Материалдар / Решение задач с помощью линейных уравнений
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Решение задач с помощью линейных уравнений

Материал туралы қысқаша түсінік
формировать представление о решении линейных уравнений с одной переменной, решении задач с помощью уравнений, закрепить алгоритм решения задач с помощью уравнений; развивать умение составлять уравнения по условию задачи.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
438
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата 8 класс урок 10

Тема: Решение квадраттных корней

Цель урока: способствовать организации продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими следующих результатов:

понимание сути основных свойств квадратного корня;

понимание смысла формулировок и умение формулировать основные свойства квадратного корня;

овладение навыками вычисления выражений, содержащих знак квадратного корня, упрощение такого рода выражений; нахождение рациональных путей решения;


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности


3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик»

- Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Ученики осмысливают поставленную цель. Дети берут друг друга за руки и улыбаются.



5 мин.

II. Мотвация к изучению нового.

С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока.

Ученики отвечают на вопросы учителя.



25 мин.

III. Актуализация знаний

Расположите ответы примеров в порядке возрастания, и ты узнаешь жизненно необходимые вещества:


.

Сборник диктантов


5 мин.

IV. Закрепление урока.

-

Найдите значение выражений. Сложите результаты. Полученное число- среднее количество ударов пульса в минуту. ( 72 удара)

.



5 мин.

V. Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию. Стратегия «Телеграмма»

- Какие затруднения у вас возникли при работе на уроке?

- Какие знания у вас были крепкими? Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?

Рефлекция

Оценивание фишками  .




Ученики индивидуально работают над предложенными заданиями. Пишут телеграмму своим одноклассникам.

фишки


стикеры


2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы: Повторить теоретический материал по теме «Синтаксическая связь в словосочетаниях».



Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:___________________________________________________________________


Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!