Материалдар / "Решение задач на движение"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Решение задач на движение"

Материал туралы қысқаша түсінік
Конспект урока для 4 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2018
419
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок по теме «Решение задач на движение в одном направлении (вдогонку и с  отставанием)»


Цели: 

Рассмотреть задачи на движение вдогонку, с отставанием научить распознавать эти задачи.


Задачи: 
Через решения задач развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся.

Формировать умения четко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы. 
Проверять и оценивать результаты деятельности. 


Ход урока

I.Организационный момент.

Присутствовало

Отсутствовало

Итак, друзья внимание – ведь прозвенел звонок. 
Садитесь поудобнее – начнём скорей урок. 


II.Актуализация знаний.


Устный счет.

 - Заполнить таблицу. 
 - Кто самый внимательный? Где ошибка?
 - Догонит ли пчела медведя? Орел зайца? 

Объект    Скорость Время Расстояние

Муха     5 м/с      28 с    
Звук в воздух   1200 км/ч         4800 км
Рыба       47 с    47 м
Пчела    60 км/ч         180 км
Заяц         2 ч    130 км
Орел    86 км/ч    4 ч    
Меч-рыба     130 км/ч         390 км
Медведь     55 км/ч     3 ч    
Черепаха        6 ч     420 км
Улитка         7 ч    35 км
Собака     90 км/ч    5 ч    


III. Работа по теме урока

Откройте книги на стр. 30 Приступим к решению задач.

Первое задание мы выполним под № 2

А) Из одного населенного пункта одновременно выехали легковая машина со скоростью 90 км/ч и автобус со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

1) 90*3=270км - проехала легковая машина
2) 70*3=210км - проехал автобус
3) 270-210= 60км - расстояние между ними.
Ответ: 60км будет расстояние между ними через 3 часа

В) Из одного населенного пункта одновременно выехали легковая машина со скоростью 90 км/ч и автобус со скоростью 70 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 60 км?
90-60=30 через 30 минут будет 60 км между ними


Фронтальная работа 
 - Какие типы задач на движение вы умеете решать?
 - Что общего в этих задачах?
 - Что такое скорость?
 - В каком случае речь идет о скорости сближения, а в каком – о скорости удаления?
 - Как находятся скорости сближения и удаления в этих задачах?


Задача для закрепления.
1 вариант.(самостоятельно). Из деревни в город вышел пешеход со скоростью 80 м/мин. Через 20 мин вслед за пешеходом выехал велосипедист, который догнал пешехода уже через 10 мин. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение.
1.    20+10 = 30 (мин) был в пути пешеход.
2.    80*30 = 2400 (м) прошел пешеход.
3.    2400:10 =  240 (м/мин) скорость велосипедиста.


Итог урока.
- Удовлетворены ли вы своей работой?
     - Скажите, с каким настроением вы работали на уроке?

Домашнее задание.

Стр.37 № 2 б, стр. 31 №5 (1столбик)

       

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!