1.Самоопределение в
деятельности
4
мин.
|
Создает эмоциональный настрой на
урок:
-предлагает вопрос для повторения: What means of communication
do you know?
-предлагает вопрос для обсуждения: What information can you get
from the map?
-помогает сформулировать тему урока
“English in
the
modern
world”
(слайд 1)
-записывает тему и предлагаемые этапы урока на
доске.
|
-отвечают на вопросы учителя;
-участвуют в составлении словарной
«паутины»;
-формулируют варианты темы
урока
|
Регулятивные:
-обнаруживать проблему,
-формулировать тему урока, выдвигать
версии
Познавательные:
Работать с источником информации
(карта)
Коммуникативные:
-излагать свою точку зрения,
-участвовать в диалоге
|
2.Учебно-познавательная
деятельность
22
мин.
|
-организует работу с карточками в
парах,
-предлагает воспользоваться
словарями,
-предлагает правильные ответы (слайд
2),
-предлагает хором повторить
слова,
-организует чтение (индивидуальная
работа)
-предлагает сделать вывод по прочитанному
(English is
an
international language),
-организует прослушивание текста
“What languages
are
used
in
the
UN”;
-предлагает назвать различия между официальным и
рабочим языком ООН;
-предлагает поделиться на группы по 4 чел. и
ответить на вопрос “What
problems
can
you
have
if
you
don’t
know
the
language?”,
-организует обмен мнениями,
-организует прослушивание текста индивидуально
каждым,
-организует выполнение задания «верно-неверно» по
прослушанному тексту,
-организует взаимопроверку (слайд
3),
-организует обсуждение в парах (Can you add any more reasons
to Bryan’s list? Why do you think it’s important to learn foreign
languages?),
-предлагает высказать свои идеи
|
-работают в парах, соотносят пары
слов,
-проверяют результат по предложенному
слайду,
-устно отрабатывают новые ЛЕ,
-читают текст,
-формулируют вывод по тексту,
-обсуждают вопрос в группе,
-обмениваются мнениями
-прослушивают текст,
-выполняют задание на проверку
понимания,
-проводят самопроверку с помощью
слайда,
-обсуждают в парах предложенный
вопрос,
-высказывают свои идеи о необходимости изучения
иностранного языка
|
Регулятивные:
-находить и исправлять ошибки,
-предлагать версии
Познавательные:
-извлекать информацию из
прочитанного/прослушанного текста,
-работать с визуальной речевой опорой, с
источниками информации (словарь)
Коммуникативные:
-работать в паре/группе и распределять поручения,
излагать свою точку зрения, аргументировать ее,
-участвовать в диалоге
|
3.Интеллектуально-преобразовательная
деятельность
12
мин.
|
-организует работу в группах по заданиям на выбор (Prove that English is an
international language. Why must we study English? What can English
help you?)
|
-готовят по опорам ответ на выбранный
вопрос,
-высказываются по заданию
|
Регулятивные:
-выдвигать версии,
-планировать свои действия
Познавательные:
-структурировать свои знания,
-устанавливать логические связи
Коммуникативные:
-работать в группе и распределять
поручения,
-излагать свою точку зрения, аргументировать
ее
|
4. Контроль и оценка результатов деятельности.
Рефлексия
7
мин.
|
Организует рефлексию:
-предлагает посмотреть на план урока, созданный в
начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели сделать (не
планировали, а нужно было),
-предлагает высказаться индивидуально
(Was
the
lesson
informative? What was difficult? Was it
interesting to work in groups? Are you
pleased
with
your
own
work?)
– Лист самооценки
-предлагает домашнее задание: на след. урок -
познакомиться с текстами упр. 1, стр. 79-81; индивидуальное
задание: в каких профессиях необходимо знание английского
языка?
Задание через урок: написать статью
“Why
is
English
so
popular?”
|
Оценивают свои личные результаты
урока,
-записывают домашнее задание
|
Регулятивные:
-оценивать степень успешности достижения цели по
известным критериям (выполнен ли план урока лично для каждого) -
самооценка
Познавательные:
-структурировать свои знания,
-определение основной и второстепенной
информации
Коммуникативные:
-высказывать свои эмоции
|