Г.У. «Ушаковская средняя школа»
Проектно-исследовательская
работа
«Разрезы и сечения»
(номинация «Черчение»)
Работу выполнил: Бивол Кирилл
Руководитель: Смагулов Ерлан
Кенесбаевич
Консультант: Смагулов Ерлан
Кенесбаевич
Ушаково
2013-2014 учебный год
I. 1. Обоснование выбора
Идея этой работы возникла
после консультации с моим учителем черчения Смагуловым Ерланом
Кенесбаевичем. Он рассказал, что по темам "Сечения" и "Разрезы"
существует очень мало наглядных учебных пособий, необходимых для
качественного усвоения материала. Я решил восполнить этот
пробел.
I.2. Цель работы
Предполагаемый
продукт: Учебная
презентация.
I.3. Задачи работы
-
Собрать материал по теме "Сечения и
разрезы".
-
Проанализировать и обработать собранную
информацию.
-
Подготовить вопросы для проверки уровня усвоения
темы.
-
Сделать презентацию с помощью Microsoft Power
Point 2003.
-
Оформить материал.
-
Показать полученную презентацию учащимся и
учителям.
-
Представить результаты проектно-исследовательской
работы.
I.4. Этапы работы
№ п/п
|
Этапы
|
Сроки
|
Примечание
|
-
|
Подготовка
|
10-20.01.11
|
|
а) консультация со Светланой Ивановной
|
10-20.01.11
|
|
б) консультация с
Сергеем
Михайловичем
|
10-20.01.11
|
|
-
|
Сбор материала по теме проекта
|
21.01.11 - 15.02.11
|
|
-
|
Анализ и обработка материала по теме
проекта
|
01.02.11 - 28.02.11
|
|
-
|
Консультация со Светланой Ивановной
|
20-28.02.11
|
|
-
|
Оформление работы
|
01.03.11 - 15.03.11
|
|
-
|
Создание презентации для защиты проекта в
среде Microsoft Power
Point
|
01.03.11 - 15.03.11
|
|
-
|
Консультация со Светланой Ивановной
|
16-20.04.11
|
|
-
|
Консультация с Сергеем Михайловичем
|
16-20.04.11
|
|
-
|
Показ презентации учителям и учащимся
|
05-20.04.11
|
|
-
|
Защита проекта на "Неделе науки" в
школе
|
27-28.04.11
|
|
I.5. Необходимые ресурсы:
-
Техническое оснащение: фотоаппарат, компьютер,
принтер.
-
Программное обеспечение: прикладной пакет
Microsoft Word для создания текстовых фрагментов,
прикладной пакет Microsoft
Visio для создания рисунков, прикладной пакет
Microsoft Power
Point для создания презентаций.
-
Другое: кого пригласить, привлечь к работе
(учитель черчения, преподаватель математики).
II.
Вывод
Данная
работа может быть использована учителями в качестве
наглядного учебного пособия
к урокам черчения по теме "Сечения и разрезы".
III.
Используемая литература
1. Ботвинников
А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение: Учебник для 7-8
классов общеобразовательных учреждений – М.: Астрель,
2002.
2. Ресурсы
удаленного доступа [электронный ресурс; рисунки;
текст]