — на правую и т. д. всё выше и выше.)
Я — маляр, я стены крашу,(Расслабленной кистью водим вверх-вниз.)
потолок(«красим потолок»)
и кухню вашу.(Движения рукой влево-вправо.)
Я — электрик. Свет включу,(«Включаем свет, нажимая на выключатель».)
Только лампочку вкручу.(«Вкручиваем лампочку» — вращательные движения кистью правой руки.)
Приходите в новый дом(Ладони «домиком».)
И живите долго в нём!(Развести руки в стороны.)
2. Загадки. Время выполнения 5 минутДетям должны ответить на вопрос-действие и назвать представитель какой профессии выполняет это действие:
  • Кто варит обед?
  • Кто строит дом?
  • Кто поет песни?
  • Кто лечит детей?
  • Кто шьет одежду?
  • Кто рисует картины?
  • Кто летает в космос?
  • Кто водит машину?




















Маршрутная карта развития внимания



Тема урока: «Развиваем внимание»Время выполнения: 10 минутОборудование: готовый бланк, ручка, цветные карандаши

Правило работы с маршрутной картой: Соблюдай время

Прежде чем обратиться за помощью к учителю, попросить помощь у одноклассников; Если помощь от одноклассников не удовлетворительно, то нужно обращаться к учителю т.д.





Инструкция к заданию «Найду букву»
  • Подчеркни синим карандашом согласные буквы
  • Подчеркни красным карандашом гласные буквы
  • Подчеркни цифры простым карандашом
  • Отметь первую букву своего имени
  • Отметь первую букву своей фамилии
  • Найди не правильную букву


Молодец!!!







Маршрутная карта развития внимания



Тема урока: «Разрезные картинки»Время выполнения: 10 минутОборудование: готовый разрезанные картинки

Правило работы с маршрутной картой: Соблюдай время

Прежде чем обратиться за помощью к учителю, попросить помощь у одноклассников; Если помощь от одноклассников не удовлетворительно, то нужно обращаться к учителю т.д.





Инструкция к заданию «Собери картинку» 1. Собери разрезанные картинки.2. Скажи какой предмет получился?3. К какой профессии относятся эти предметы? Ты справился!





5. Физкультминутка. Время выполнения 3 минуты«Мы – шоферы» автор Е.А. Алябьева
Едем, едем на машине, Руки в виде руля
Нажимаем на педаль.Нажимаем одной ногой
Газ включаем, выключаем,Движения рукой
Смотрим пристально мы вдаль.Руку ко лбу
Дворники счищают капли. Вправо, влево. Чистота!Ладони в вправо-влево
Волосы ерошит ветер.Трогаем волосы
Мы шоферы — хоть куда!Кулаки вперед, большой палец вверх.
6. «Путанка». Время выполнения 10 минутОтследи и «распутай» линии на картинке, перенеси в новые места и заполни пустые кружки.







Ты отлично поработал!

7. «Посмотри и запомни». Время выполнения 5 минутВ течении 5 секунд детям показываются фигуры из палочек с установкой запомнить, затем дети складывают такие же фигуры из палочек.     

У тебя все получилось!







Заключительная часть.Мы сегодня очень хорошо поработали. Выполнили различные, интересные задания. Я благодарю Вас за активное участие на уроке. Урок закончился. До свидания!
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!