Материалдар / Решение уравнений и задач разных видов уравнением, 4 класс

Решение уравнений и задач разных видов уравнением, 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Целью урока является закрепление основных математических понятий; обобщить знания учащихся о решении уравнений и задач разных видов с помощью уравнений; развивать математические способности, мышление, внимание; воспитывать функциональную грамотность, активизировать самостоятельную деятельность.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қараша 2018
532
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Математика _________Тема: Решение уравнений и задач разных видов уравнениемЦели: закрепление основных математических понятий; обобщить знания учащихся о решении уравнений и задач разных видов с помощью уравнений; развивать математические способности, мышление, внимание; воспитывать функциональную грамотность, активизировать самостоятельную деятельностьТип урока: повторение и закреплениеМетоды, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровойОборудование: книга, презентация к уроку, карточкиХод урока.1. Организационный момент. Психологический настрой2. Сообщение темы и цели урока3. Устный счет. А) Повторение и закрепление приемов умножения и деления на числа с нулями (стр. 45, №1)Б) Блиц – турнир «Задачи»(стр. 46, №7)
  • Расстояние между двумя поселками – 64215км. Автомобилист преодолел 1/5 часть пути.
Какое расстояние ему осталось проехать. Вырази ответ в км и м. (12км 843м)
  • Гитара стоит 6534 тенге, что в три раза дороже, чем домбра. Сколько стоит домбра? (2178тг.)
  • Гитара стоит 6534 тенге, а домбра – в 3 раза дешевле. Сколько стоят две домбры? (4356тг.)
  • Гитара стоит 6534 тенге, а домбра – в 3 раза дешевле.
На сколько больше нужно заплатить за 2 гитары, чем за 2 домбры? (13068 – 4356 = 8712тг.)4. Работа по теме. Решение задач с помощью уравнений. - Мы умеем с вами решать задачи разных видов. Знаем, что иногда, существует несколько способов решения. Но, кроме того, задачу еще можно решить с помощью уравнения.- А что такое уравнение?- Какие виды уравнений вы знаете?- Вспомните алгоритм решения уравнений. Назовите правила нахождения неизвестного компонента
  • Стр. 45, №2
а) 50 · х + 60 = 210б) 50 · 3 + х = 210
  • Стр. 45,№3
  • 150 : х – 20 = 30
5. Закрепление.
  • Решение уравнений (стр. 46, №6) – самостоятельно.
14648 – х = 54 · 48 а : 20 = 623 · 14 у + 395 = 30294 : 34х = 12056 а = 174440 у = 496
  • 1 группа – (НУ) работают с учителем над №5 (1), стр. 46)
2 группа – (ВУ) – стр. 47, №8*6. Итог урока. Рефлексия.7. Домашнее задание: стр.46, №4, №5 (2)











Математика _________Тема: Решение задач разных видов уравнениемЦели: закрепление навыков решения задач разных видов с помощью уравнений; обобщить и систематизировать знания о задачах на производительность, движение; отрабатывать умение решения уравнений, вычислительные способности; развивать мышление; активизировать познавательную деятельность учащихся.Тип урока: комбинированныйМетоды, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровойОборудование: книга, презентация к урокуХод урока.1. Организационный момент. Психологический настрой.2. Сообщение темы и цели урока.3. Минутка чистописания. - Запишите все цифры сегодняшней даты в тетрадь. Какое число у вас получилось? Охарактеризуйте его.4. Устный счет. Математический диктант.
  • Запиши произведение чисел 7500 и 2. (15000)
  • Запиши, чему равно частное чисел 7800 и 3 (2600)
  • Увеличь 230 в 10 раз (2300)
  • Увеличь 230 на 10 (240)
  • Запиши число, которое на единицу меньше 70001 (70000)
  • Уменьши 4500 в 15 раз (300)
  • Уменьши 4500 на 15 (4485)
  • Первое слагаемое 2700, второе слагаемое 3300. Чему равна сумма? (6000)
  • Я задумала число, из него вычла 700 и получила 1000. Какое число я задумала? (1700)
  • Я задумала число, увеличила его в 2 раза и получила 4500. Какое число было задумано? (2250)
5. Актуализация знаний. - С помощью какого приема можно найти значение неизвестного числа?- Что такое уравнение?- Как найти неизвестное слагаемое?- Вычитаемое? Уменьшаемое? Множитель? Делимое? Делитель?- Где можно применить уравнение?6. Работа по теме.
  • Решение задач с помощью уравнений.
Стр. 47, №1(а) – производительность, скорость печати принтера.- Что дано в задаче?- Какие компоненты даны?- Вспомним формулы производительности. Какая наибольшая величина? Как найти производительность? Время? Работу?- Можно ли данное решение заменить уравнением?- Производительность принтера измеряется не только в стр., но и в количестве печатных знаков. Изменится ли от этого ход нашего решения? (стр. 47, №1(б)
  • Тренировочные упражнения.
  • Стр. 48, №2 (решение задачи на движение с помощью уравнения)
2) Стр. 49, №7 (повторение письменных приемов умножения и деления, деления с остатком)7. Закрепление.
  • Самостоятельная работа– стр.48, №3
  • Логическая задача – стр. 49, №6, №8
8. Итог урока. Рефлексия.9. Домашнее задание: стр.48, №4, №5
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ