Материалдар / рекорды в цифрах

рекорды в цифрах

Материал туралы қысқаша түсінік
ксп
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Ақпан 2024
137
0 рет жүктелген
630 ₸ 700 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 1.

Хобби и свободное время


Ф.И.О. преподавателя:

Магсадова Наргуль


Дата:_____



КЛАСС:

УРОК 54

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема:

Рекорды в числах


Цели обучения, которым посвящен урок

7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;


Ход урока

Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Ресурсы

Оценивание



Начало урока (5минут)

1. Организационный момент.

Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.

НАСТРОЙ НА УРОК

ВСЕ ДРУГ К ДРУГУ ПОВЕРНИТЕСЬ,

И ДРУГ ДРУГУ УЛЫБНИТЕСЬ,

И УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕМ,

А ТЕПЕРЬ УРОК НАЧНЕМ.

Приветствие учащихся на русском языке.

















2. Актуализация знаний.

Послушайте интересные факты и ответьте на вопросы.

-Юная 13-летняя американка Эйвери Эмерсон Фишер объединила два хобби. Она за минуту показала 38 фокусов, находясь в аквариуме в Сан-Франциско

- Арнав Дага побил рекорд Брайана Берга, составив карточное здание длиной 12,21 м, высотой 3,47 м и шириной 5,08 м. На строительство ушёл 41 день, и было потрачено около 143 000 игральных карт (без скотча и клея).

-В республике 24 мая 2022 года был проведен самый масштабный урок по игре на домбре. В нем приняли участие 984 человека. Рекорд был установлен в Астане.

-О чем будет наша тема и как называется?

- На какие вопросы отвечают цифры?

- А какая часть речи отвечают на эти вопросы?

- Имя числительное.

-Молодцы, ребята. Вот поэтому, продолжая говорить о числительных мы с вами сегодня закрепляем знания о числительных и научимся делать морфологический разбор

-Показ образца морфологического разбора



Послушает и отвечает на вопросы.









Интересные факты





















Прием "словесная похвала"



Середина урока (30минут)




Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы.

1 Спишите, вставляя пропущенные окончания числительных. Сделайте морфологический разбор любых двух числительных письменно. Объясните значение фразеологизмов. Опишите ситуации, в которых их можно употребить.

Критерии; спишет вставляя окончания числительных, сделает морфологический разбор двух числительных.

Дескриптор:

- спишет, вставляя окончания числительных

- сделает морфологический разбор двух числительных.

2. Прочитайте юмористические рассказы Г. Б. Остера о некоторых рекордах школьников и находите основную мысль.

Критерии: прочитает юмористические рассказы Г. Б. Остера о некоторых рекордах школьников и находить основную мысль.

Дескриптор:

-прочитает юмористические рассказы Г. Б. Остера о некоторых рекордах школьников -находить основную мысль.

Работа в группах

1

2

1. Укажите количество числительных в 1-ми 2-м рассказах.

1. Укажите количество числительных в 3-м и 4-м рассказах.

2. Определите, сколько из них количественных и сколько порядковых.

3. Выпишите из 1-го и 2-го рассказов сначала простые, затем сложные и составные числительные.

3. Выпишите из 8-го и 4-го рассказов сначала простые, затем сложные и составные числительные.

4. Сделайте письменный морфологический разбор одного количественного и одного порядкового числительного.

5. Определите стиль и тип текста.































Спишет данные словосочетания. Проанализирует их и сделает вывод: от чего зависит род, число и падеж числительного двадцать второй.













Критерии: укажет и выпишет количество числительных в рассказах, сделает письменный морфологический разбор одного количественного и одного порядкового числительного.

Дескриптор:

-укажет и выпишет количество числительных в рассказах.

-сделает письменный морфологический разбор одного количественного и одного порядкового числительного.









Учебник, упр. 331

























Учебник, задание 334













Работа в группах

























Оценивание стикерами

































Оценивание стикерами



Индивидуальная работа «Правда или ложь»

1) К первому склонению относится слово числительное?

2) 100 лет в одном веке?

3) 9 по счёту в годе месяц декабрь?

4) Сто лиц в названии главного города страны?

5) С 13 не стоит начинать серьёзное дело?

6) 2- волшебное числительное многих русских народных сказок.

7) В трех числительных только три буквы?

Парная работа

В кахуте ответит правда ли информация или нет.



Икт

кахут























Парная работа

Оценивание стикерами



Конец урока

(5 минут)

Д/З Упр. 336

Рефлексия «Смайлики».



Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке.

Составит синквейн к слову «рекорд»














ГККП «МАНГИСТАУСКИЙ ВЫСШИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МУРЫН ЖЫРАУ СЕНГИРБЕКУЛЫ»




«ПРОВЕРЕНО»

____________ Б.И.Абишова

« ______»_____________2024г.


«УТВЕРЖДАЮ»

___________ Ж.Х Хайруллина

« ______»_____________2024г.









КОНСПЕКТ ПРОБНОГО УРОКА ПО

РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ



ТЕМА УРОКА: КАК СКЛОНЯЮТСЯ СОСТАВНЫЕ ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ





Дата:_______


Место: Школа №3

Класс: 7«А»

Учитель: Б.И.Абишова

Методист: Ж.Х Хайруллина

Практикант: _____________

Группа: ОТА 21-3


Оценка: _______________

Подпись:_______________









АКТАУ – 2024






ГККП «МАНГИСТАУСКИЙ ВЫСШИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МУРЫН ЖЫРАУ СЕНГИРБЕКУЛЫ»




«ПРОВЕРЕНО»

____________ Б.И.Абишова

« ______»_____________2024г.


«УТВЕРЖДАЮ»

___________ Ж.Х Хайруллина

« ______»_____________2024г.









КОНСПЕКТ ПРОБНОГО УРОКА ПО

РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ



ТЕМА УРОКА: В МИРЕ ЧИСЕЛ





Дата:_______


Место: Школа №3

Класс: 7«А»

Учитель: Б.И.Абишова

Методист: Ж.Х Хайруллина

Практикант: _____________

Группа: ОТА 21-3


Оценка: _______________

Подпись:_______________









АКТАУ – 2024







630 ₸ - Сатып алу

Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!