«Паутинка»
«Сегодня на уроке мне
удалось:
-
узнать…………………………………………….
-
понять……………………………………….…..
-
научиться……………………………………….
-
применять………………………………………
-
использовать……………………………………
- я
чувствую…………………………………….…
- я хочу для
себя……………………………………
-могу помочь сделать
другим…………………….
«Незаконченная
фраза»
«Я быстро справился с
заданием,
потому
что……………………..»;
«Мне больше понравилось
выполнять
задания……………………………»;
«Сегодня я узнал
(научился)………..»
«Ресторан»
- Я съел бы еще
этого……………….
- Больше всего мне
понравилось……
- Я почти
переварил………………...
- Я
переел……………………………..
- Пожалуйста,
добавьте…………...
«SMSка
учителю»
Смайлики:
- улыбка
- хорошо работал, доволен
собой;
- нейтральное
лицо - хорошо
работал,
но умею еще
лучше;
- унылое лицо
- работа не
получилась,
не доволен
собой.
«Свободный
микрофон»
-
На уроке я работал(а)
………………………..
-
Урок для меня показался
…………………….
-
Я встретился(лась) с трудностью при
……
-
У меня хорошо получилось
…………………..
-
Я выполнял(а) задания
……………………….
-
Я понял(а), что
………………………………..
-
Теперь я могу
…………………………………..
-
Я попробую
…………………………………….
-
Мне было трудно
………..................................
«Чемодан, мясорубка,
корзина»
Чемодан – всё, что
пригодится в дальнейшем
Мясорубка – информацию
переработаю
Корзина – всё
выброшу
«Сигналы
рукой»
Я понимаю ________________и могу объяснить
(большой палец руки направлен вверх)
Я все еще не понимаю
___________________
(большой палец руки направлен в
сторону)
Я не совсем уверен в ____________________
(помахать рукой)