Материалдар / Разучивание стихотворения «Одуванчик» М.Познанской.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Разучивание стихотворения «Одуванчик» М.Познанской.

Материал туралы қысқаша түсінік
Учить внимательно, слушать стихотворение; Активизировать словарь детей словами- лучик золотой, чудесный, маленький портрет.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
648
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта

Организационной учебной деятельности для средней группы.

Образовательная область: Коммуникация. Творчество.

Раздел: Развитие речи с элементами обрывной аппликации.

Тема: Разучивание стихотворения «Одуванчик» М.Познанской.

Цель: Развивать фонематический слух.

Задачи: О.З.: Учить внимательно, слушать стихотворение;

Активизировать словарь детей словами- лучик золотой,

чудесный, маленький портрет.

Р.З.:- Развивать у детей память к восприятию стихотворения,

внимание, воображение, мелкую моторику рук, речевое дыхание,

артикуляционный аппарат, упражняем в знание цвета.

В.З.: Воспитывать речевое внимание, доброе отношение к

природе

Материал к занятию: Салфетки желтого цвета, заготовленные

заранее детали стебля и травы, на каждого ребенка, клей,

клеёнка, салфетки для рук.

Словарная работа: гүл, көктем, сары, жасыл, шөп.

Этапы

Действие воспитателя

Действие детей

Мотивационно-побудительный этап







Беседа о весне

-Балалар, қазір қай жыл мезгілі? Какое время года?


-Как вы узнали? Расскажите.






-Да ребята даже зайчик в лесу поменял булую шубку на серую, и он прислал нам письмо.

-Прочитаем?

-Тогда сядем поудобнее- слушайте.


Слушают

-Время года весна.Көктем мезгілі


Рассказывают, чтовсе кругом позеленело, деревья распустили зеленые листочки, трава зеленая, на улице стало тепло.




-Да!

Слушают






Организационно-поисковый этап











































«Дорогие ребята! Я очень рад, что наступила весна! В нашем лесу сейчас очень красиво,весело.Птицы поют! А рядом с лесом на полянке, расцвели одуванчики! И я даже знаю о этом цветке стихотворение – послушайте и запомните! Надеюсь она вам понравится»

Заяц

-Послушайте стихотворение «Одуванчик» М.Познанской.

«Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет, он большого солнца маленький портрет.»

-Понравилось вам ребята?

-Как говорил поэт об одуванчике?

-С чем поэт сравнивает одуванчик?

-А какого цвета одуванчик?

-Балалар, еще раз послушайте стихотворение и запомните

-А теперь все вместе со мной попробуем рассказать стихотворение.

-Кто может рассказать сам стихотворение?

Вызываю ребенка с хорошей памятью для рассказывания, остальным даю установку:

- А вы балалар, слушайте, как рассказывает Артем - выразительно!

-Кто еще хочет рассказать? Спрашиваю еще двух детей.

-Ребята давайте отблагодарим зайчика за такое красивое весенние стихотворение.

-Подарим ему одуванчик, которой сделаем сами своими руками.

Слушают




















-Да!

-Одуванчик первый молодой.

-С солнцем.


-Золотистый.

Внимательно слушают.

Рассказывают вместе с воспитателем


Выходит по желанию.


Выходит Артем.



Выходят по желанию.



-Да!

Рефлексионно-корригирующии этап.

Физ. Минутка: -а сначала мы разомнем свои пальчики, что бы они сделали красивый подарок.

-Поиграем?

-Встаем в круг:«Вырос высокий цветок на поляне, утром весеним раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питание, дружно дают под землей корешки.»

-А теперь приступим к работе?

-Я приглашаю вас к столу, Балалар, сначала внимательно посмотрите, как я буду делать, а потом вы самостоятельно выполните все.

Показ в сопровождении с рассказом.

-Какой красивый одуванчик получился у меня, ребята, вам нравится?

-А вы хотите сделать такой одуванчик?

-Тогда принимаемся за работу.

-Молодцы ребята!





-Да!

Повторяют движение рук за воспитателе.





-Да!

Подходят к столу, смотрят внимательно.


Смотрят.

-Да!


-Да. Хотим!


Принимаются за аппликацию.

По окончание работы дети показывают друг другу и воспитателю , спрашивают:-Нравится? Красивый?

Ожидаемый результат:

ЗНАТЬ: все о времени года - весна, признаки весны.

УМЕТЬ: сравнивать одуванчик с солнцем. Применить слова прилагательные

ИМЕТЬ: навык применения приемов обрывной аппликации.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!