Материалдар / Respect language knowing the world

Respect language knowing the world

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока “Respect language knowing the world” Class: 5-6 Оборудование Мультимедиа-проектор, презентация, листы самооценки, текст для чте-ния, карточки для словарной работы, текст для аудирования, аудиозапись “What languages are used in the UN” Цель урока Подготовить обучающихся к ролевой игре «Почему английский так популя-рен?» Планируемые результаты предметные: читать с полным пониманием, извлекать из прослушиваемого текста ос-новную информацию, познакомиться с новыми ЛЕ личностные: формирование ответственного отношения к учению, самообразованию, уважительного отношения к другому человеку, готовности к сотрудничеству. познавательные: работать с различными источниками, извлекать информацию, струк-турировать свои знания регулятивные: обнаруживать и формулировать проблему, планировать свои действия, оценивать степень успешности достижения цели коммуникативные: излагать свою точку зрения, работать в паре/группе, участвовать в диалоге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қараша 2024
37
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока “Respect language knowing the world”

Class: 5-6

Оборудование Мультимедиа-проектор, презентация, листы самооценки, текст для чтения, карточки для словарной работы, текст для аудирования, аудиозапись “What languages are used in the UN

Цель урока Подготовить обучающихся к ролевой игре «Почему английский так популярен?»

Планируемые результаты

предметные: читать с полным пониманием, извлекать из прослушиваемого текста основную информацию, познакомиться с новыми ЛЕ

личностные: формирование ответственного отношения к учению, самообразованию, уважительного отношения к другому человеку, готовности к сотрудничеству.

познавательные: работать с различными источниками, извлекать информацию, структурировать свои знания

регулятивные: обнаруживать и формулировать проблему, планировать свои действия, оценивать степень успешности достижения цели

коммуникативные: излагать свою точку зрения, работать в паре/группе, участвовать в диалоге

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

4 мин.

Создает эмоциональный настрой на урок:

-предлагает вопрос для повторения: What means of communication do you know?

-предлагает вопрос для обсуждения: What information can you get from the map?

-помогает сформулировать тему урока “English in the modern world” (слайд 1)

-записывает тему и предлагаемые этапы урока на доске.

-отвечают на вопросы учителя;

-участвуют в составлении словарной «паутины»;

-формулируют варианты темы урока

Регулятивные:

-обнаруживать проблему,

-формулировать тему урока, выдвигать версии

Познавательные:

Работать с источником информации (карта)

Коммуникативные:

-излагать свою точку зрения,

-участвовать в диалоге


2.Учебно-познавательная деятельность

22 мин.

-организует работу с карточками в парах,

-предлагает воспользоваться словарями,

-предлагает правильные ответы (слайд 2),

-предлагает хором повторить слова,

-организует чтение (индивидуальная работа)

-предлагает сделать вывод по прочитанному (English is an international language),

-организует прослушивание текста “What languages are used in the UN”;

-предлагает назвать различия между официальным и рабочим языком ООН;

-предлагает поделиться на группы по 4 чел. и ответить на вопрос “What problems can you have if you dont know the language?”,

-организует обмен мнениями,

-организует прослушивание текста индивидуально каждым,

-организует выполнение задания «верно-неверно» по прослушанному тексту,

-организует взаимопроверку (слайд 3),

-организует обсуждение в парах (Can you add any more reasons to Bryan’s list? Why do you think it’s important to learn foreign languages?),

-предлагает высказать свои идеи

-работают в парах, соотносят пары слов,

-проверяют результат по предложенному слайду,

-устно отрабатывают новые ЛЕ,

-читают текст,

-формулируют вывод по тексту,





-обсуждают вопрос в группе,

-обмениваются мнениями





-прослушивают текст,

-выполняют задание на проверку понимания,

-проводят самопроверку с помощью слайда,

-обсуждают в парах предложенный вопрос,

-высказывают свои идеи о необходимости изучения иностранного языка

Регулятивные:

-находить и исправлять ошибки,

-предлагать версии

Познавательные:

-извлекать информацию из прочитанного/прослушанного текста,

-работать с визуальной речевой опорой, с источниками информации (словарь)

Коммуникативные:

-работать в паре/группе и распределять поручения, излагать свою точку зрения, аргументировать ее,

-участвовать в диалоге

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

12 мин.

-организует работу в группах по заданиям на выбор (Prove that English is an international language. Why must we study English? What can English help you?)

-готовят по опорам ответ на выбранный вопрос,

-высказываются по заданию

Регулятивные:

-выдвигать версии,

-планировать свои действия

Познавательные:

-структурировать свои знания,

-устанавливать логические связи

Коммуникативные:

-работать в группе и распределять поручения,

-излагать свою точку зрения, аргументировать ее

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

7 мин.

Организует рефлексию:

-предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели сделать (не планировали, а нужно было),

-предлагает высказаться индивидуально (Was the lesson informative? What was difficult? Was it interesting to work in groups? Are you pleased with your own work?) – Лист самооценки

-предлагает домашнее задание: на след. урок - познакомиться с текстами упр. 1, стр. 79-81; индивидуальное задание: в каких профессиях необходимо знание английского языка?

Задание через урок: написать статью “Why is English so popular?”

Оценивают свои личные результаты урока,

-записывают домашнее задание

Регулятивные:

-оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для каждого) - самооценка

Познавательные:

-структурировать свои знания,

-определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные:

-высказывать свои эмоции









































School –Lyceum №5















Open Lesson

Theme: " Respect language knowing the world "























Done by: Sagynbaeva M.ZH











2024-2025 year

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ