«Паутинка»
«Сегодня на уроке мне удалось:
- узнать…………………………………………….
- понять……………………………………….…..
- научиться……………………………………….
- применять………………………………………
- использовать……………………………………
- я чувствую…………………………………….…
- я хочу для себя……………………………………
-могу помочь сделать другим…………………….
«Незаконченная фраза»
«Я быстро справился с заданием,
потому что……………………..»;
«Мне больше понравилось выполнять
задания……………………………»;
«Сегодня я узнал (научился)………..»
«Ресторан»
- Я съел бы еще этого……………….
- Больше всего мне понравилось……
- Я почти переварил………………...
- Я переел……………………………..
- Пожалуйста, добавьте…………...
«SMSка учителю»
Смайлики:
- улыбка - хорошо работал, доволен собой;
- нейтральное лицо - хорошо работал,
но умею еще лучше;
- унылое лицо - работа не получилась,
не доволен собой.
«Свободный микрофон»
-
На уроке я работал(а) ………………………..
-
Урок для меня показался …………………….
-
Я встретился(лась) с трудностью при ……
-
У меня хорошо получилось …………………..
-
Я выполнял(а) задания ……………………….
-
Я понял(а), что ………………………………..
-
Теперь я могу …………………………………..
-
Я попробую …………………………………….
-
Мне было трудно ………..................................
«Чемодан, мясорубка, корзина»
Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем
Мясорубка – информацию переработаю
Корзина – всё выброшу

«Сигналы рукой»
Я понимаю ________________и могу объяснить
(большой палец руки направлен вверх)
Я все еще не понимаю ___________________
(большой палец руки направлен в сторону)
Я не совсем уверен в ____________________
(помахать рукой)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Рефлексия түрлері
Рефлексия түрлері
«Паутинка»
«Сегодня на уроке мне удалось:
- узнать…………………………………………….
- понять……………………………………….…..
- научиться……………………………………….
- применять………………………………………
- использовать……………………………………
- я чувствую…………………………………….…
- я хочу для себя……………………………………
-могу помочь сделать другим…………………….
«Незаконченная фраза»
«Я быстро справился с заданием,
потому что……………………..»;
«Мне больше понравилось выполнять
задания……………………………»;
«Сегодня я узнал (научился)………..»
«Ресторан»
- Я съел бы еще этого……………….
- Больше всего мне понравилось……
- Я почти переварил………………...
- Я переел……………………………..
- Пожалуйста, добавьте…………...
«SMSка учителю»
Смайлики:
- улыбка - хорошо работал, доволен собой;
- нейтральное лицо - хорошо работал,
но умею еще лучше;
- унылое лицо - работа не получилась,
не доволен собой.
«Свободный микрофон»
-
На уроке я работал(а) ………………………..
-
Урок для меня показался …………………….
-
Я встретился(лась) с трудностью при ……
-
У меня хорошо получилось …………………..
-
Я выполнял(а) задания ……………………….
-
Я понял(а), что ………………………………..
-
Теперь я могу …………………………………..
-
Я попробую …………………………………….
-
Мне было трудно ………..................................
«Чемодан, мясорубка, корзина»
Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем
Мясорубка – информацию переработаю
Корзина – всё выброшу

«Сигналы рукой»
Я понимаю ________________и могу объяснить
(большой палец руки направлен вверх)
Я все еще не понимаю ___________________
(большой палец руки направлен в сторону)
Я не совсем уверен в ____________________
(помахать рукой)
шағым қалдыра аласыз













