Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Развлечения в нашей жизни. 8 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Развлечения в нашей жизни.8 класс.• определять понятия «ГМО», «ДНК», «ген», отличия ГМО от обычной еды;
• оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел
2.
ФИО
педагога
Дата
Класс
8
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Тема
урока
Развлечения в нашей
жизни.
Цели
обучения в соответствии с учебной программой
7.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки
зрения содержания, использования языковых средств для привлечения
внимания, структуры и логики изложения
материала;
7.2.7.1 извлекать информацию из различных
источников, различая факт и мнение;
7.3.3.1 представлять информацию в виде различных
схем, таблиц, диаграмм.
Цели урока
Цели
урока
определять понятия «ГМО», «ДНК», «ген», отличия
ГМО от обычной еды;
оценивать прослушанный материал с точки зрения
содержания, извлекать информацию из различных источников, различая
факт и мнение; представлять информацию в виде различных схем,
таблиц, диаграмм.
Ход
урока
Этап
урока/время
Действия
педагога
Действия
учеников
Ресурсы
Оценивание
Начало урока 5 мин.
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
Подарите улыбки друг другу.
Учитель приветствует учащихся
на трех языках: казахском, русском, английском.
Проверка домашнего
задания
II. Актуализация
знаний.
Какое у вас хобби?
Что вас в нем привлекает?
В
чем его польза?
.
Прогнозирование учащимися темы
урока.
Спасительной силой в нашем мире
является……… - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь
соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей
стороне победа.
Д.
Голсуорси О чем идет
речь?
Учебник.
Середина урока
15 мин.
Конец урока
5
мин.
III. Изучение
нового материала
Заполните таблицу на доске понятиями,
связанными со словами «спорт» и «развлечения».
Спорт
Развлечения
тренировки
о
дых
усилия
веселье
здоровье
друзья
Авторский
стул
(П) Работа в парах
Дайте письменный ответ на вопрос «Как спорт
сделать для себя развлечением?» по данным схемам.
Чтобы…….., надо…….
Если……., то…….
Учащиеся предложения записывают в тетрадь,
объясняя смысл предложений.
Групповая работа
Стр. 56, упр. 85
1 группа- развлечение –это просто
игра
2 группа- развлечение –это
спорт
Самостоятельная работа
Упр. 86 А
Учебник.
Физкультурная
минутка.
Мы проверили осанку
И свели лопатки.
Мы походим на носках,
Мы идём на пятках.
ФО Смайлы.
Все отлично
Хорошо, но можно было лучше
VI. Итог урока.
Составление синквейна к слову
ГМО
Составляют
синквейн
Рефлексия
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз