жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Рекорды в цифрах
Рекорды в цифрах
|
Раздел |
Хобби и свободное время |
||||||||||||||
|
ФИО педагога Кабденова Г |
Школа: КГУ «КШДС имени Майлина» |
||||||||||||||
|
Дата 06.02.2024г |
|
||||||||||||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих: 2 |
Количество отсутствующих: 0 |
|||||||||||||
|
ТЕМА УРОКА: § 54 Рекорды в цифрах |
|||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи. 7.5.1.3 использовать составные числительные в соответствующих формах |
||||||||||||||
|
Учебные цели |
соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи. использовать составные числительные в соответствующих формах |
||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Привитие нравственных ценностей Привитие ценностей хобби и увлечений Привитие ценностей как патриотизм, гражданская ответственность. |
||||||||||||||
|
Критерии |
правильно употребляютчислительные; записывают числа словами; согласовывает числительные с именами существительными; определяет разряды числительных |
||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало урока 5 мин |
I. Организационный момент. Психологический настрой. - Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, передайте теплоту своего сердца. Возьмитесь за руки и мысленно пожелайте себе и всем, кто рядом, радости и успеха. II. Мозговой штурм Видеоролик
III.Актуализация знании «Блиц тур» (В) или (Н) ответы IV. Изучение нового материала. Упр. 330. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора числительного и записывают их. Морфологический разбор имени числительного. Индвидуальная работа Упр.331. Спишите, вставляя пропущенные окончания числительных. Сделайте морфологический разбор любых двух числительных письменно. Объясните значение фразеологизмов. Опишите ситуации, в которых их можно употребить. Работа над словами и словосочетаниями. Быть семи пядей во лбу – очень умный, способный. Пядь – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами. Упр. 332.Составьте и запишите словосочетания, используя в них числительные в родительном и предложном падежах. |
учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. Знакомятся с планом морфологического разбора числительного и записывают их. Ученики списывают, делают морфологический разбор любых двух числительных Составляют и записывают словосочетания |
1 балл
Дескрипторы: Знает как делать морфологического разбора числительного, приводит примеры, объясняет значение фразеологизмов Дескрипторы: Склоняет числительные |
Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 173-176 Упр.330 Упр.331 Упр.332 |
|||||||||||
|
Середина урока
35 мин. |
IV. Освоение изученного материала. Работа в парах Упр.333.Спишите, записав цифры словами. Сделайте письменный морфологический разбор одного из числительных. Какую дополнительную информацию можно включить в текст? (дополнительные материалы из других источников) Индивидуальная работа Упр 334..
V. Закрепление изученного материала. Игра «Кто быстрее?» Упр.335. Словарный диктант. Запишите числительные словами. Над количественными числительными надпишите букву к, над порядковыми – букву п. Обозначьте, где нужно, мягкий знак. |
Физкультурная минутка Переводят на русский язык, записывают предложения, ставят вопросы, делают синтаксический разбор
Работают в группах и выполняют задание
Пишут диктант |
Дескрипторы: выписывает составные порядковые числительные вместе с существительными
Дескрипторы: Выполняет и отвечает на вопросы
Дескрипторы: Определяет количественные и порядковые числительные
|
Упр.333
Упр.327
Упр.335
|
|||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
(К)Лингвистическая игра Назовите одним словом. 1) К какому склонению относится слово числительное? 2) Сколько лет в одном веке? 3) Какой по счёту в году месяц декабрь? 4) Сколько лиц в названии главного города страны? 5) Какого числа не стоит начинать серьёзное дело? 6) Назовите волшебное числительное многих русских народных сказок. 7) В скольких числительных только три буквы? Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Выпишите из учебника истории 5 предложений с количественными и порядковыми числительными и переведите их на русский язык. Подчеркните числительные как члены предложения. Обратная связь Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
|
|
|||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
|
|
||||||||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями |
|||||||||||||
|
–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. – Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание». Взаимооценивание по стратегии «Большой палец». После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|||||||||||||
|
Рефлексия |
|||||||||||||||
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз
















